Технический анализ на 15 марта 2011 года

EURUSD
  • Ваш прогноз:
  • 33.33 %
  • 66.67 %
  • 0 %
  • Всего голосов: 12

EUR/USD рисует сходящийся треугольник с уровнем поддержки 1,3893 и уровнем сопротивления 1,4000. Скользящие средние МА(13) и МА(55) оказывают поддержку движению вниз. В тоже время RSI находится в зоне перепроданности. EUR/USD торгуем вниз в коридоре 1,4000— 1,3900 — 1,3750.

GBPUSD
  • Ваш прогноз:
  • 28.57 %
  • 71.43 %
  • 0 %
  • Всего голосов: 7

GBP/USD рисует восходящий треугольник с уровнем поддержки 1,6030 и уровнем сопротивления 1,6195, сформировав одновременно двойную вершину. Скользящие средние МА(13) и МА(55) оказывают поддержку движению вниз. В тоже время RSI находится в зоне перепроданности. GBP/USD торгуем вниз в коридоре 1,6200— 1,6030 -1,5970.

USDCHF
  • Ваш прогноз:
  • 60 %
  • 40 %
  • 0 %
  • Всего голосов: 5

USD/CHF рисует нисходящий треугольник с уровнем сопротивления 0,9300 и достиг уровня поддержки 0,9220, сформировав двойное дно. Скользящие средние МА(13) и МА(55) оказывают поддержку движению вниз. В тоже время RSI нарисовал дивергенцию по перепроданности. USD/CHF торгуем вверх в коридоре 0,9220— 0,9300 — 0,9370.

USDJPY
  • Ваш прогноз:
  • 75 %
  • 25 %
  • 0 %
  • Всего голосов: 4

USD/JPY рисует нисходящий треугольник с уровнем сопротивления 82,20 и уровнем поддержки 81,20. Скользящие средние МА(13) и МА(55) оказывают поддержку движению вниз. В тоже время MACD и RSI нарисовали дивергенцию по перепроданности. USD/JPY торгуем вниз в коридоре 82,20 -81,20-80,60.

Нефть
  • Ваш прогноз:
  • 0 %
  • 50 %
  • 50 %
  • Всего голосов: 2

Нефть продолжает рисовать нисходящий треугольник с уровнем сопротивления 114,00$/бар и уровнем поддержки 111,11$/бар. Скользящие средние МА(13) и МА(55) оказывают поддержку движению вниз. В тоже время MACD и RSI нарисовали тройную дивергенцию по перепроданности. Торгуем нефть вверх в коридоре 111,11$/бар-114,00$/бар — 116,50$/бар.

 15 марта в 09:43

  Открой бесплатный демо-счет
  смотри все котировки в режиме онлайн
         и учись зарабатывать

Комментарии посетителей:

  • ку)на заборе;-)

    pro FiТрейдер

    15 марта 2011, 09:47 ·

    Комментарий полезен : 0
  • :-) Здрасте! Откатал два шорта по евро от 3987 до 3930, по фунту 6170 до 6130, пока вне рынка жду диверки по парам:-)

    Taidomy (гость)

    15 марта 2011, 10:07 ·

    Комментарий полезен : 0
  • в бае 6060 и 3900

    pro FiТрейдер

    15 марта 2011, 10:53 ·

    Комментарий полезен : 0
    • я пониже зайду,вроде как еще задерг на юг будет :-)

      Taidomy (гость)

      15 марта 2011, 11:06 ·

      Комментарий полезен : 0
      • тоже жду

        pro FiТрейдер

        15 марта 2011, 11:17 ·

        Комментарий полезен : 0
        • поставил приказы на бай евро 3880 и фунта 6030.

          Taidomy (гость)

          15 марта 2011, 11:21 ·

          Комментарий полезен : 0
  • гы у меня там тоже но на усреднение:\ а пока...пока в рынке по трохи;-)

    pro FiТрейдер

    15 марта 2011, 11:39 ·

    Комментарий полезен : 0
  • при такой движухе в рынок дадут зайти только на пиндосессии(smoke)

    Taidomy (гость)

    15 марта 2011, 11:51 ·

    Комментарий полезен : 0
  • поблатнее будет купить дешевле конечно,но могут в рынок то и не взять ;-\

    pro FiТрейдер

    15 марта 2011, 11:53 ·

    Комментарий полезен : 0
    • да вот то то и оно что могут и не взять, только перед заседанием ФРС могут и стрельнуть.

