Технический анализ (Forex) на 28 апреля 2010 года

EURUSD
  • Ваш прогноз:
  • 23.08 %
  • 76.92 %
  • 0 %
  • Всего голосов: 13

EUR/USD не смог преодолеть двойную вершину с уровнем сопротивления 1,3410 и устремился вниз, рисуя нисходящий треугольник с уровнем поддержки 1,3140. Скользящие средние МА(13) и МА(55) оказывают поддержку движению вниз. Продаем EUR/USD с текущих уровней. Цель - уровень поддержки 1.3140. Следующая цель - уровень поддержки 1,3020.

GBPUSD
  • Ваш прогноз:
  • 25 %
  • 75 %
  • 0 %
  • Всего голосов: 4

GBP/USD не смог преодолеть мощный уровень сопротивления 1,5490 и устремился вниз, рисуя нисходящий треугольник с уровнем поддержки 1,5230. Скользящие средние МА(13) и МА(55) оказывают поддержку нисходящему движению. Продаем GBP/USD с текущих уровней. Цель - уровень поддержки 1,5230. Следующая цель - уровень поддержки 1,5130.

USDCHF
  • Ваш прогноз:
  • 75 %
  • 25 %
  • 0 %
  • Всего голосов: 4

USD/CHF рисует восходящий треугольник с уровнем поддержки 1,0700 и уровнем сопротивления 1,0900. Скользящие средние МА(13) и МА(55) оказывают поддержку движению вверх. Покупаем USD/CHF с текущих уровней. Цель - уровень сопротивления 1,0900. Следующая цель - уровень сопротивления 1,1020.

USDJPY
  • Ваш прогноз:
  • 75 %
  • 25 %
  • 0 %
  • Всего голосов: 4

USD/JPY в восходящем треугольнике c уровнем сопротивления 94,34 и уровнем поддержки 93,00, скорректировалась до 50% уровня Фибоначчи. Удерживаем USD/JPY в покупке. Цель - уровень сопротивления 94,65. Следующая цель - уровень сопротивления 96,40.

 28 апреля в 00:00

  Открой бесплатный демо-счет
  смотри все котировки в режиме онлайн
         и учись зарабатывать

Комментарии посетителей:

  • EUR/USD с текущи

    Binom

    28 апреля 2010, 11:50 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Учимся торговать?

    Binom

    28 апреля 2010, 11:52 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ку)не было света,инет мобильный,3-5 кбс))кенги лот в селле,12344

    akustik

    28 апреля 2010, 13:30 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Стоп бином, Я думаю у калиты нет инсайдера в S&P чтобы она вам настолько точные прогнозы давала, вы перегибаете палку уважаемый)

    Black

    28 апреля 2010, 15:20 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Другое дело что после этой инфы от S&P можно было поменять прогноз но это у ни

    Black

    28 апреля 2010, 15:21 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Сижу в ене 8 лотами с понедельника, поймал вчера -100 чтоли пунктов, чуть маржин колл не наступил) сегодня надеюсь на чудо, что 94 пробьём)

    Black

    28 апреля 2010, 15:24 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Black amp;u=147920]»
    :
    Стоп бином, Я думаю у калиты нет инсайдера в S&P чтобы она вам настолько точные прогнозы давала, вы перегибаете палку уважаемый) ] Я думаю ты путаешь теханализ с классическим анализом. Думаю в эти

    Binom

    28 апреля 2010, 15:30 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Всем Доброго дня! А у меня такая мысль: не стоит заострять внимание на анализа

    Zloy63

    28 апреля 2010, 15:50 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Zloy63 amp;u=149106]»

    Прогнозируй САМ, и поступай как ТЫ для себя решил, а не как "зазывалы" предлагают...))) Может кто и думает иначе, так это мнение лишь моё...) ] Ты уже на правильном пути. Добро пожаловать в 3% клуб  Вот задержися ты в нем или нет - вопрос который решать тебе.

