Технический анализ на 08 апреля 2011 года

EURUSD
  • Ваш прогноз:
  • 33.33 %
  • 37.5 %
  • 29.17 %
  • Всего голосов: 24

В четверг  главная валютная пара рынка форекс, как мы и ожидали, обновила 15-ти месячный максимум, поднявшись до отметки 1,4400. Индикаторы вновь вернулись в зону перекупленности. Сегодня мы ожидаем торгов в диапазоне 1,4350-1,4420.

GBPUSD
  • Ваш прогноз:
  • 30.77 %
  • 61.54 %
  • 7.69 %
  • Всего голосов: 13

Фунт так же вчера значительно укрепился, поднявшись в плотную к долгосрочной линии сопротивления на уровне 1,6390. Индикаторы не покидают зону перекупленности. В качестве поддержки сегодня выступит быстрая скользящая средняя и торги, по нашим ожиданиям пройдут в диапазоне 1,6300-1,6390.

USDCHF
  • Ваш прогноз:
  • 33.33 %
  • 33.33 %
  • 33.33 %
  • Всего голосов: 6

Вчера доллар подешевел относительно франка упав до поддержки 0,9100. Линия поддержки парой пробита, что может сигнализировать о дальнейшем снижении курса. Индикатор RSI опустился до зоны перепроданности. Маловероятно, что сегодня доллар-франк поднимется выше отметки 0,9130.

USDJPY
  • Ваш прогноз:
  • 25 %
  • 62.5 %
  • 12.5 %
  • Всего голосов: 8

Доллар-иена вчера опустилась к линии тренда, поддержку котировкам оказывает быстрая скользящая средняя и уровень 84,75. Индикаторам удалось вернутся в нейтральную зону. Сегодня мы ожидаем, что линия тренда будет пробита и курс опуститься к медленной скользящей средней на уровень 83,75.

Нефть
  • Ваш прогноз:
  • 60 %
  • 0 %
  • 40 %
  • Всего голосов: 5

Свечная формация вечерняя звезда вчера так и не получила подтверждения. Однако учитывая сохранение индикаторов в зонах перепроданности уже на протяжении ряда сессий стоит ожидать коррекции. Сегодня мы ожидаем, что торги пройдут в диапазоне 121,70-123,30.

 8 апреля в 08:20

  Открой бесплатный демо-счет
  смотри все котировки в режиме онлайн
         и учись зарабатывать

Комментарии посетителей:

  • Всем доброго дня! Что-то рано сегодня :-))

    Pipec

    08 апреля 2011, 08:25 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Всем привет! Даже можно сказать, с Добрым утром!:-)
    Вопрос, Дойдет фунт до 6440 или закрываться, до 64 помоему точно, а вот дальше?:-|
    Просыпайтесь!:-)

    Clon (гость)

    08 апреля 2011, 08:50 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Pro привет лично для тебя (учитель):-)

    Мои расчеты евро до 4412 потом откат до 4360 а потом вверх до 44 (не скажу что некоторые сами считали)

    как думаешь о моих наполеоновских планах?

    и ещё откат может чуть ниже быть тоже не скажу до куда!

    Твои рассчеты какие?

    Sup (гость)

    08 апреля 2011, 09:41 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Доброе утро! ЕБ пришла в обозначенный вчера район 4390. Что и требовалось доказать. ;-) Всем удачи! :-)

    Зритель

    08 апреля 2011, 09:49 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ку) у меня расчеты такие: вчера вход от (21) на Н-4  примерно 4255 и сегодня приказом(без меня) профит 4390 и отполз в ожидании отката.;-) Сконцентрируй своё внимание на качестве сделок,а не на их количестве.:!:

    pro FiТрейдер

    08 апреля 2011, 10:15 ·

    Комментарий полезен : +2
    • Понял тебя, пошел высчитывать!!! Точно до пп:-))

      Sup (гость)

      08 апреля 2011, 10:22 ·

      Комментарий полезен : 0
  • Здравствуйте. По фунту на дневном графике вижу расходящийся треугольник. Это не будет разворотом? Что думаете?

