Пример сделки со Сбербанком и алгоритм рассуждений

Buy 3000 по 99.10   st 97.70   закрытие по 101.93

Ход рассуждений не сильно отличается от предыдущего примера с этими акциями. Если при описании сделок на FX можно нарисовать много красивых линий и индикаторов, то здесь я не могу это сделать, потому что тактика торговли на фонде и на валютах у меня совсем разная. Грубо говоря, Сбер нашел поддержку на 98,00, стоп получался короткий. На фондовом рынке я выбираю точку входа так, чтобы начальные риски были очень незначительными. А потом усредняюсь на прибыль (2000 акций – начальный объем покупки) и подтягиваю стоп вслед за ценой. В итоге соотношение профит/стоп получается высоким. В общем, в этой сделке взято чуть больше 10 000 рублей.

 4 марта в 11:13

  Открой бесплатный демо-счет
  смотри все котировки в режиме онлайн
         и учись зарабатывать
                    При открытии счета - бонус 3000 рублей!

Комментарии посетителей:

  • А в какое время вы купили?

    Гость

    04 марта 2011, 12:10 ·

    Комментарий полезен : +2
  • Введите текст комментария

    Гость

    04 марта 2011, 12:24 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Такое ощущение, что от балды сделки придумывают.

    Гость

    04 марта 2011, 12:26 ·

    Комментарий полезен : +3
    • С чего такие умозаключения?

      Семенов Дмитрий (гость)

      04 марта 2011, 12:52 ·

      Комментарий полезен : 0
    • +1
      Какую сделку не возьми, ничего не понятно!

      Калита
      > Сбер нашел поддержку на 98,00,
      С чего Вы взяли что это поддержка???
      У вас какие то свои не поддающиеся логике уровни поддержки и сопротивления.

      Наверно примеры сделок рисуются в паинте, или фотошопе.

      Честноговоря

      04 марта 2011, 12:55 ·

      Комментарий полезен : +1
      • А что это такое, если не поддержка? Еще раз говорю, что специфика торговли на фондовом не такая, как на валютном рынке. Попробуйте на фонде поторговать, и поймете. По поводу истинности сделок - думайте что хотите, это Ваше дело.

        Семенов Дмитрий (гость)

        04 марта 2011, 13:03 ·

        Комментарий полезен : -2
        • Пожалуйста дайте ответ в какое время по московскому времени вы входили. И как вы определили, что будет гэп вверх.

          Гость

          04 марта 2011, 14:11 ·

          Комментарий полезен : 0
          • 02.03.2011 18:00

            Семенов Дмитрий (гость)

            04 марта 2011, 14:18 ·

            Комментарий полезен : 0
            • А гэп как определили, что будет вверх?

              Гость

              04 марта 2011, 14:31 ·

              Комментарий полезен : 0
              • я уже говорил, почему покупал.

                Семенов Дмитрий (гость)

                04 марта 2011, 14:34 ·

                Комментарий полезен : 0
                • Так я вам скажу почему был гэп вверх. ММВБ в значительной степени зависит от американского фондового рынка. И если америкосы в свою торговую сессию идут вверх или вниз, то наша фонда открывается с гэпом в ту или иную сторону соответственно.
                  И естественно все эти линии поддержки летят к чертям. Чтобы открывать такие позиции с большим плечом, как минимум нужно анализировать S&P. Если это реальная сделка, вам просто повезло.

                  Гость

                  04 марта 2011, 14:46 ·

                  Комментарий полезен : +1
                  • Предлагаю следующий вариант - если Вы торгуете через нашу компанию, пришлите через контактную форму www.kalita-finance.ru/about/contacts.html пример Вашей сделки с алгоритмом рассуждений, я его размещу в этом разделе.

                    Семенов Дмитрий (гость)

                    04 марта 2011, 15:15 ·

                    Комментарий полезен : 0
                    • К счастью у меня прямой доступ к торгам ММВБ и FORTS.

                      Гость

                      04 марта 2011, 15:30 ·

                      Комментарий полезен : +1
                      • Могу прислать. Правда графики и стаканы будут из Квичка.  

                        Гость

                        04 марта 2011, 16:21 ·

                        Комментарий полезен : 0
                        • из Квика не могу выложить тут картинки. Как вариант, можно картинку из ITrader прислать, они не особо сильно различаются.

                          Семенов Дмитрий (гость)

                          04 марта 2011, 16:27 ·

                          Комментарий полезен : -1
                  • в теме письма укажите Семенову Дмитрию

                    Семенов Дмитрий (гость)

                    04 марта 2011, 15:15 ·

                    Комментарий полезен : 0
  • Совершенно согласен , что сделки придумываю от балды, людей то надо как то привлекать.

    Дмитрий6

    04 марта 2011, 13:03 ·

    Комментарий полезен : +2
  • А давайте делать так? Анализ сделки, и СКРИН прибыли, а то как то неверится в вашу торговлю, что не торги, то в плюсах, взять скрин исторических данных, и нарисовать прибыльные сделки любой смогет.