      Taidomy (гость)

      15 марта 2011, 11:59 ·

      Комментарий полезен : 0
      • потому я по-трохи и купил,основной капитал отдыхает:!:

        pro FiТрейдер

        15 марта 2011, 12:11 ·

        Комментарий полезен : 0
  • товарищи с Калита Финанс что со спредом по фунтобакс что за скачки в 30 пипок

    Taidomy (гость)

    15 марта 2011, 12:15 ·

    Комментарий полезен : +2
  • тужься тужься поднатужься:-))

    Taidomy (гость)

    15 марта 2011, 12:19 ·

    Комментарий полезен : 0
  • одну пипку по евро ломаните на юг:-X

    Taidomy (гость)

    15 марта 2011, 12:23 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ну теперь только ждать:-|

    pro FiТрейдер

    15 марта 2011, 12:27 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ну все в рынке

    Taidomy (гость)

    15 марта 2011, 12:28 ·

    Комментарий полезен : 0
  • следующая возможная остановка 3850 и 5985:\

    pro FiТрейдер

    15 марта 2011, 12:30 ·

    Комментарий полезен : 0
    • посмотрим, по евро третий дивер отрисовали по фунту второй,глядишь по стопам и не вынесут

      Taidomy (гость)

      15 марта 2011, 12:32 ·

      Комментарий полезен : 0
  • рано шорт прикрыл-однако;-)

    pro FiТрейдер

    15 марта 2011, 12:32 ·

    Комментарий полезен : 0
    • я позы на ночь оставлял, поэтому выставил на ближайший уровень

      Taidomy (гость)

      15 марта 2011, 12:35 ·

      Комментарий полезен : +3
  • блин на м15 башку с плечами отрисовали, вот теперь думай кто кого?

    Taidomy (гость)

    15 марта 2011, 12:33 ·

    Комментарий полезен : 0
  • во плющат:-)) ,но ниче у нас как всегда есть контраргумент:-))

    Taidomy (гость)

    15 марта 2011, 13:00 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ниже 5985 могут быть только охотники за стопами и колхозник:\

    pro FiТрейдер

    15 марта 2011, 13:03 ·

    Комментарий полезен : 0
  • покупаю доллар франк;-)

    Демон (гость)

    15 марта 2011, 13:16 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ТОВАРИЩИ С КАЛИТА ФИНАНС ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС, ЧТО БЫЛО СО СПРЭДОМ ФУНТАБАКСА, РАЗНИЦА МЕЖДУ БИДОМ И АСКОМ В 30 ПИПОК????????????????

    Taidomy (гость)

    15 марта 2011, 13:55 ·

    Комментарий полезен : +3
    • Да! Поддерживаю. Что это был за спрэд такой???   :^)   Прибыльную позу в убыток чуть не превратил

      Гость

      15 марта 2011, 15:08 ·

      Комментарий полезен : 0
  • Taidomy, в 12:15 котировки резко пошли вниз, но не было спрэда в 30 пунктов.

    Дилер (гость)

    15 марта 2011, 14:15 ·

    Комментарий полезен : 0
    • было, что бид 1,6053 а аск 1.6083, затем бид на месте аск 1,6054,затем опять бид на месте а аск 1,6083:-Р

      Taidomy (гость)

      15 марта 2011, 14:30 ·

      Комментарий полезен : 0
  • Ты что не знаешь куда подобные вопросы писать?Написал бы в чат и быстро получил бы ответ.Здесь покрасоваться решил?Так вот, какой хотим такой спред и ставим.Так все делают-это обычная практика перед значимыми новостями и сильном движении рынка.А ты сиди и молча нажимай на кнопки.:-))

    Какая Компания Такие И Писаки (гость)

    15 марта 2011, 14:20 ·

    Комментарий полезен : -4
  • закрыл лонги по евро 3940, фунт 6055, по евро сегодня +117 пупсиков, по фунту +65, до ФРС вне рынка буду, кто его знает куда ветер дунет

    Taidomy (гость)

    15 марта 2011, 17:25 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Закрыл длинную по киви +100$.Пока на заборе