    Olga (гость)

    08 апреля 2011, 10:37 ·

    Комментарий полезен : 0
    • А где Вы на фунте видите "расходящийся" треугольник? В каком масштабе? Мне интересно...я про такую фигуру не слышал...может на будущее,что нибудь полезное получу...:-| :^) ;-)

      Vladimir (гость)

      08 апреля 2011, 11:10 ·

      Комментарий полезен : 0
  • а как это расходящийся?=))

    pro FiТрейдер

    08 апреля 2011, 10:53 ·

    Комментарий полезен : 0
    • расширяющийся и вверх и вниз

      Olga (гость)

      08 апреля 2011, 11:12 ·

      Комментарий полезен : 0
      • на дневном по верхним точкам 02.03 и 03.22
        по нижним точкам 02.11 и 03.28

        Olga (гость)

        08 апреля 2011, 11:20 ·

        Комментарий полезен : 0
        • Ну сейчас фунт либо вверх,либо вниз рванет...хотя мне надо вниз..:-)

          Vladimir (гость)

          08 апреля 2011, 11:26 ·

          Комментарий полезен : 0
          • если пробёт вверх то будет расти

            Olga (гость)

            08 апреля 2011, 11:31 ·

            Комментарий полезен : 0
  • Ку! Бакс в бае!!!:-( ;-( :^) :-[ :-s ;-\ >:-3 |-( (no) (mask) (bag) :-E :-F (smoke)

    Vladimir (гость)

    08 апреля 2011, 10:53 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ребята пристегнитесь сейчас будет скакать доллар бешенный:-X

    Sup (гость)

    08 апреля 2011, 10:55 ·

    Комментарий полезен : 0
  • есть три позы:в бае,в селе и на заборе,так вот тестирую третюю;-)

    pro FiТрейдер

    08 апреля 2011, 11:01 ·

    Комментарий полезен : 0
  • как я понял ты в селе с 4408;-)

    Sup (гость)

    08 апреля 2011, 11:14 ·

    Комментарий полезен : 0
    • нет,я вне рынка,против тренда не торгую-а тупо жду,но так пока еще делаю не всегда,но к этому буду стремиться :-]

      pro FiТрейдер

      08 апреля 2011, 11:21 ·

      Комментарий полезен : 0
      • pro я уверен что у тебя расчеты были если доллар пойдет вверх то до 4480 да?

        Sup (гость)

        08 апреля 2011, 11:26 ·

        Комментарий полезен : 0
        • поиск сделок не моё занятие,просто жду отката и делаю вход :!:

          pro FiТрейдер

          08 апреля 2011, 11:48 ·

          Комментарий полезен : 0
  • Зритель. вчера обещали на 44, чёй та на 43 9 отшёл?
       В следующий раз не шути.
    Я то закоыл 44, но только сегодня  и на нервах
    Привет.

    Clon (гость)

    08 апреля 2011, 11:33 ·

    Комментарий полезен : 0
    • Перечитай все вчерашние посты. После достижения минимума я написал скорректированные данные. А в дальнейшем вообще писать цифирки больше не буду. Думайте сами. :!:

      Зритель

      08 апреля 2011, 11:49 ·

      Комментарий полезен : 0
  • Господа, будьте осторожны. У пары евро-доллар есть нереализованный потенциал роста до 1.45-1.4520. Реализует или нет - увидим. ;-)

    Зритель

    08 апреля 2011, 11:45 ·

    Комментарий полезен : 0
  • сомневаюсь,что кто то кому то тут что то обещал,а если и обещал,то обещанного три года ждут

    pro FiТрейдер

    08 апреля 2011, 11:49 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Лично я сегодня вне рынка. Всем удачи и до понедельника! :-)

    Зритель

    08 апреля 2011, 11:55 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Пристегнитесь, и ждите.
    Кому как повезёт.

    Clon (гость)

    08 апреля 2011, 11:59 ·

    Комментарий полезен : 0
  • сл ЕБ

    Sup (гость)

    08 апреля 2011, 12:05 ·

    Комментарий полезен : +1
    • поддерживаю

      Джокер (гость)

      08 апреля 2011, 12:33 ·

      Комментарий полезен : 0
  • Зритель, и согласен и стобой и с pro (насчет 3 года), у меня своя ТС пусть и не совершенная.
    Так, что не обижайтесь.
    Пока не в убытке.
    Я не понял,Трендец в обойме или выбыл?

    Clon (гость)

    08 апреля 2011, 12:13 ·

    Комментарий полезен : 0
    • Ну к нему пару раз Коля приходил:^)

      Джокер (гость)

      08 апреля 2011, 12:27 ·

      Комментарий полезен : 0
  • Я думаю, что сейчас будет "С", а там или вторая пятерка, или путь на юг.
    Жду до вторника.

    Clon (гость)

    08 апреля 2011, 12:32 ·

    Комментарий полезен : 0
    • Дно С где видишь?:^)

      Джокер (гость)

      08 апреля 2011, 12:35 ·

      Комментарий полезен : 0
    • А я думаю что будет А на 4360?

      или я не правильно волны считаю подскажите?

      Sup (гость)

      08 апреля 2011, 12:39 ·

      Комментарий полезен : 0
      • С такой тройкой врядли так высоко остановится

        Джокер (гость)

        08 апреля 2011, 12:43 ·

        Комментарий полезен : 0
        • Джокер обьясни как волны считать с 1 до пятой могу а вот А,В,С не могу понять откуда они беруться!