    Binom

    28 апреля 2010, 16:03 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Zloy63 amp;u=149106]»
    :
    Всем Доброго дня! А у меня такая мысль: не стоит заострять внимание на анализа

    evgenii

    28 апреля 2010, 16:05 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Вы прям гимн трейдеров поёте)))) Но реальность совсем не такая))

    Black

    28 апреля 2010, 16:05 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ку) в бае лот Фунта от1,5191 (лим) сл 20п в рынке 2,7% депо 16,4т.р.)

    pro FiТрейдер

    28 апреля 2010, 16:10 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Блин вчера все нервы мне ена истрепла сколько в минус пунктов отхватил, но что значит позиция СТОЙ ДО КОНЦА) Я 2 раз за этот месяц торговли проявил сию волю и это всё было не напрасно, как приятно)

    Black

    28 апреля 2010, 16:12 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Black amp;u=147920]»
    :
    Вы прям гимн трейдеров поёте)))) Но реальность совсем не такая)) ] это не гимн.
    Форекс это работа где сам себе директор и подчиненный, а вокруг вакуум. Так вот по закону сохранения энергии в этом вакууме если ты допускаешь ошибку то сам и выгребаешь за нее по полной - и балланс энергий не нарушается)))). А если ты берешь чужое мнение то привносишь новую порцию энергии в свой вакуум и как вывод наступает дисбалланс твоей системы, и чем все это в итоге кончится никто предсказать уже не может.

    Любопытный

    28 апреля 2010, 16:24 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ evgenii amp;u=140281]»
    :
     Вы полностью правы ошибаемся мы тогда когда принимаем чужие мнения , сначала смотри графики анализируй принимай решение , а потом уже смотри много ли с тобой согласны ] не соглашусь. Когда вы смотрите на чужие отзывы (даже при условии что свое решение уже приняли), в работу вступает Ваше подсознание, которое увы контролировать мы не можем. Оно накапливает информацию и делает свои выводы по которым впоследствии может заставить Вас сделать неправильный выход например. И самое печальное что Вы этот выход будете считать сугубо своим личным решением.
    В идеале Вы должны сидеть на северном полюсе, чтоб вокруг ни души, ни зверей, ни газет, ни телика, вобщем единственная информация это котировки в терминале. Вот тогда по моему это будет чисто Ваша торговля))).
     

    Любопытный

    28 апреля 2010, 16:31 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Нет на самом деле, у каждого своя ТС и если ты начинаешь прислушиваться к какому-то мнению, надо понимать, что его мнение основанно на други

    Black

    28 апреля 2010, 16:34 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Как говорил там Путин "Мухи отдельно...." мм забыл, так вот ненадо смешивать просто в одну кучу

    Black

    28 апреля 2010, 16:36 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Чет я вообще стал подзабивать на своб демку. депо 97% ку)жду)

    shadoff

    28 апреля 2010, 16:40 ·

    Комментарий полезен : 0
  • хочу 94,20, а лучше 50 увидеть по ене)) адреналинчик)

    Black

    28 апреля 2010, 16:41 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ shadoff amp;u=148279]»
    :
    Чет я вообще стал подзабивать на своб демку. депо 97% ку)жду) ]  а у мене растёт) шадофф а ты за 100% первоначальную сумму берёшь и от пляшешь чтоли?

    Black

    28 апреля 2010, 16:41 ·

    Комментарий полезен : 0
  • От неё*

    Black

    28 апреля 2010, 16:42 ·

    Комментарий полезен : 0
  • акустик Фунта до 1,57 баить бум?ты же хотел побаить да веча,по мнению колхозника уже пора,но вот до 1,57 от эти

    pro FiТрейдер

    28 апреля 2010, 16:45 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ shadoff amp;u=148279]»
    :
    Чет я вообще стал подзабивать на своб демку. депо 97% ку)жду) ] кинь по дехе и юзай(

    pro FiТрейдер

    28 апреля 2010, 16:50 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ kamen161 amp;u=140831]»
    :
    акустик Фунта до 1,57 баить бум?ты же хотел побаить да веча,по мнению колхозника уже пора,но вот до 1,57 от эти

    Black

    28 апреля 2010, 16:52 ·

    Комментарий полезен : 0
  • А какой у тя демо-депо шадофф у там странно что никуда не растёт, учитывая что риски по более чем на реале, и можно дождаться своего, у меня за месяц уже на на 200% просто выросло

    Black

    28 апреля 2010, 16:53 ·

    Комментарий полезен : 0
  • на недельном у меня уровень Фибо 23.6 от него цена отскочила.Недельная Фиба бессрочная)и у многи

    pro FiТрейдер

    28 апреля 2010, 16:58 ·

    Комментарий полезен : 0
  • 10 тысяч демка. может из-за того, что я только захожу посмотреть как оно там открыто... вообщем немного надо отдохнуть видимо он форекса. И еще одно: очень большая разница между евро-доллар и ауд-доллар.  Тяжело перестраиваться. С евро похитрее. Ауд более предсказуем и без хитростей. А я все жду всяки

    shadoff

    28 апреля 2010, 16:59 ·

    Комментарий полезен : 0
  • выбери валюту поволатильней,и юзай.ищи закономерности,придумай наказание-за нарушение правил,и метод(это ТС)не надо прыгать с одной на другую валюту сразу,успеешь. стабильность вот где корень сути на выжидание,что бы взять в управление свои наличные у самого себя.Как в песне Пьехи: Надо только выучиться ждать...ку)

    pro FiТрейдер

    28 апреля 2010, 17:06 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Black amp;u=147920]»

     Да это называется долгосрочка, к чему и надо стремиться) ] Стремиться надо к извлечению прибыли, а не к следованию навязанной, заранее убыточной стратегии.

