Технический анализ (Forex) на 21 апреля 2010 года

EURUSD
  • Ваш прогноз:
  • 20 %
  • 60 %
  • 20 %
  • Всего голосов: 15

Вчера пара торговалась в обозначенном интервале 1,3340 - 1,3570. Сегодня RSI на границе зоны перепроданности. MACD имеет отрицательное значение, диаграмма указывает на движение вниз. Скользящие средние окажут поддержку нисходящему движению, расположившись выше тренда.

Уровни:
1,3300 - поддержка
1,3530 - сопротивление

 

GBPUSD
  • Ваш прогноз:
  • 33.33 %
  • 44.44 %
  • 22.22 %
  • Всего голосов: 9

Вчера паре не удалось пробить уровень сопротивления 1,5400. Сегодня рассматриваемые индикаторы RSI и MACD имеют нейтральные значения. Диаграмма указывает на возможный рост. Скользящие МА(21) и МА(55) не подают сигналов. При пробитии уровня 1,5400, следующей целью станет уровень сопротивления 1,5515.

Уровни:
1,5220 - поддержка
1,5400 - сопротивление
1,5515 - сопротивление (max)

 

USDCHF
  • Ваш прогноз:
  • 66.67 %
  • 16.67 %
  • 16.67 %
  • Всего голосов: 6

Вчера пара показала боковое движение. RSI находится на границе зоны перекупленности. MACD в положительной зоне, диаграмма указывает на рост пары. Скользящие МА(21) и МА(55) оказывают поддержку восходящему тренду, расположившись ниже тренда.

Уровни:
1,0570 - поддержка
1,0780 - сопротивление

 

USDJPY
  • Ваш прогноз:
  • 45.45 %
  • 27.27 %
  • 27.27 %
  • Всего голосов: 11

Пара приближается к уровню сопротивления 93,60. RSI в нейтральной зоне. MACD имеет отрицательное значение, диаграмма указывает на рост. Скользящие средние МА(21) и МА(55) движутся параллельно графику и не подают сигналов.

Уровни:
91,50 - поддержка
93,60 - сопротивление
94,70 - сопротивление (max)

 

 21 апреля в 00:00

  Открой бесплатный демо-счет
  смотри все котировки в режиме онлайн
         и учись зарабатывать

Комментарии посетителей:

  • Держу ену в бае, докупил 4 лота, щас 10 лотов, бу 93,18... (на секундочку так, третий день пошёл)

    Black

    21 апреля 2010, 10:24 ·

    Комментарий полезен : 0
  • бу на 93,20 сместил по ходу махинаций) 93,70 по ене ЖДУ

    Black

    21 апреля 2010, 13:02 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Чо-то сёдня так тихо, даже странно, наверное к рывку готовитесь)

    Black

    21 апреля 2010, 14:23 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ку, сбило стоп по кенге, депо 103.3%

    shadoff

    21 апреля 2010, 14:51 ·

    Комментарий полезен : 0
  • пункт в пункт,  и вниз пошло, мля, надо было чуть повыше ставить, на 5 пунктов...

    shadoff

    21 апреля 2010, 15:00 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ку)Профитов! 3 л кенги селл так и висит)

    akustik

    21 апреля 2010, 15:09 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ку)Фунт в бае от1,5377)

    pro FiТрейдер

    21 апреля 2010, 16:02 ·

    Комментарий полезен : 0
  • блин, не рынок, а болото какое-то. сегодня явно не мой день

    humsterishe

    21 апреля 2010, 16:28 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ку)Фунт в бае от1,5377 лот сл бу )депо 14,3т.р.

    pro FiТрейдер

    21 апреля 2010, 16:44 ·

    Комментарий полезен : 0
  • почему то подумал,о попадосе хамстерича)а он прописался сам) такой рынок бичь для опытны

    pro FiТрейдер

    21 апреля 2010, 16:46 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ humsterishe amp;u=149043]»
    :
    блин, не рынок, а болото какое-то. сегодня явно не мой день ] [ ]  
    точно точно, сижу курю, ничего не происходит. скукота.