          Sup (гость)

          08 апреля 2011, 12:53 ·

          Комментарий полезен : 0
          • A=пик 5й-0,618 длины 5й или пик 5й-0,5 длины 5й
            В=дно А+0,382 длины А или дно А+0,5 длины А
            С=пик В-0,618 длины А или пик В-0,5 длины А. Если тройка была растянута то С= пик В-1,618 длины А

            Джокер (гость)

            08 апреля 2011, 13:03 ·

            Комментарий полезен : 0
          • Это для восходящего тренда... Если хочешь могу калькулятор в скайпе скинуть(он сейчас на испытании у Тайдоми)

            Джокер (гость)

            08 апреля 2011, 13:06 ·

            Комментарий полезен : 0
            • спасибо джокер ты формулами высчитываешь!!!!

              Я правильно понял если взять линии фибоначи и провести с пика 5й до 1й то так и получиться как по твоим формуллам!

              Или я ошибаюсь?

              Sup (гость)

              08 апреля 2011, 13:10 ·

              Комментарий полезен : 0
              • Я вообще никогда не фибоначил... В скайпе если будем общатся то я тебя научу эллиотить в оба тренда а ты меня фибоначить:-))

                Джокер (гость)

                08 апреля 2011, 13:13 ·

                Комментарий полезен : 0
                • Договорились;-)

                  Sup (гость)

                  08 апреля 2011, 13:15 ·

                  Комментарий полезен : 0
  • С рублем больше не связываюсь. там за спиной должно быть раз в 50 больше, тогда есть варианты, а так? И скользящий стоп не советую, лучше SL.

    Clon (гость)

    08 апреля 2011, 12:39 ·

    Комментарий полезен : 0
  • pro ты куда пропал тут без тебя делать нечего!

    Sup (гость)

    08 апреля 2011, 12:41 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Ждём канадский позитив, он для бакса как британия для евро:!:

    Джокер (гость)

    08 апреля 2011, 12:44 ·

    Комментарий полезен : 0
  • на обиженных воду возят,и не только:-E

    pro FiТрейдер

    08 апреля 2011, 12:50 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Вы посмотрите по хаям от 22.03 11  и сегодня.
    И куда пойдем?
    Варианты?

    Clon (гость)

    08 апреля 2011, 12:53 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Можно и повозить.
    Главное понять.

    Clon (гость)

    08 апреля 2011, 12:59 ·

    Комментарий полезен : 0
  • этот уровень теперь стал уровнем поддержки:!:

    pro FiТрейдер

    08 апреля 2011, 13:06 ·

    Комментарий полезен : 0
  • на графике прогнозов видно как он отработал

    pro FiТрейдер

    08 апреля 2011, 13:08 ·

    Комментарий полезен : 0
  • деньги обычно теряют в начале или конце тренда,а зарабатывают внутри него,по движению вверх или вниз 8)

    pro FiТрейдер

    08 апреля 2011, 13:13 ·

    Комментарий полезен : 0
    • pro подскажи я правильно высчитал!

      посмотри вверху диалога с джокером!!!!

      дай знать

      Sup (гость)

      08 апреля 2011, 13:17 ·

      Комментарий полезен : 0
  • Поддержка если смотреть по дню, а мы по Taidomi в большой тройке.

    Clon (гость)

    08 апреля 2011, 13:19 ·

    Комментарий полезен : 0
  • по евро Н-4 походу троечка отрабатывается и на четверочке в коррекцию,планирую вход 4343

    pro FiТрейдер

    08 апреля 2011, 13:35 ·

    Комментарий полезен : 0
    • но не этой неделе:\

      pro FiТрейдер

      08 апреля 2011, 13:40 ·

      Комментарий полезен : 0
  • Ты же против тренда не торгуешь? или ...

    Clon (гость)

    08 апреля 2011, 13:41 ·

    Комментарий полезен : 0
  • а почему против тренда?=))

    pro FiТрейдер

    08 апреля 2011, 13:45 ·

    Комментарий полезен : 0
    • :-) Глебович смотрю ты фанатами обзавелся:-) (в хорошем смысле если что):-)

      Taidomy (гость)

      08 апреля 2011, 15:54 ·

      Комментарий полезен : 0
      • да он нам помогает 8-)

        Olga (гость)

        08 апреля 2011, 16:01 ·

        Комментарий полезен : 0
  • Но мы ж на дифере, или я пьяный?