    Binom

    28 апреля 2010, 17:09 ·

    Комментарий полезен : 0
  •  Колхозник, а зачем валюта поволотильней?) Блэк, у меня маржа 1к. поэтому 200% - это анриал) 

    shadoff

    28 апреля 2010, 17:13 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Народ, катировки в Демо и в рале ИДЕНТИЧНЫ??? Или есть какой подвох?

    Zloy63

    28 апреля 2010, 17:23 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Binom amp;u=149086]»
    :
    [ Black amp;u=147920]»

     Да это называется долгосрочка, к чему и надо стремиться) ] Стремиться надо к извлечению прибыли, а не к следованию навязанной, заранее убыточной стратегии.
    ]  Извлечение прибыли невозможно когда ты каждый день от бай к шорту шарахаешься, вот это убыточная стратегия,

    Black

    28 апреля 2010, 17:25 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ shadoff amp;u=148279]»
    :
     Колхозник, а зачем валюта поволотильней?) Блэк, у меня маржа 1к. поэтому 200% - это анриал) 
    ]  ааа ну у меня щас маржа 33% правда это от 340 тыщ)

    Black

    28 апреля 2010, 17:26 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Zloy63 amp;u=149106]»
    :
    Народ, катировки в Демо и в рале ИДЕНТИЧНЫ??? Или есть какой подвох? ]  
    мелкие расхождения бывают 1-3 пункта.

    Любопытный

    28 апреля 2010, 17:27 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Black amp;u=147920]»

    [  Извлечение прибыли невозможно когда ты каждый день от бай к шорту шарахаешься, вот это убыточная стратегия, ] ] если шарахаться вовремя то достаточно прибыльно получается.

    Любопытный

    28 апреля 2010, 17:29 ·

    Комментарий полезен : 0
  •  да ну, вообще вроде нет расхождения... :/

    shadoff

    28 апреля 2010, 17:30 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ shadoff amp;u=148279]»
    :
     Колхозник, а зачем валюта поволотильней?) Блэк, у меня маржа 1к. поэтому 200% - это анриал) 
    ]  10000 это не дэпо шадофф, надо себе 20000 а намного лучше 30000 ставить, и торговать от 10 лотов, ты на 10к будешь триста лет подниматься

    Black

    28 апреля 2010, 17:30 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Любопытный, да, все верно. Если вовремя шарахаться. И это и есть ТС. Все они разные. Главное - это показатель прибыльности.

    shadoff

    28 апреля 2010, 17:31 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Ладно я уже своё мнение навязываю... вообщем я вот так думаю))

    Black

    28 апреля 2010, 17:31 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Любопытный amp;u=140170]»
    :
    [ Black amp;u=147920]»

    [  Извлечение прибыли невозможно когда ты каждый день от бай к шорту шарахаешься, вот это убыточная стратегия, ] ] если шарахаться вовремя то достаточно прибыльно получается.
    ]  Ну какой вовремя, вот вчера S&P рынок обвалил, и где ты там вовремя будешь, только стоп лоссом поймаешь убыток, а вот встать в лонг фунта 25 марта и получи свои 600п плюса

    Black

    28 апреля 2010, 17:33 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Блэк, ты извини конечно, но, чтоб давать такие советы надо очень хорошо разбираться в этом вопросе. Знать чужую ТС к тому же. я не ставлю СЛ близко... мне нельзя большой риск иметь. А любопытный, я уже чувствую, все верно делает. Слишком навязчиво подаешь свой метод. Вот как чего-то добьешься, тогда я поверю. Сам только сливаешь депозиты)

    shadoff

    28 апреля 2010, 17:37 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ку) депо 16,5т.р) лим на бай Фунта 1,5207 лот)

    pro FiТрейдер

    28 апреля 2010, 17:39 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ку) в бае лот от 1,5207,начинаем набирать позу)

    pro FiТрейдер

    28 апреля 2010, 17:41 ·

    Комментарий полезен : 0
  • лим на бай от 1,5191)

    pro FiТрейдер

    28 апреля 2010, 17:45 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ shadoff amp;u=148279]»
    :
    Любопытный, да, все верно. Если вовремя шарахаться. И это и есть ТС. Все они разные. Главное - это показатель прибыльности. ]  
    ну я на ТС и намекал)). вовремя продал вовремя купил.
    может я и верно делаю (тешит меня эта мысль), только вот на хлеб с маслом от этого "верно" еще не предвидится пока)).