    Гость

    15 марта 2011, 18:16 ·

    Комментарий полезен : 0
  • закрыл бай евро 3979 и фунт 6075,итого 10%депо;-)

    pro FiТрейдер

    15 марта 2011, 19:15 ·

    Комментарий полезен : 0
  • баксофранк 5-ю на юг рисует,зачиться и по евро разворот приключиться может или боковик

    Taidomy (гость)

    15 марта 2011, 19:33 ·

    Комментарий полезен : 0
    • время покажет;-\  скайп делай:!:

      pro FiТрейдер

      15 марта 2011, 19:35 ·

      Комментарий полезен : 0
      • дык в отъезде мы покаместь, как вернусь на базу сворганю енту хрень импортную.:-)

        Taidomy (гость)

        15 марта 2011, 19:41 ·

        Комментарий полезен : 0
        • а ты с ноутом шаришся?скайп это типа терминал с логином для передачи файлов.Удобно отсылать графики практически платя только за трафик и быстро;-)

          pro FiТрейдер

          15 марта 2011, 19:53 ·

          Комментарий полезен : 0
          • да с лоп-топом, кататься приходиться частенько.

            Taidomy (гость)

            15 марта 2011, 19:55 ·

            Комментарий полезен : 0
  • пока тренд не сломается,шортить не буду(-0

    pro FiТрейдер

    15 марта 2011, 19:45 ·

    Комментарий полезен : 0
    • просматривается вариантик пролонжить еврика от 3940 до как то 1,41+/-, у тебя на Н4 хай где проглядывается

      Taidomy (гость)

      15 марта 2011, 19:53 ·

      Комментарий полезен : 0
  • видали задерги

    Taidomy (гость)

    15 марта 2011, 20:07 ·

    Комментарий полезен : 0
  • примерно 4080,но сейчас цена уперлась в предложения от медианки по последним хаям.Видишь? покупать можно будет от этого же уровня после пробоя и возврата к этим же уровням на которых мы сейчас находимся(аж башка закружилась)но думаю доступно для твоего понимания отписал;-\

    pro FiТрейдер

    15 марта 2011, 20:15 ·

    Комментарий полезен : 0
  • у меня по моей ТС цена  простую (89) поцеловала двумя свечами и в настоящий момент бычье поглощение свечи произошло.надо ждать(-0

    pro FiТрейдер

    15 марта 2011, 20:18 ·

    Комментарий полезен : 0
    • да и это на Н-4,на часе много шума.Какая цель у компании показывать прогнозы то на Н-4,то на Н-1 ну для чего это делать,не понимаю...может аналитики каждый раз разные рисуют,то (150) у них на чарте,то (55) с (13) надо бы как то определиться в пользу старшего графика.=))

      pro FiТрейдер

      15 марта 2011, 20:22 ·

      Комментарий полезен : 0
      • енти графики с описанием нормальная штука,почти весь народ на интрадей сидит, только индюки как попало лепят. да и  с машками определились бы окончательно - это факт

        Taidomy (гость)

        15 марта 2011, 20:33 ·

        Комментарий полезен : 0
  • байнул сахар 2570 на Калите:-|

    pro FiТрейдер

    15 марта 2011, 20:33 ·

    Комментарий полезен : 0
    • погорячился ты с сахарком

      Taidomy (гость)

      15 марта 2011, 20:36 ·

      Комментарий полезен : 0
  • Евра крадётся... Когда уже сопротивление...(-0

    Джокер (гость)

    15 марта 2011, 21:40 ·

    Комментарий полезен : 0

При полном или частичном использовании материалов сайта www.kalita-finance.ru ссылка на "Калита-Финанс" как источник информации обязательна. Использование материалов в интернете должно сопровождаться гиперссылкой на сайт «Калита-Финанс». Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен. По всем вопросам использования материалов сайта обращайтесь в отдел маркетинга и рекламы +7 (495) 788-77-06, либо пишите нам с помощью контактной формы. При полном или частичном использовании материалов сайта www.kalita-finance.ru ссылка на "Калита-Финанс" как источник информации обязательна. Использование материалов в интернете должно сопровождаться гиперссылкой на сайт «Калита-Финанс».

Уведомление о рисках:
Торговля на рынке Forex является высокорискованным способом инвестирования средств. Перед началом торговли Вам необходимо тщательно оценить все риски.
© 1999 - 2017 www.kalita-finance.ru Все права защищены.