    Clon (гость)

    08 апреля 2011, 13:51 ·

    Комментарий полезен : 0
    • Ну... Если дисплей перевернуть то дивер конечно поражает воображение...:-D

      Джокер (гость)

      08 апреля 2011, 14:28 ·

      Комментарий полезен : 0
  • Неделя говорит что мы пятёрку добиваем... А потом... такие цифры что аж страшно становится|-(

    Джокер (гость)

    08 апреля 2011, 14:39 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ЕвроКанада какуюто чертовщину отрисовала и ничего не изменилось:-F

    Джокер (гость)

    08 апреля 2011, 15:06 ·

    Комментарий полезен : 0
  • :-) Здрасте!Смотрю цели отработали.Медвежатам пока рано в позы лезть, если только цель не 50 пп.Джокер просмотрел твой калькулятор - все норм, кроме расчета 5-й и отсутствия ограничения на подтверждение 4-й, ну и на коррекцию бы дополнительно внести ограничение что то вроде после "С" если цена выше пика "В" от лоя "С" то это 1-я.Как то так:-)

    Taidomy (гость)

    08 апреля 2011, 15:49 ·

    Комментарий полезен : 0
    • Ну... Такие отклонения я предпологал, Эллиот состоит из немалого количества индюков а тут чистая математика... Но даже так калькулятор говорит что мой шорт полный бред, но думаю ничего страшного, просто растяну резину, что тоже неприятно. Спасибо за тест-драйв:-)

      Джокер (гость)

      08 апреля 2011, 15:58 ·

      Комментарий полезен : 0
    • Фишка с 5-й неисправима(она ориентирована на 3-ю и имеет аж три варианта исхода если заметил). С 4-й всё Ок если товар не дико волатилен и реакционен. С концовкой дело такое- надо самому смотреть и продолжать, пока нет калькулятора который бы выгнал цены на года вперёд, хотя не факт.

      Джокер (гость)

      08 апреля 2011, 16:59 ·

      Комментарий полезен : 0
      • :-) пятерка начинается внутри четверки, поэтому цели пятой нужно считать пятиволновкой меньшего порядка,тогда погрешность будет минимальная:-) а у тебя целевая зона из расчета третьей волны, а это не верно:-)

        Taidomy (гость)

        08 апреля 2011, 17:07 ·

        Комментарий полезен : 0
        • Представь все свои соображения в формулах и внеси в калькулятор. Пришлёшь надеюсь:-)

          Джокер (гость)

          08 апреля 2011, 17:15 ·

          Комментарий полезен : 0
      • смотри сейчас м1 по фунту - пример коррекции где волна после "С" стала первой волной :-)

        Taidomy (гость)

        08 апреля 2011, 17:14 ·

        Комментарий полезен : 0
        • Фунтобакс на м1 мне вообще ничего не напоминает|-(

          Джокер (гость)

          08 апреля 2011, 17:20 ·

          Комментарий полезен : 0
  • Если цена не падает а МАСD оттягивается к 0 то будет продолжение тренда да?

    Olga (гость)

    08 апреля 2011, 16:46 ·

    Комментарий полезен : 0
    • смотря на каком тф, и какие параметры выставлены, на больших тф макд тренд четко показывает, а то что цена не падает а макд к нулю это не показатель продолжения тренда.:-)  

      Taidomy (гость)

      08 апреля 2011, 18:40 ·

      Комментарий полезен : 0
  • :-) судя по графикам движуха на север по евро и фунту не закончена:-)

    Taidomy (гость)

    08 апреля 2011, 18:20 ·

    Комментарий полезен : 0
  • после разворота за серединкой,то продолжение тренда;-)

    pro FiТрейдер

    08 апреля 2011, 18:28 ·

    Комментарий полезен : 0
  • на часах от медианки поехали 4500 цель:-)

    Taidomy (гость)

    08 апреля 2011, 18:29 ·

    Комментарий полезен : 0
    • от какой медианки?=))

      pro FiТрейдер

      08 апреля 2011, 18:47 ·

      Комментарий полезен : 0
      • могу на графике прислать, а то кучу точек писать не охота:-)

        Taidomy (гость)

        08 апреля 2011, 19:20 ·

        Комментарий полезен : 0
        • Валяй;-)

          pro FiТрейдер

          08 апреля 2011, 20:06 ·

          Комментарий полезен : 0
  • по кенгуру цель 0630

    Taidomy (гость)

    08 апреля 2011, 18:35 ·

    Комментарий полезен : 0
    • подскажи пожалуйста как ты высчитываешь что дойдет до 0630?

      Sup

      08 апреля 2011, 19:21 ·

      Комментарий полезен : 0
      • саму целевую зону по волновому расчету, и фундаментально жижа на 130, голда на 1500, что поспособствует росту:-)

        Taidomy (гость)

        08 апреля 2011, 19:24 ·

        Комментарий полезен : 0
        • извини но не понял;-(

          дай ссылку где можно вычитать, хочу научиться!