    Любопытный

    28 апреля 2010, 17:45 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ shadoff amp;u=148279]»
    :
    Блэк, ты извини конечно, но, чтоб давать такие советы надо очень хорошо разбираться в этом вопросе. Знать чужую ТС к тому же. я не ставлю СЛ близко... мне нельзя большой риск иметь. А любопытный, я уже чувствую, все верно делает. Слишком навязчиво подаешь свой метод. Вот как чего-то добьешься, тогда я поверю. Сам только сливаешь депозиты) ]  Я слил два дэпо шадофф, щас на третьем сижу и пока не слил но и не разаботал, просто потому что на 5 и даже 10 это не серьёзно

    Black

    28 апреля 2010, 17:59 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Вы хотите не рискуя тут что-то заработать, это не реально ребята, ну если только на хлеб с маслом, или положив на счёт миллион р хотябы ну и тогда от 1-3% маржи будет отдача

    Black

    28 апреля 2010, 18:01 ·

    Комментарий полезен : 0
  • в бае Фунт 3лота от 1.52)

    pro FiТрейдер

    28 апреля 2010, 18:03 ·

    Комментарий полезен : 0
  • два хвоста в разные стороны на Н-4 по Фунту(

    pro FiТрейдер

    28 апреля 2010, 18:05 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Блэк, употребляя слово "риск" лично я имею ввиду максимальную потерю от депозита. Ты же употребляешь слово риск как возможность слить депозит. В твоем случае торговля превращается в казино. В нашем с любопытным -

    shadoff

    28 апреля 2010, 18:08 ·

    Комментарий полезен : 0
  • изначально надо искать актив волатильный)

    pro FiТрейдер

    28 апреля 2010, 18:10 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ kamen161 amp;u=140831]»
    :
    два хвоста в разные стороны на Н-4 по Фунту(
    ] ...можно поинтересоваться, если такие свечи имеют место быть, как можно итерпретировать такое явление...

    Zloy63

    28 апреля 2010, 18:12 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Zloy63 amp;u=149106]»
    :
    [ kamen161 amp;u=140831]»
    :
    два хвоста в разные стороны на Н-4 по Фунту(
    ] ...можно поинтересоваться, если такие свечи имеют место быть, как можно итерпретировать такое явление...
    ]  
    посмотри на масштаб D-1 и эти 2 хвоста на Н-4 в разные стороны сольются в крест)). - ну и делай выводы.

    Любопытный

    28 апреля 2010, 18:15 ·

    Комментарий полезен : 0
  • не посмотрел на график, в данном случае не крест а свеча с маленьким телом.

    Любопытный

    28 апреля 2010, 18:16 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ kamen161 amp;u=140831]»
    :
    изначально надо искать актив волатильный)
    ]  это кто такое сказал?)

    shadoff

    28 апреля 2010, 18:18 ·

    Комментарий полезен : 0
  • это эмоции трейдеров,в данном случае из-за океана)просто казнь тех,кто на все в рынок встал и не имеет запаса прочности,сам жду Фунта на 1,5151 с лимом в три лота до кучи) в рынке 8% ку)

    pro FiТрейдер

    28 апреля 2010, 18:20 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ shadoff amp;u=148279]»
    :
    Блэк, употребляя слово "риск" лично я имею ввиду максимальную потерю от депозита. Ты же употребляешь слово риск как возможность слить депозит. В твоем случае торговля превращается в казино. В нашем с любопытным -

    Black

    28 апреля 2010, 18:21 ·

    Комментарий полезен : 0
  • мультик шаволить-опыт нужен и стабильность на крохах)

    pro FiТрейдер

    28 апреля 2010, 18:23 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Black amp;u=147920]»
    :

    shadoff

    28 апреля 2010, 18:25 ·

    Комментарий полезен : 0
  • А почему в моём случае торговля в казино превращается?))

    Black

    28 апреля 2010, 18:28 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Какие симптомы дохтур?