    Любопытный

    21 апреля 2010, 16:48 ·

    Комментарий полезен : 0
  • почему? почему для опытных? я тоже в попадосе) значит я опытный?)

    shadoff

    21 апреля 2010, 16:48 ·

    Комментарий полезен : 0
  • главное хорошо в защите отработать,у колхозника позапрошлая неделя 5т.р.,прошлая 2т.р. а нынешняя:

    pro FiТрейдер

    21 апреля 2010, 16:52 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ shadoff amp;u=148279]»
    :
    почему? почему для опытных? я тоже в попадосе) значит я опытный?) ]  конечно опытный,такие тексты порой пишешь,без бутылки и не разберешь)и стопы ставишь,и трендовая у тебя на графика

    pro FiТрейдер

    21 апреля 2010, 17:01 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ kamen161 amp;u=140831]»
    :
    почему то подумал,о попадосе хамстерича)а он прописался сам) такой рынок бичь для опытны

    humsterishe

    21 апреля 2010, 17:23 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ку)

    pro FiТрейдер

    21 апреля 2010, 17:32 ·

    Комментарий полезен : 0
  • та не, попадос это когда просадка сильная, а маржинкол это уже полный абзац)).

    Любопытный

    21 апреля 2010, 17:33 ·

    Комментарий полезен : 0
  • на случай просадки есть стопы. а для экстрималов - локирования и усреднения на убыток:-)

    humsterishe

    21 апреля 2010, 17:35 ·

    Комментарий полезен : 0
  • вариант

    Любопытный

    21 апреля 2010, 17:36 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ага, вариант. только сомнительный

    humsterishe

    21 апреля 2010, 17:37 ·

    Комментарий полезен : 0
  • у меня вопрос к опытным, почему Доу Джонс так сильно влияет на евро
    вот щас например доу открылся и растет и евро немного поднимается, хотя никаки

    Любопытный

    21 апреля 2010, 17:39 ·

    Комментарий полезен : 0
  • это типа у инвесторов пробуждается аппетит к риску. раньше было наоборот, когда рынок был нормальный.

    humsterishe

    21 апреля 2010, 17:40 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Фунт в селе от1,5406 нарисовался канал нисходящий

    pro FiТрейдер

    21 апреля 2010, 17:42 ·

    Комментарий полезен : 0
  • зависимость двойная, с одной стороны действительно к риску аппетит, с другой рост экономики США ведет к ускорению введения ставки... так что... но первое сильнее влияет

    shadoff

    21 апреля 2010, 17:44 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ shadoff amp;u=148279]»
    :
    зависимость двойная, с одной стороны действительно к риску аппетит, с другой рост экономики США ведет к ускорению введения ставки... так что... но первое сильнее влияет ] если сравнивать различные экономики, то сомнительно, что ФРС первая начнет повышать ставки.

    humsterishe

    21 апреля 2010, 17:46 ·

    Комментарий полезен : 0
  • вот взять Канаду. Вчера ставку оставили, но отказались от ранее сделанного высказывания, что ставки не будут трогать. А ФРС совсем другое говорит
     

    humsterishe

    21 апреля 2010, 17:47 ·

    Комментарий полезен : 0
  • по Евро медиана на Н-4 и от нее покупки)но она вниз(

    pro FiТрейдер

    21 апреля 2010, 17:47 ·

    Комментарий полезен : 0
  • по Фунту сценарий вчерашний)

    pro FiТрейдер

    21 апреля 2010, 17:51 ·

    Комментарий полезен : 0
  • кенгу бай опять.

    shadoff

    21 апреля 2010, 17:52 ·

    Комментарий полезен : 0
  •  эх, был бы норм фондовый инорм реал счет, я бы шортил всю прошлую неделю авиакомпании... э-эх

    shadoff

    21 апреля 2010, 17:55 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ shadoff amp;u=148279]»
    :
     эх, был бы норм фондовый инорм реал счет, я бы шортил всю прошлую неделю авиакомпании... э-эх
    ]  
    а вот если б была машина времени хотя бы на час вперед.....:-)

    humsterishe

    21 апреля 2010, 17:57 ·

    Комментарий полезен : 0
  • э

    Любопытный

    21 апреля 2010, 17:57 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ humsterishe amp;u=149043]»
    :
    [ shadoff amp;u=148279]»
    :
     эх, был бы норм фондовый инорм реал счет, я бы шортил всю прошлую неделю авиакомпании... э-эх
    ]  
    а вот если б была машина времени хотя бы на час вперед.....:-) ]

    Любопытный

    21 апреля 2010, 17:58 ·

    Комментарий полезен : 0
  • э

    pro FiТрейдер

    21 апреля 2010, 18:00 ·

    Комментарий полезен : 0
  • надо деньги вкладывать в развитие андронного коллайдера, если заработает как надо глядишь и в будущее можно будет заглянуть, хотя тогда форекс станет неактуальным