          Sup

          08 апреля 2011, 19:35 ·

          Комментарий полезен : 0
          • "Торговый хаос" в этой книге есть все:-)

            Taidomy (гость)

            08 апреля 2011, 20:01 ·

            Комментарий полезен : 0
  • 1. Всегда начинай утро с позитива, от этого зависит, как пройдет весь твой день.
    2. Всегда улыбайся, сам вскоре заметишь, что мир улыбается в ответ.
    3. Всегда принимай подарки, позволь источнику благ течь нескончаемо.
    4. Всегда дари подарки и дари только от души, прилив хорошего настроения гарантирован, будет открываться дорога благ к тебе.
    5. Всегда представляй положительный результат твоей работы или намерения, тем самым ты формируешь в пространстве вариантов тот результат, который задумал.
    6. Всегда отпускай страх, он реализуется быстрее, чем желание, оставляя последнее именно на последнем месте.
    7. Всегда не просто мечтай, а не сомневайся, что ты это получишь, как будто ты сходил за хлебом.
    8. Всегда проси у Вселенной то, что ты хочешь, ведь то, что мы имеем, ограничивается только нашими фантазиями и нетерпением.
    9. Всегда будь терпим, если не сбывается твоё желание, значит еще прошло не достаточно времени и нет подходящей ситуации.
    10. Всегда благодари Вселенную за блага, даруемые тебе, это очень важно для дальнейшего потока.
    11. Всегда следи за тем, что ты говоришь и думаешь, ведь человек есть то, что он говорит. Любая шутка, любая мысль, любое слово сбывается рано или поздно.
    12. Всегда отпускай негативные эмоции (страх, обида, ревность, зависть, осуждение), не нужно тащить на себе этот балласт. С таким багажом блага не приедут к тебе на блюдечке.

    pro FiТрейдер

    08 апреля 2011, 19:25 ·

    Комментарий полезен : +3
    • Надеюсь это поможет запустить коррекцию ЕБ|-( ;-(

      Джокер (гость)

      08 апреля 2011, 19:49 ·

      Комментарий полезен : 0
    • Странно только одно: все люди знают об этих правилах, но откуда же в мире столько несчастных? Вот сидит сейчас какой-нибудь японец неподалеку от Фукусимы и мечтает о благах Вселенной. Вопрос только, в каком из миров он эти блага обретет. :-)

      Зритель

      08 апреля 2011, 20:23 ·

      Комментарий полезен : 0
      • И просит он у Вселенной: Вселенная, сделай меня русским в далекой Сибири! :-))

        Зритель

        08 апреля 2011, 20:24 ·

        Комментарий полезен : 0
        • Если это его желание сбудется, то действительно все чудеса мира ограничиваются только отсутствием у нас достаточного количества фантазии.

          Зритель

          08 апреля 2011, 20:25 ·

          Комментарий полезен : 0
          • Есть такая штука - карма называется. Если чудеса кармически закрыты, то хоть ты обос..сь, мечтая о благах Вселенной, результат известен заранее. :-))

            Зритель

            08 апреля 2011, 20:27 ·

            Комментарий полезен : 0
            • Каждому из нас отпущена своя мера счастья и возможностей для изменения ситуаций. Нету общего пиджака, который одинаково подходил бы людям любого телосложения. Разве тока резиновый. :-))

              Зритель

              08 апреля 2011, 20:29 ·

              Комментарий полезен : 0
  • опять философия:-))

    Taidomy (гость)

    08 апреля 2011, 20:33 ·

    Комментарий полезен : 0
    • Нет, не филофия. Жизнь. :!:

      Зритель

      08 апреля 2011, 20:33 ·

      Комментарий полезен : 0
      • Просто у нашего Глебыча по ходу все мысли тока о получении благ. :-D Мне это смутно что-то напоминает. Как бы за потребительство судьбами детей расплачиваться не пришлось. Халява наказуема. Всегда. :!:

        Зритель

        08 апреля 2011, 20:37 ·

        Комментарий полезен : 0
        • я такие тезисы уже тоже видал, только они мне не интересны так как расходятся с моим православным мировозрением:-)

          Taidomy (гость)

          08 апреля 2011, 20:40 ·

          Комментарий полезен : +2
          • Бог един. Без разницы, православный, иудей, буддист, индуист... Если чувствуешь сердцем и интуицией суть, то нет никаких межрелигиозных различий.

            Зритель

            08 апреля 2011, 20:45 ·

            Комментарий полезен : 0
            • о вкусах не спорят:-)

              Taidomy (гость)

              08 апреля 2011, 20:47 ·

              Комментарий полезен : 0
              • Я и не спорю. :-) Ведь единство объединяет все различия, поэтому места для споров не остается. :-)

                Зритель

                08 апреля 2011, 20:48 ·

                Комментарий полезен : 0
        • По такому же принципу сейчас живут американцы. Нужны доллары сегодня? Напечатаем сколько угодно! И печатают. Но в ближайшие несколько лет мы можем увидеть результаты, которые отразятся на целых поколениях. Ничто не берется из пустоты. Блага на внешнем уровне появляются за счет деградации души. Потребительство губит судьбы потомков. Только люди понимают это слишком поздно.