    Black

    28 апреля 2010, 18:29 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ shadoff amp;u=148279]»
    :
    [ kamen161 amp;u=140831]»
    :
    изначально надо искать актив волатильный)
    ]  это кто такое сказал?) ]  ну,что бы не состариться пока он зарабатывать начнет,я об этом)

    pro FiТрейдер

    28 апреля 2010, 18:29 ·

    Комментарий полезен : 0
  • камен вот ты те же вебинары смотришь да?

    Black

    28 апреля 2010, 18:34 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Black amp;u=147920]»
    :
    А почему в моём случае торговля в казино превращается?)) ]  потому, что : [ Black amp;u=147920]»
    :

    shadoff

    28 апреля 2010, 18:47 ·

    Комментарий полезен : 0
  • с большим объемом надо иметь маленькие цели, а это уменьшает экономию на масштаба

    shadoff

    28 апреля 2010, 18:48 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Не вижу логики, я что призываю ставить всё депо ? или половину его?

    Black

    28 апреля 2010, 18:48 ·

    Комментарий полезен : 0
  • 33%... ) какой риск на сделку?

    shadoff

    28 апреля 2010, 18:49 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Да я тут отписываюсь о свои

    Black

    28 апреля 2010, 18:50 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ shadoff amp;u=148279]»
    :
    33%... ) какой риск на сделку? ]  А что это риск??

    Black

    28 апреля 2010, 18:51 ·

    Комментарий полезен : 0
  • И вопроса не очень понял, вплане риск на сделку?

    Black

    28 апреля 2010, 18:51 ·

    Комментарий полезен : 0
  • =) то, что можешь потерять по СЛ)

    shadoff

    28 апреля 2010, 18:53 ·

    Комментарий полезен : 0
  • нету СЛ всё в плюсе... я и

    Black

    28 апреля 2010, 18:57 ·

    Комментарий полезен : 0
  • но и этого не будет)

    Black

    28 апреля 2010, 18:57 ·

    Комментарий полезен : 0
  • а, ну тогда ясно Можно открывать ПАММ) ,

    shadoff

    28 апреля 2010, 19:07 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Блэк, ты разбиваешь мне сердце =(

    shadoff

    28 апреля 2010, 19:08 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Вообщем чтоб закончить разговор, Суть мои

    Black

    28 апреля 2010, 19:08 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Black amp;u=147920]»
    :
    камен вот ты те же вебинары смотришь да? ]  стараюсь учиться,по всякому)

    pro FiТрейдер

    28 апреля 2010, 19:09 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Мы не там) мы тут, это ты там)

    shadoff

    28 апреля 2010, 19:09 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Блэк, я лихач... да еще какой... 1 тысячу в маржу пускаю) тож 10% от депо.

    shadoff

    28 апреля 2010, 19:10 ·

    Комментарий полезен : 0
  • лан, подытожу наш разговор: кенгурятина в лонге, депо 96.99% ку)жду)

    shadoff

    28 апреля 2010, 19:15 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ kamen161 amp;u=140831]»
    :
    [ Black amp;u=147920]»
    :
    камен вот ты те же вебинары смотришь да? ]  стараюсь учиться,по всякому)

    Black

    28 апреля 2010, 19:34 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ shadoff amp;u=148279]»
    :
    Блэк, ты разбиваешь мне сердце =( ]  Не знаю чем я тебе сердце разбиваю шадофф, у меня всё прекрасно, и с дуру ничего не растёт))) это точно)

    Black

    28 апреля 2010, 19:35 ·

    Комментарий полезен : 0
  • у меня ТС Филиппа Нела и еще

    pro FiТрейдер

    28 апреля 2010, 19:48 ·

    Комментарий полезен : 0
  • аааа ты его не слушаешь.. понятно

    Black

    28 апреля 2010, 19:54 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Просто когда он о рынке рассказывает, он говорит о периоде "Квартал, год и т.д.", и я с этим согласен, другое дело надо длинное депо иметь чтоб так торговать, хотя смотря скоко ставить и при одно лоте можно так торговать, токо эот бессмысленно, а вот от 10 уже имеет смысл

    Black

    28 апреля 2010, 19:55 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ку) взяли в рынок) в бае лот Фунта от 1,5151 сл 1,5107,на 29п ниже мin от 6 апреля(1,5127)

    pro FiТрейдер

    28 апреля 2010, 20:23 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ку) взяли в рынок) в бае лот Фунта от 1,5151 сл 1,5107,на 29п ниже мin от 6 апреля(1,5127) тп 1,5281

    pro FiТрейдер

    28 апреля 2010, 20:25 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ку) дергает всего,хотел еще по 1,5125-30 прикупить,но трейдер №1 со страницы кометов за 16.04 послал подальше трейдера №3,кстати с той же страницы,но более жадного и импульсивного.