    Честноговоря

    04 марта 2011, 13:40 ·

    Комментарий полезен : +1
  • Если так хорошо торгуете, зачем работаете? Сидите дома в тапочках )

    Честноговоря

    04 марта 2011, 13:44 ·

    Комментарий полезен : +1
  • :-)8

    Гость

    04 марта 2011, 14:05 ·

    Комментарий полезен : 0
    • Забыла сказать, buy был совершен где-то около 15-ти часов 2-го марта. Конкретику не выложу, там было усреднение, лень лезть в историю.

      Лёлик (гость)

      04 марта 2011, 15:34 ·

      Комментарий полезен : 0
  • У меня были такиеразмышлизмы: проанализировав комментарии аналитиков ("много анализов хороших и разных...") пришла к выводу, что сбер пойдет вверх и возможен гэп на следующее утро. Только поддержка мною была определена как 97,79 (25.02.11). Моё крохотное депо позволило купить два лота по 99,26. Мнения аналитиков оправдались, 3-го марта гэп вверх. Но потом у меня рухнул инет, следить за графиками возможности не было, я чего-то перестраховалась и закрылась по 100,75. В результате прибыль что-то около 90 рублей, так-что был бы мною куплен объем 3000 (в 5 раз больший, чем у меня), то и прибыль бы была 4500.  

    Лёлик (гость)

    04 марта 2011, 15:32 ·

    Комментарий полезен : 0
  • :-) Посмотрел все таймфреймы, покупку по 99.10 можно было сделать до 18.00 или после,лукавит Семенов.Поддержка действительно отсутствует, не знаю какими индюками пользуется стратег Калиты, объяснение на покупку вижу что перед этим была свеча "бычье поглощение".Как то так.:-)

    Taidomy (гость)

    05 марта 2011, 17:26 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Проводим (на приведенном вверху графике) линию от 18:00  слева у минимума и тянем до 13:00 справа у минимума - получается поддержка. Гэп(а) вверх не будет - будет закрытие предыдущего  гэпа вниз. Префы сбера лезут вверх - давайте рискнем подтянутся за ними.  Чтобы открывать такие сделки надо анализировать не сиплого (хотя местные трейдеры ФР тянутся за янки) , а РТС и ММВБ (банковский сектор, заметим, по этим индексам один из самых весомых). ,  а там мы тестируем максимумы 3х летней давности (что "неким таинственным образом" указывает "на яму" кризисного периода из которой медленно но верно цена идет вверх). То,  что сбер за прошлый год с 60 поднялся до 100 - это что-то значит, а то что он снизился до 95 - это коррекция, чтобы папир  было кому впарить, снизив дивер по макду на W (кстати сбер  в этом году и ниже схОдит, чтобы бараны в шорты влезли, а потом только вверх следом за ВТБ, которое пока 9 копеек стОит, но это пока, а к концу года 30 - 35 % по акции легко возможно (если банк СПб 20% прогнозирует, то ВТБ и больше может).  Другой вопрос время  - если сидеть в квике без процентов и комиссий, зачем лезть в сбербанк интрадей на Калитке с фиксацией и переносом через ночь ежедневно?  Берем брокера с миниальным депозитом по ФР 30000р открываем месячный график  и тянем  полгода внимательно со стопом ниже шума.    Или мы в квике на демо, путаясь в их "снять стоп-заявку",  "заменить стоп-заявку",  "новая стоп-заявка",  "стоп-лимит",   "тейк профит",   "тейк профит и стоп лимит",  "защитный спред", "цена", "защитный отступ"?  Короче на к..  и в п ... претензии по сделке, а за слова что "депа Ваша"   +1    

    Михаил71 (гость)

    05 марта 2011, 22:12 ·

    Комментарий полезен : 0
    • По отдельным бамажкам соглашусь, что сипу смотреть не обязательно,но на общий фон пиндофонда как оказывала влияние так и будет оказывать.И в данной сделке рассматривается тф Н1, поза была открыта на несколько часов,поэтому делать такой глобальный анализ на покупку - "мы тестируем максимумы 3х летней давности (что "неким таинственным образом" указывает "на яму" кризисного периода из которой медленно но верно цена идет вверх). То,  что сбер за прошлый год с 60 поднялся до 100 - это что-то значит, а то что он снизился до 95 - это коррекция, чтобы папир  было кому впарить, снизив дивер по макду на W",совсем не к чему. :-) А как Вы уважаемый, анализируете,на что ориентируетесь, когда индексы РТС и Мамбы разно направленно торгуются?:-) Интересуюсь в плане повышения образованности.:-)

      Taidomy (гость)