          Зритель

          08 апреля 2011, 20:41 ·

          Комментарий полезен : +3
  • Кстати, Джокер, есть версия, что если сегодня евро-доллар не отработает цель 1.45-1.4520, то в понедельник эта цель отработается гэпом. Как там твоя поза, выдержит? ;-)

    Зритель

    08 апреля 2011, 21:35 ·

    Комментарий полезен : 0
    • В позе 30% депо... селл от 1.4373... Считаем... Если от 1.4520 пойдёт строго на юг то конечно выдержит... Ты как считаешь?:^)

      Джокер (гость)

      08 апреля 2011, 21:49 ·

      Комментарий полезен : 0
      • Я не в курсе, ибо для большинства смертных неисповедимы пути господни. ;-)

        Зритель

        08 апреля 2011, 22:17 ·

        Комментарий полезен : 0
  • Цифра 1.4509 получена мной путем расчета из масштабов единички на днях. Косвенное подтверждение - текст одного из америкосовских аналитиков, утверждавшего, что у пары по его мнению есть потенциал до 1.4526.

    Зритель

    08 апреля 2011, 22:19 ·

    Комментарий полезен : 0
    • Еще одно косвенное подтверждение - слова Билла Вильямса, который писал о частой ошибке - принятии 5-ки волны меньшего масштаба за 5-ку всей волны. Из расчета дневной единички тройка должна закончиться на 1.4509. Тайдоми давал разброс на двадцать пунктов, но на меньшем масштабе. А как будет на этот раз, мне самому интересно. Посмотрим. ;-)

      Зритель

      08 апреля 2011, 22:21 ·

      Комментарий полезен : 0
  • Кто-нибудь с депозитом 30 т р пробовал торговать через российского брокера? Есть впечатления?

    Михаил71 (гость)

    08 апреля 2011, 22:21 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Ну ладно пусть отрастает евра до 1.52 но до куда она снизится опосля?

    Джокер (гость)

    09 апреля 2011, 08:31 ·

    Комментарий полезен : 0
    • Если прикинуть "на глазок" - примерно к 1.40. Только произойдет это не за один день. :-)) Может и на месячишку растянуться. ;-)

      Зритель

      09 апреля 2011, 08:43 ·

      Комментарий полезен : 0
      • Или на два. Увидим. :-)

        Зритель

        09 апреля 2011, 08:45 ·

        Комментарий полезен : 0
        • Тайдоми проснется, он тебе поточнее прикидку даст. :-)

          Зритель

          09 апреля 2011, 08:48 ·

          Комментарий полезен : 0
          • Ну меня интересует близжайшее снижение (чтобы заштопать шорт):!:

            Джокер (гость)

            09 апреля 2011, 12:01 ·

            Комментарий полезен : 0
    • О_0 чё я написал... 1.452

      Джокер (гость)

      09 апреля 2011, 08:50 ·

      Комментарий полезен : 0
  • "Как бы за потребительство судьбами детей расплачиваться не пришлось. Халява наказуема. Всегда."   своей детской судьбой  расплатился-воспитываемый государством с 4лет,но если сидеть и причитать,то без телодвижений лучше не станет:\   есть те,кто по жизни на сцене и те кто по жизни в зале.Каждому свое!Тот кто ищет миллионы,может не всегда,но находит.Тот кто не ищет не находит никогда.;-) ку)все закрыто:-)

    pro FiТрейдер

    09 апреля 2011, 09:18 ·

    Комментарий полезен : 0
    • Один служащий долго мечтал о повышении и добивался его, а когда оно наконец состоялось, он по совершенно непонятным для окружающих причинам выбросился из окна. Это - реальная история. Если ты не понимаешь взаимосвязи тонких духовных планов с внешними уровнями и внутренне готов сделать своих детей заложниками своей тяги к наживе, то помочь тебе невозможно. Сорри! Проявление результатов таких действий на внешнем плане идет медленно и незаметно, но наступает неотвратимо. Больше на эту тему высказываться не буду. Всем удачи! :-)

      Зритель

      09 апреля 2011, 09:35 ·

      Комментарий полезен : 0
  • Есть три мотива, для которых мы живем: мы живем для тела, мы живем для разума, мы живем для души. Ни одно из этих трех не "святее" или лучше другого; все они одинаково хороши, и ни одно из них – тело, ум или душа – не может полноценно жить, если хотя бы одно из двух других ограничено в полноценной жизни и выражении. Не справедливо и не благородно жить только для души, отрицая тело и ум, и несправедливо жить для интеллекта, отрицая тело или душу.  