    pro FiТрейдер

    28 апреля 2010, 20:31 ·

    Комментарий полезен : 0
  • в а вот в ком какой из трои

    pro FiТрейдер

    28 апреля 2010, 20:34 ·

    Комментарий полезен : 0
  • через 1 ч 14 мин на рынке будет поле чудес, так что вы поаккуратнее:-)

    humsterishe

    28 апреля 2010, 20:59 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ку) на заборе,депо 16.666 и 30коп.(серебрянняков) профитов!!!

    pro FiТрейдер

    28 апреля 2010, 21:04 ·

    Комментарий полезен : 0
  • поле чудес))

    Black

    28 апреля 2010, 22:14 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ну вот и дождался по ене 94,20 ещё бы 50 хотелось)

    Black

    28 апреля 2010, 22:20 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Точно, "янка" пошла и кенга дёрнулась, 5л. в бае по 0.9227 с 16:20 по МСК. Ждал до последнего...))) Посмотрим, как я пытался проанализировать)))

    Zloy63

    28 апреля 2010, 22:23 ·

    Комментарий полезен : 0
  • О

    Black

    28 апреля 2010, 22:48 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Я сегодня мнение услышал, что в деньги стратеги не инвестируют, ну те кто инвестируют на год и т.д. потому что отсносительно всего остального это почти самый малодоходный инструмент, как пример привели нефть которая 250% за 4 года показала, трудно не согласиться, врят ли валюта за год хотябы  покажет, нет ну в моменте мб а с точки зрения периода врят ли))

    Black

    28 апреля 2010, 22:51 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Ну так такие стратеги и не 10000 и не 30000 деревянны

    Zloy63

    28 апреля 2010, 23:21 ·

    Комментарий полезен : 0
  • пришел домой почитал все что тут надискутировали по поводу рисков и т.д. забавно так))).
    Блэк Вы реально камикадзе)).
    вот есть у меня 12 000 р например я торгую 1 лотом киви (рискую в сделке 2% депо) - зарабатываю мало.
    вот есть у меня 12 000 000 р и я торгую уже 1000 лотов киви (рискую в сделке 2% депо) - зарабатываю в 1000 раз больше.
    это нормальный подход - имеешь мало денег получаешь маленькую прибыль, денег больше получаешь больше прибыли.
    Вы же пытаетесь перевернуть эту аксиому с ног на голову - при минимальном депо хотите зарабатывать большие деньги. Такого в жизни не бывает.
    Вернее бывает в казино, но там проиграть намного легче чем выиграть. Или например золотая лихорадка, люди получали огромные состояния буквально за пару дней, но поинтересуйтесь сколько и

    Любопытный

    28 апреля 2010, 23:32 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Трейдеры, good night! Оставляю кенгу для Азиатской сессии... Приятно дискутировать с Вами!

    Zloy63

    28 апреля 2010, 23:43 ·

    Комментарий полезен : 0
  •  Так любопытный первое ПРИ 12000000  это нормально но не при 12000 (это называется игра в песочнице). О Каком минимальном, я не очень понял о чом вы (20-30ка у меня фигурирует,это минимум для норм дэпо). Любопытный вы видимо думаете ну простите уж за выражение что я идиот и ничего не понимаю в форексе?))) вы что думаете я рискую 33% ради ничего??))) Я ещё раз повторяю просто так не растёт даже дэмо дэпо, не бывает такого). Третье не спорю я мог бы сделать из 5 50 если бы следовал своей тс, но к этому надо стремиться нуууу наверное в идеале месяца 3-4 у меня нет стоко времени, да и психологически я не готов ставить по 1-2 лота и ждать несчастны

    Black

    29 апреля 2010, 00:49 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Они вполне себе вразумительные и вы мне не скажете потом что это были сумосбродные решения

    Black

    29 апреля 2010, 00:51 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Ну и есть небольшая разница всё таки между демо и реал, поэтому я уточнил что от дэмо 20% это те решения которые я бы на реале себе врятли позволил