      06 марта 2011, 13:55 ·

      Комментарий полезен : 0
      • Очень сомневаюсь, что от такого лошары как я, можно что-то поиметь в плане образованности, но ...  вчера "Диму пытались обидеть":-)  , хотя мне он никто, но все время пока я тут,  этот золотой человек пытается помочь всем нам откровенно сообщая "куда ходить а куда не ходить", вот тут я вспомнил все, что за год накопилось и таким образом решил проверить насколько я убогий и заодно отвлечь некоторых злобных товарищей, проверив время, после которого последует реакция на мой пост дилетанта. Оказалось, что мало осведомленных или все очень тактичные, или все очень продвинутые и с дураками не спорят - в других местах из меня бы за это время сделали чучело.  А следующая за моим сообщением чужая "заливка" - это вообще провокация, так как на калите сразу комиссия для "активных" была меньше чем для "долгоиграющих". Всем привет, а я пошел квасить. Не воспринимайте  за оскорбление, но у кого смогу денежку отберу, а то за прошлый год (пока совсем душара был) месячную зарплату потерял, где мне ее назад взять. Поставил себе задачу: 1000 рублей осталась - делать в день не больше 60 рублей (именно не больше 60 - можно меньше, но главное не в убыток, совершая при этом не больше 3-4 сделок за день).  Искреннее спасибо за комментарий  Taidomy, УДАЧИ.  
        P S    Когда индексы разнонаправленны,  вспоминаю добрый совет со страницы теханализа (не помню какой конторы или не скажу сами ищите)  "ОСТАВАЙТЕСЬ ВНЕ РЫНКА" , кстати такой совет иногда очень важен, но не дают, так как "трейдер должен работать" и отсюда у "Калита Финанс" много комментариев по правильности теханализа. Было бы не плохо более жестко предостерегать в некоторые дни от совершения сделок тех, кто не смотрит в экономический календарь, отчеты, статистику (да и кто смотрит мало что в них понимает).        

        Михаил71 (гость)

        06 марта 2011, 17:59 ·

        Комментарий полезен : 0
  • РТС планирует осенью повысить биржевую комиссию на FORTS в два раза для позиционных трейдеров — тех участников рынка, которые не являются скальперами. Это предложение обсуждал в пятницу комитет по срочному рынку РТС, сообщили «Интерфаксу» участники комитета.

    Комитет решил рекомендовать совету директоров рассмотреть этот вопрос. Повышая комиссии для отдельных участников торгов, РТС сохранит их неизменными для скальперов, таким образом, стимулируя их активность на рынке. «В настоящее время оборот по фьючерсу на индекс РТС — самому ликвидному инструменту — почти на 80% делают скальперы, которые более чувствительны к размеру биржевой комиссии, чем остальные участники рынка, поэтому биржа не хочет менять условия для них. Менее активные участники рынка менее чувствительны к размеру комиссии, они будут платить в два раза больше», — сказал один из участников комитета.

    Михаил71 (гость)

    05 марта 2011, 22:38 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Я сделал так. Купил МТС на КФ и открыл КВИК на МАМБе.  С акциями я работаю только на МАМБе. Решил поэкспериментировать здесь. На КФ я вижу спрэд. В КВИКе реальную динамику цен. В Итоге той цены, которую видел в КВИКе и по которой можно выгодно продать на КФ  я не увидел. Но спрэд на КФ в принципе правильный. Он содержит реальные цены пкупки-продажи. Но не всегда по ним можно купить/продать. График также отражает движение цен на МАМБе в целом правильно. Если бы еще позиции каждую ночь не перезакрывались, тогда можно и здесь реально работать как на МАМБе по тенденции. Но после того, как тебе ночью закроют по текущей, то дальше уже не хчется с бумагой работать. На фонде прибыль-убыток должны только по заяке фиксироваться.Этот рынок специфический и игра тут специфическая.

    Гость

    06 марта 2011, 19:34 ·

    Комментарий полезен : +1
  • Внимание. Попытки размещения оскорбительных, угрожающих, клеветнических сообщений  и не несущих смысловой нагрузки могут привести  к вашему немедленному отключению от конференции.

    Администратор  сайта имеет право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любую тему в любое время по своему усмотрению

    Гость

    11 марта 2011, 14:15 ·

    Комментарий полезен : 0

При полном или частичном использовании материалов сайта www.kalita-finance.ru ссылка на "Калита-Финанс" как источник информации обязательна. Использование материалов в интернете должно сопровождаться гиперссылкой на сайт «Калита-Финанс». Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен. По всем вопросам использования материалов сайта обращайтесь в отдел маркетинга и рекламы +7 (495) 788-77-06, либо пишите нам с помощью контактной формы. При полном или частичном использовании материалов сайта www.kalita-finance.ru ссылка на "Калита-Финанс" как источник информации обязательна. Использование материалов в интернете должно сопровождаться гиперссылкой на сайт «Калита-Финанс».

Уведомление о рисках:
Торговля на рынке Forex является высокорискованным способом инвестирования средств. Перед началом торговли Вам необходимо тщательно оценить все риски.
© 1999 - 2018 www.kalita-finance.ru Все права защищены.