    pro FiТрейдер

    09 апреля 2011, 09:45 ·

    Комментарий полезен : 0
    • В таком случае называй вещи правильно. Слово "блага" ассоциируется с потреблением. Подарки дают радость лишь на первом этапе, а потом вызывают привыкание, ожидание новых подарков и начинают развращать. Детям нужно не подарки дарить, а создавать им возможности для личностного развития. Суть жизни - постоянное развитие, а не выпрашивание у Вселенной, накопление и потребление "благ". Впрочем, ладно, это бесконечный и бессмысленный разговор. Закругляюсь.

      Зритель

      09 апреля 2011, 09:56 ·

      Комментарий полезен : 0
  • вытер пыль с "Хаоса",читаю:Цель: начать читать рынок самостоятельно;-) Повторения-мать учения!:-))

    pro FiТрейдер

    09 апреля 2011, 13:43 ·

    Комментарий полезен : 0
  • :-) Здрасте!Ремарка так сказать - что такое благо и что такое благо для определенного человека.Одно и тоже следствие одновременно благо для одного и боль для другого,все в нашем мире относительно.Теперь на счет того куда мы идем и где развернемся - для евро диапазон на следующую неделю 4800(хай) и 3980(лой), на днях уровень 4550 определит движение на неделю,если пробьет то движение на 4700, если нет то коррекция до 4200 для начала - это расчет на понедельник и вторник.По фунту тыкнули фибу коррекции от 2008г и такое мероприятие одноразовым не бывает, так что зайдем еще раз там и поглядим движенье на среднесрок:-)Как то так:-)  

    Taidomy (гость)

    09 апреля 2011, 19:49 ·

    Комментарий полезен : 0
  • :-) Слабость бакса на данный момент подтверждается еще и тем что сырье бьет рекорды и баксофранк идет на новый лой.Кстати по паре баксофранк можно судить движение по евробаксу.:-)

    Taidomy (гость)

    09 апреля 2011, 20:11 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Вышли анонсы, и от сердца отлегло... Будущую неделю почти полностью покроет американский позитив и европейский негатив. +если посмотреть недельный график ЕБ то видно что неделю евро растет, неделю снижается, но рост само собой преобладает. Надеюсь ещё усредниться на рассвете понедельника т потом на юг штопать шорты, может даже с лёгким плюсом...:-)

    Джокер (гость)

    10 апреля 2011, 14:49 ·

    Комментарий полезен : 0
  • :-)Португалии одобрили помощь в размере 80 ярдов, а это позитивчик для евро, а у пиндосов бюджет висит не утвержденный и планка по госдолгу.Эти моменты думается более важные для игроков чем макроэкономическая статистика.:-)  

    Taidomy (гость)

    10 апреля 2011, 15:09 ·

    Комментарий полезен : 0
    • С повышением ставки снижается скорость восстановления экономики и рост производства, а инфляция ещё какое то время продолжит движение по инерции... Банки штатов уже начали выплачивать дивиденды а европейские банки ещё не могут рассчитаться с долгами обретёнными в период кризиса. Общеевропейский торговый баланс продолжает падение. Позитив Португалии просто перекрывает её же негатив. Штаты накрутят налоги и скоро перестанут бросаться деньгами (хотя этих мер надолго не хватит, ибо ТорБаланс и производство упадут). Всё успеем, главное поскорее, пока переносы не съели депо...|-( :-(

      Джокер (гость)

      10 апреля 2011, 15:47 ·

      Комментарий полезен : 0
      • Хотя я сейчас согласен спеть гимн США на центральной площади Пхеньяна лишь бы закрыть шорт в плюсе:-D

        Джокер (гость)

        10 апреля 2011, 16:01 ·

        Комментарий полезен : 0
      • :-)) Точняк!Скорость восстановления экономики зависит от потребления, а повышение ставки всегда позитив для нацвалюты, у пиндосов пока аргумента для поднятия ставок нет из-за госдолга,и огромной зависимости от импорта сырья, и высокой себестоимости собственных товаров по отношению к импорту.Поэтому они сейчас делают все для роста внутреннего потребления своего же продукта,вот и раздают ничем не обеспеченные баксы налево и направо чтобы стимулировать внутреннее потребление.Только рынку это по барабану.Риски дефолта пиндосов пока умалчиваются, пытаются отвлечь внимание на войнушки, и рейтинги всяких там мудисов и фитчей с пурсами, только в последнее время рынок не реагирует в должной мере на эти анонсы как раньше, потому что понимают что это уже не реальное представление положения вещей а политика в чистом виде.Да и дорогой бакс самим пиндосам никак не нужен.Так что растем,если армагедон какой-нибудь не приключится.