    Black

    29 апреля 2010, 00:54 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ку)Профитов,коллеги!я ж не стал,спать ушёл(про фунта)там в р-не 1,5286 сильная поддержка была(восходящий канал на часовках,я до неё подождал,её пробило,потом 1,5150 подождал,её проткнуло,но откорректировалось,так что неясно пока,глобально я всё же за бакс,но технически можно и на 1,57))а оттуда в шорты)кенга в шортах,1 лот,ходит туда-сюда,не трогаю,инет мобильный,провайдер линию чинит или апгрейдит,я без картинок щас инет юзаю,но всё равно,-3-5 кбс)))
    и всё-таки я утверждаюсь во мнении,что при спокойном,грамотном подходе можно маленький депо раскрутить,но это,как говорится,касается членов "клуба 3%"

    akustik

    29 апреля 2010, 02:48 ·

    Комментарий полезен : 0
  • И сколько вы будете раскручивать дэпо 1-3% акустик год два? Дело не в раскрутке дэпо, дело в его эффективности. Если вы в месяц будете ну там в месяц ловить чисты

    Black

    29 апреля 2010, 02:55 ·

    Комментарий полезен : 0
  • лучше 100-200 несчастны

    akustik

    29 апреля 2010, 03:01 ·

    Комментарий полезен : 0
  • И что вы с ними делать будете?)) Повесите на стену как медаль за терпение))?? Ну серьёзно если говорить

    Black

    29 апреля 2010, 03:11 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ akustik amp;u=141129]»
    :
    лучше 100-200 несчастны

    Black

    29 апреля 2010, 03:13 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ваши 100-200 съедать тупо инфляция будет)) а если и не будет, то профит будет ооочень маленький)

    Black

    29 апреля 2010, 03:15 ·

    Комментарий полезен : 0
  • И знаешь самое главное что акустик, пока вы тут минималку зарабатываете калита на ваши деньги себе оочень не плохой профит делает я думаю)

    Black

    29 апреля 2010, 03:16 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Кстати на счёт глобальности по баксу и евро, возьмите уровни лет так 10 где-то назад, а мы на самом дне кризиса и близко к ним не подошли, а сейчас дно уже пройдено между прочим, так что я уж точно не за бакс

    Black

    29 апреля 2010, 03:22 ·

    Комментарий полезен : 0
  • я учусь,коллега,а не зарабатываю)Сталкиваясь с ситуацией, когда знаний для торговли уже достаточно, но все же не совсем хватает, многие постепенно теряют интерес к торговле.
    Вносить большие средства на счет не хочется, а демо Форекс - торговля на демонстрационном счете - надоедает все больше и больше. Золотой серединой, как утверждают многие дилерские конторы, является торговля на мини Форекс с использованием мини лотов. Центовые счета приблизят заинтересованны

    akustik

    29 апреля 2010, 03:24 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Блэк,трудно с Вами спорить,всё правильно

    akustik

    29 апреля 2010, 03:27 ·

    Комментарий полезен : 0
  • но я это всё тоже говорил,если не лень,почитайте эту ветку где-нить с мая месяца прошлого года)

    akustik

    29 апреля 2010, 03:29 ·

    Комментарий полезен : 0
  • а как Вам такой бизнес-занять у тёщи 300 р-поехать на заарендованной в долг машине за 200 км в деревню-купить там огурцов и потом неделю и

    akustik

    29 апреля 2010, 03:33 ·

    Комментарий полезен : 0
  • но поучать да,я всегда этим грешил)

    akustik

    29 апреля 2010, 03:34 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Нет я не против мини форекса того же, на любом реале ты приобретаешь опыт, просто я в нём не вижу смысла... хотя мб это потому чтоя уж что-то натренировал в себе и мини это уже не для меня... наверное поэтому я не приемлю сию логику)

    Black

    29 апреля 2010, 03:39 ·

    Комментарий полезен : 0
  • я три раза уже с этого мини начинал несчастного,  клал по 5 тыщ... и только третий я слил а держу в бу, при те

    Black

    29 апреля 2010, 03:41 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ........я НЕ слил а держу в бу .....**

    Black

    29 апреля 2010, 03:42 ·

    Комментарий полезен : 0
  • а калите я,имхо,за 4 года я меньше

    akustik

    29 апреля 2010, 03:42 ·

    Комментарий полезен : 0
  • по 10-12 минут страница грузится с моим инетом,подожду,когда нормальный починят

    akustik

    29 апреля 2010, 03:50 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ку)на заборе)

    pro FiТрейдер

    29 апреля 2010, 07:56 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Ладно у нас просто разные цели и разные сроки, поэтому мы по-разному рассуждаем, у вас дай бог через 3-5 лет будет результат, а мне он нужен ну хотя бы к концу этого года... поэтому более не буду на эту тему отвлекаться

