От перемены мест слагаемых… увеличивается капитализация!


Мы продолжаем следить за ситуацией на фондовых площадках. Вчера, наш прогноз обещал трейдерам пробитие уровня сопротивления по индексу ММВБ на уровне 1420 пунктов. Сегодня, 5-го декабря в 11.27 это произошло. Те, кто последовал нашему совету и купил несколько лотов индекса в торговом терминале Itrader 8  - уже в плюсе примерно на 1%. Те наши клиенты, кто с самого начала следил за началом ралли и купил рынок в понедельник – уже заработали 3% на вложенные средства. Однако мы призываем быть осторожным. Пробитие уровня сопротивления может оказаться ложным. Так что сейчас самое время поставить приказ типа тэйк-профит в зависимости от вашей системы риск-менеджмента. Только если индекс прочно закрепится выше 1420 по итогам недели, можно говорить о долгосрочной восходящей тенденции. Кроме того, мы будем дальше следить за макроэкономическими показателями, которые выходят в четверг и пятницу.

Ситуация. В минувшую пятницу (21 августа), после закрытия торгов на российских площадках, в новостях прошла информация о создании автомобильного холдинга под руководством госкорпорации Ростехнологии. В состав нового холдинга войдут КАМАЗ и АвтоВАЗ.

Озвученный повод объединения этих компаний, по меньшей мере, странный -привлечение более дешёвых кредитов за счет увеличенного от слияния баланса и экономия от объединения систем закупок. Помощь АвтоВАЗу со стороны государства итак обходилась практически бесплатно, так что в дешёвых кредитах особой нужды не было. В тоже время, для ещё более-менее «стоящего на ногах» КАМАЗа куда проще использовать более дорогие кредиты, чем вести бизнес с «компанией-зомби», в любой момент способной уйти на дно вместе с вновь приобретённым партнёром. Об экономии от совместных закупок и говорить нечего. Не надо быть специалистом в автомобилестроении, чтобы понять - у легковых и грузовых машин немного разные комплектующие.

Стоит так же заметить, что экономическая эффективность этого проекта ещё не рассчитана. То есть заявление об объединении автопроизводителей уже сделано, а смысл этой «авантюры» ещё не найден.

Ввиду всего вышеперечисленного, мы не видим повода для оптимизма игроков, инвестирующих в данные бумаги. Однако у рынка своё мнение и уверенность в глобальном улучшении ситуации от предстоящего объединения. В течение дня наблюдалось значительное увеличение ликвидности по акциям АвтоВАЗа и КАМАЗа, сопровождающееся ростом объемов сделок и более, чем в 5 раз превышающее среднедневные объёмы. В моменте, по акциям АвтоВАЗа был зафиксирован рост котировок на 25%, относительно предыдущего торгового дня. Для акций КАМАЗа максимальное значение в понедельник отличалось от закрытия пятницы на 19,5%.

Неудивительно, что в лидеры роста вырвались акции АвтоВАЗа, столь остро нуждающиеся в очередной «порции» госпомощи, которая, теперь уж точно, не заставит себя ждать. Ведь деньги будут выделяться не какому-то полуживому автопроизводителю, в восстановление которого уже мало, кто верит, а целому холдингу!

 

Теханализ и рекомендации. Как видно, на представленных графиках ситуация по акциям обоих эмитентов идентична. Поэтому далее мы будем вести пояснение без разделения по компаниям. Конкретные ценовые уровни можно увидеть на графиках.

С технической точки зрения акции АвтоВАЗа и КАМАЗа перекуплены, на временных интервалах с часа до дня, о чём свидетельствуют индикаторы MACD и RSI. В настоящее время мы наблюдаем откат после резкого взлёта котировок. Данное движение замедлится у уровня 38,2 по Фибоначчи, с дальнейшей целью 50,0 по Фибоначчи. Так же очевидно, что котировки при первой же возможности постараются закрыть окно, образовавшееся на открытии торгов в понедельник. Таким образом, на появление негативных новостей игроки отреагируют достаточно жёстко. В качестве поддержки в краткосрочной перспективе стоит рассматривать экспоненциальную скользящую среднюю с периодом 21.

В среднесрочной и долгосрочной перспективе сейчас не лучший момент для входа в рынок. Стоит набраться терпения и дождаться определенности в ситуации с будущим автопроизводителей.

Рассматриваемые инструменты станут более интересны спекулянтам. Данное предположение следует из того, что история с реорганизацией автомобильных компаний только началась, а волатильность акций автопроизводителей и дальнейшая неопределенность в развитии компаний уже превышает все допустимые пределы риска для инвесторов.

Для дейтрейдеров это идеальные бумаги, на которых быстро формируется тренд. Получить прибыль можно, как на росте, так и на падении, стоит лишь внимательно следить за новостями.  






 25 августа в 00:00

  Открой бесплатный демо-счет
  смотри все котировки в режиме онлайн
         и учись зарабатывать

Оценка статьи: От перемены мест слагаемых… увеличивается капитализация!NAN
  • 0,0
Оценили человек: 0

Комментарии посетителей:


При полном или частичном использовании материалов сайта www.kalita-finance.ru ссылка на "Калита-Финанс" как источник информации обязательна. Использование материалов в интернете должно сопровождаться гиперссылкой на сайт «Калита-Финанс». Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен. По всем вопросам использования материалов сайта обращайтесь в отдел маркетинга и рекламы +7 (495) 788-77-06, либо пишите нам с помощью контактной формы. При полном или частичном использовании материалов сайта www.kalita-finance.ru ссылка на "Калита-Финанс" как источник информации обязательна. Использование материалов в интернете должно сопровождаться гиперссылкой на сайт «Калита-Финанс».

Уведомление о рисках:
Торговля на рынке Forex является высокорискованным способом инвестирования средств. Перед началом торговли Вам необходимо тщательно оценить все риски.
© 1999 - 2017 www.kalita-finance.ru Все права защищены.