    Любопытный

    21 апреля 2010, 18:00 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Любопытный amp;u=140170]»
    :
    надо деньги вкладывать в развитие андронного коллайдера, если заработает как надо глядишь и в будущее можно будет заглянуть, хотя тогда форекс станет неактуальным ]  
    надо просто уметь ждать. и все получится

    humsterishe

    21 апреля 2010, 18:04 ·

    Комментарий полезен : 0
  • точнее, не ждать, а выжидать

    humsterishe

    21 апреля 2010, 18:05 ·

    Комментарий полезен : 0
  • сл бу,сори

    pro FiТрейдер

    21 апреля 2010, 18:05 ·

    Комментарий полезен : 0
  • о тайм менеджменте кто нить слышал?

    pro FiТрейдер

    21 апреля 2010, 18:09 ·

    Комментарий полезен : 0
  • да, у нас в универе был на эту тему факкультатив, но я его пропустил. Вообще знаю, конечно же, что это

    shadoff

    21 апреля 2010, 18:11 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ humsterishe amp;u=149043]»
    :
    [ Любопытный amp;u=140170]»
    :
    ] надо просто уметь ждать. и все получится ] вобщем-то да, я уже 3 месяца играю по одному методу записываю все подробненько - рутина страшная. Но заметил такой интересный момент, как только начинаешь метаться и спешить, сразу получаешь отрицательные результаты.
    но тормозить сильно тоже вредно))).

    Любопытный

    21 апреля 2010, 18:12 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ kamen161 amp;u=140831]»
    :
    о тайм менеджменте кто нить слышал?
    ]  
    я не слышал но по переводу примерно представляю что это)).

    Любопытный

    21 апреля 2010, 18:14 ·

    Комментарий полезен : 0
  • http://protradingstrategy.ru/master.php  

    pro FiТрейдер

    21 апреля 2010, 18:14 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Любопытный amp;u=140170]»

    [ надо просто уметь ждать. и все получится ] вобщем-то да, я уже 3 месяца играю по одному методу записываю все подробненько - рутина страшная. Но заметил такой интересный момент, как только начинаешь метаться и спешить, сразу получаешь отрицательные результаты.
    но тормозить сильно тоже вредно))).
    ] да, перестраховка, как и нетерпеливость, сильно влияют на результаты торгов

    humsterishe

    21 апреля 2010, 18:15 ·

    Комментарий полезен : 0
  • http://www.improvement.ru/    

    pro FiТрейдер

    21 апреля 2010, 18:17 ·

    Комментарий полезен : 0
  • не тормози-сникерсни,вот реклама)

    pro FiТрейдер

    21 апреля 2010, 18:18 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ку)на заборе,депо14,3т.р.)

    pro FiТрейдер

    21 апреля 2010, 18:20 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ kamen161 amp;u=140831]»
    :
    http://www.improvement.ru/    

    Любопытный

    21 апреля 2010, 18:26 ·

    Комментарий полезен : 0
  • кстати, у меня талант бездарно совершать вход против направления. Особенно, когда я в плохом расположении духа. Ужас. Всегда иду против рынка, и всегда отхватываю. Вот щас опять тоже самое...

    shadoff

    21 апреля 2010, 18:26 ·

    Комментарий полезен : 0
  • это не талант а обычно явление, сам таким страдаю.
    по ходу опыта не хватает.

    Любопытный

    21 апреля 2010, 18:28 ·

    Комментарий полезен : 0
  • это не от опыта зависит, а от недисциплинированности
     

    humsterishe

    21 апреля 2010, 18:30 ·

    Комментарий полезен : 0
  • вариант)

    Любопытный

    21 апреля 2010, 18:31 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Любопытный amp;u=140170]»
    :
    вариант) ]  
    повторяться не буду:-)

    humsterishe

    21 апреля 2010, 18:35 ·

    Комментарий полезен : 0
  • а я уж обрадывался, что хоть в чем то талантлив) 

    shadoff

    21 апреля 2010, 18:50 ·

    Комментарий полезен : 0
  • сидел некий Ульрих

    Любопытный

    21 апреля 2010, 19:13 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ку)в бае лот Фунта 1,5382)

    pro FiТрейдер

    21 апреля 2010, 19:40 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Вот заметил уже помоему 4 неделю подряд с понедельника по среду поднимаюсь 4 сильно мотает пятница слив, и не могу понять почему, мб расслабляюсь к концу недели... ищу стратегию и не нахожу, видимо надо сильную новость дождаться.