    Black

    29 апреля 2010, 11:38 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Так что сижу в ене и жду роста

    Black

    29 апреля 2010, 11:45 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Black amp;u=147920]»
    :
    Так что сижу в ене и жду роста ]  
    йена может как вырасти так и упасть. если преодолевает 94,35 ценами закрытия, то имеются шансы на рост. А на дневке есть дивер вниз на RSI. так что все погранично очень и очень

    humsterishe

    29 апреля 2010, 12:06 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Black amp;u=147920]»
    :
    Так что сижу в ене и жду роста ] и слива 4-го депозита...

    Binom

    29 апреля 2010, 12:24 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Походу аналитика-то уволили. Или запой.;)

    Binom

    29 апреля 2010, 12:25 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Black amp;u=147920]»
    :
    Так что сижу в ене и жду роста ] Лучше продай евробакс по 1,3266 и откупи по 1,3114.
     

    Binom

    29 апреля 2010, 12:26 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Binom amp;u=149086]»
    :
    Лучше продай евробакс по 1,3266 и откупи по 1,3114.
     
    ] идея хороша, только он выше может кинуть хвост. вот оттуда будет хорошо вниз

    humsterishe

    29 апреля 2010, 12:27 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Binom amp;u=149086]»
    :
    [ Black amp;u=147920]»
    :
    Так что сижу в ене и жду роста ] и слива 4-го депозита...
    ]  Считать сначала научитесь уважаемый, а потом говорите...

    Black

    29 апреля 2010, 12:42 ·

    Комментарий полезен : 0
  • К вашему сведению умнейшие вы мои, я в ене с 91,87!!

    Black

    29 апреля 2010, 12:44 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Binom amp;u=149086]»
    :
    [ Black amp;u=147920]»
    :
    Так что сижу в ене и жду роста ] Лучше продай евробакс по 1,3266 и откупи по 1,3114.
     
    ]  Иди продавай у тебя тени все твои стопы поймают))!

    Black

    29 апреля 2010, 12:45 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Тем более что евро не будет на 1,3114, А дэпо у меня третье и никуда не сливаеться а держиться на бу

    Black

    29 апреля 2010, 12:47 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ humsterishe amp;u=149043]»
    :
    [ Black amp;u=147920]»
    :
    Так что сижу в ене и жду роста ]  
    йена может как вырасти так и упасть. если преодолевает 94,35 ценами закрытия, то имеются шансы на рост. А на дневке есть дивер вниз на RSI. так что все погранично очень и очень ]  Ну хз) Я знаю что если я чего-то я решил ждать, то этого надо ждать, а ту я так уже сто раз менял позы и получал минусы, вместо того чтоб потом профиты собирать

    Black

    29 апреля 2010, 12:49 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Binom amp;u=149086]»
    :
    [ Black amp;u=147920]»
    :
    Так что сижу в ене и жду роста ] и слива 4-го депозита...
    ]  Да ваша ТС врятли вам подсказала на открытии 19 марта купить то ену...

    Black

    29 апреля 2010, 12:51 ·

    Комментарий полезен : 0
  • я однажды, уже будучи достаточно опытным трейдером, тоже настаивал на своем. и мои учителя тоже так же считали. в итоге влетел на очень неплохую сумму. так что не всегда нужно быть упертым:-) это ни в коем случае не относится к текущей ситуации. просто воспоминания:-)

    humsterishe

    29 апреля 2010, 12:55 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Да у все

    Black

    29 апреля 2010, 13:01 ·

    Комментарий полезен : 0

При полном или частичном использовании материалов сайта www.kalita-finance.ru ссылка на "Калита-Финанс" как источник информации обязательна. Использование материалов в интернете должно сопровождаться гиперссылкой на сайт «Калита-Финанс». Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен. По всем вопросам использования материалов сайта обращайтесь в отдел маркетинга и рекламы +7 (495) 788-77-06, либо пишите нам с помощью контактной формы. При полном или частичном использовании материалов сайта www.kalita-finance.ru ссылка на "Калита-Финанс" как источник информации обязательна. Использование материалов в интернете должно сопровождаться гиперссылкой на сайт «Калита-Финанс».

Уведомление о рисках:
Торговля на рынке Forex является высокорискованным способом инвестирования средств. Перед началом торговли Вам необходимо тщательно оценить все риски.
© 1999 - 2017 www.kalita-finance.ru Все права защищены.