        Taidomy (гость)

        10 апреля 2011, 16:02 ·

        Комментарий полезен : 0
        • И ещё... Судя по тикеру перед пятничным закрытием 90% трейдеров встали в такой селл что в их позах может утонуть любая бычина... А калита даже до 1.448 не дошла... Утром будет взрыв... У меня небось пол депо срежет вслепую...:-(

          Джокер (гость)

          10 апреля 2011, 16:17 ·

          Комментарий полезен : 0
          • До открытия 8,5 часов... Ещё попытаюсь продать на 1.45 чтоб усреднить хотя бы до 1.439 а потом всёна самотёк... Молитвы и чистая аскеза да помогут...

            Джокер (гость)

            10 апреля 2011, 16:28 ·

            Комментарий полезен : 0
            • Калькулятор котэ говорит что если сейчас тройка выдохнется то корректоз будет достаточный для закрытия шорта:-)

              Джокер (гость)

              10 апреля 2011, 16:40 ·

              Комментарий полезен : 0
  • После надежды наступает отчаенье,набираешься опыта-оставил позы на выхи,плати!Против тренда-плати!Треть депо в рынок-плати!:-\

    pro FiТрейдер

    10 апреля 2011, 17:12 ·

    Комментарий полезен : 0
    • Изначально это было 10%... потом по усредням и по минусам это стало третью:-Р ... Если я выживу то это будет примером того что при хорошем ММ даже самая тупая поза приносит прибыль.

      Джокер (гость)

      10 апреля 2011, 17:32 ·

      Комментарий полезен : 0
      • :-) Отношение хорошо к плохо должно быть не ниже 70% к 30%.Тогда гуд - иначе не гуд.:-)

        Taidomy (гость)

        10 апреля 2011, 18:07 ·

        Комментарий полезен : 0
  • ...

    Скользящий по волнам

    11 апреля 2011, 01:30 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Пхт-тр-пс-хс... Первый, первый, я Форекс-1. Вызываю базу. Группа захвата ресурсов готова? Кх-трх-пс... Связь межпланетная опять с помехами... Земляне, как слышите? Прием! :-)) :-)) :-))

    Зритель

    11 апреля 2011, 01:45 ·

    Комментарий полезен : 0
    • Вас вызывает планета Форекс. ;-) Местоположение - левый рукав галактики Малое Магелланово Облако... :-)

      Зритель

      11 апреля 2011, 01:50 ·

      Комментарий полезен : 0
      • Спят усталые игрульки... ;-)

        Зритель

        11 апреля 2011, 01:51 ·

        Комментарий полезен : 0
        • http://cs11150.vkontakte.ru/u50463937/127552380/x_8cc4d881.jpg
          :-]

          Джокер (гость)

          11 апреля 2011, 04:42 ·

          Комментарий полезен : 0
  • ку)весело тут у вас,давненько я не заходил)Прфитов,коллеги!

    Akustik (гость)

    11 апреля 2011, 06:03 ·

    Комментарий полезен : 0
    • Привет! Где пропадал? На Уолл-стрит уже небось трудишься? ;-)

      Зритель

      11 апреля 2011, 06:12 ·

      Комментарий полезен : 0
  • не,наматрасники шил)ух,таки теперича визой можно бабули закидывать,респект)

    Akustik (гость)

    11 апреля 2011, 06:46 ·

    Комментарий полезен : 0
  • на LaSalle Street)

    Akustik (гость)

    11 апреля 2011, 07:06 ·

    Комментарий полезен : 0
  • думаю,так и до банковского клиринга скоро доберёмся,верной дорогой идём,товарищи!

    Akustik (гость)

    11 апреля 2011, 07:13 ·

    Комментарий полезен : 0
  • а где ж ава моя

    Akustik (гость)

    11 апреля 2011, 07:21 ·

    Комментарий полезен : 0

При полном или частичном использовании материалов сайта www.kalita-finance.ru ссылка на "Калита-Финанс" как источник информации обязательна. Использование материалов в интернете должно сопровождаться гиперссылкой на сайт «Калита-Финанс». Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен. По всем вопросам использования материалов сайта обращайтесь в отдел маркетинга и рекламы +7 (495) 788-77-06, либо пишите нам с помощью контактной формы. При полном или частичном использовании материалов сайта www.kalita-finance.ru ссылка на "Калита-Финанс" как источник информации обязательна. Использование материалов в интернете должно сопровождаться гиперссылкой на сайт «Калита-Финанс».

Уведомление о рисках:
Торговля на рынке Forex является высокорискованным способом инвестирования средств. Перед началом торговли Вам необходимо тщательно оценить все риски.
© 1999 - 2017 www.kalita-finance.ru Все права защищены.