    Black

    21 апреля 2010, 20:20 ·

    Комментарий полезен : 0
  • А главоетерпение есть, мозги вроде тоже, а чо за хрень происходит не пойму, вот три дн ену баил, 140 пунктов депо поднял на 150% (2200-5700). Причом без риска, средний размер лота 4... уже не знаю с какой стороны анализировать

    Black

    21 апреля 2010, 20:22 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Бай ены 4 лота 93,94

    Black

    21 апреля 2010, 20:37 ·

    Комментарий полезен : 0
  • тп 93,70 жду

    Black

    21 апреля 2010, 20:37 ·

    Комментарий полезен : 0
  • кто не меняет направление,обычно приходит туда откуда ушел.

    pro FiТрейдер

    21 апреля 2010, 20:41 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ну фуена на 400пп выросла и ничего)))

    Black

    21 апреля 2010, 20:42 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ kamen161 amp;u=140831]»
    :
    кто не меняет направление,обычно приходит туда откуда ушел. ]  откуда пришёл*)

    Black

    21 апреля 2010, 20:45 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Black amp;u=147920]»
    :
    А главоетерпение есть, мозги вроде тоже, а чо за хрень происходит не пойму, вот три дн ену баил, 140 пунктов депо поднял на 150% (2200-5700). Причом без риска, средний размер лота 4... уже не знаю с какой стороны анализировать ]  
    анализировать в сторону уменьшения позиции)). это мое личное мнение.

    Любопытный

    21 апреля 2010, 20:45 ·

    Комментарий полезен : 0
  • а ты еще 400 ждешь?

    pro FiТрейдер

    21 апреля 2010, 20:47 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Как через на нашу столичную биржу выйти на валютный? там же только юрики? есть брокеры?

    shadoff

    21 апреля 2010, 20:48 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ kamen161 amp;u=140831]»
    :
    а ты еще 400 ждешь?
    ]

    Black

    21 апреля 2010, 20:50 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Любопытный amp;u=140170]»
    :
    [ Black amp;u=147920]»
    :
    А главоетерпение есть, мозги вроде тоже, а чо за хрень происходит не пойму, вот три дн ену баил, 140 пунктов депо поднял на 150% (2200-5700). Причом без риска, средний размер лота 4... уже не знаю с какой стороны анализировать ]  
    анализировать в сторону уменьшения позиции)). это мое личное мнение. ]  Уж и так 4 лота стараюсь в среднем ставить, куда уж меньше...)

    Black

    21 апреля 2010, 20:52 ·

    Комментарий полезен : 0
  •  оО, 1-2% от депо в маржу пускай, и риски такие-же...

    shadoff

    21 апреля 2010, 20:53 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Хотя ставил когда начинал баить ену 10, и поставил один из нескольки

    Black

    21 апреля 2010, 20:53 ·

    Комментарий полезен : 0
  • если у меня депэ в срднем 5000 как я тебе 1-2% пущу)

    Black

    21 апреля 2010, 20:59 ·

    Комментарий полезен : 0
  • это чтоб лотом фунта торговать понимаешь надо дэпо в 45000 иметь))? как-то не серьёзно с такими деньгами таким оборотом работать

    Black

    21 апреля 2010, 21:00 ·

    Комментарий полезен : 0
  • на это и расчет,а все кто более 3% в рынок,играет с огнем)

    pro FiТрейдер

    21 апреля 2010, 21:03 ·

    Комментарий полезен : 0
  • тогда чо тут делать)? ну ладно парень реально секёт в форексе, ок он ловит в неделю 400пп, умножим на 3 1200р в неделю, да у него инфляция эти деньги тупо сжирает, я уж про заработок молчу

    Black

    21 апреля 2010, 21:07 ·

    Комментарий полезен : 0
  • вот у меня сейчас в рынке 3,1%(лот Фунта в селе от 1,5408,гоняю по коридору,от границ)) и это ку)а депо 14,4т.р.

    pro FiТрейдер

    21 апреля 2010, 21:07 ·

    Комментарий полезен : 0
  • сл бу(12п)

    pro FiТрейдер

    21 апреля 2010, 21:09 ·

    Комментарий полезен : 0
  • если вход до 3% то депо убить невозможно)

    pro FiТрейдер

    21 апреля 2010, 21:11 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ку)все закрыто,депо14,4т.р.)профитов!

    pro FiТрейдер

    21 апреля 2010, 21:17 ·

    Комментарий полезен : 0
  •  возможно и очень реально, только нужна сноровка и немного практики!

    shadoff

    21 апреля 2010, 21:20 ·

    Комментарий полезен : 0
  • у вас я так понимаю цель не слить дэпо основная

    Black

    21 апреля 2010, 21:26 ·

    Комментарий полезен : 0
  •  да, это цель 1ая, далее остальные цели) накопления и преувеличения капиталла))

    shadoff

    21 апреля 2010, 21:39 ·

    Комментарий полезен : 0
  • сливать по малу. я вот думаю, это сколько камню понадобится лет чтобы отыграть свое депо, к старости в ноль может и выйдет, если повезет. если 70 процентов депо лежат для статистики, не лучше ли и

    Oberst

    21 апреля 2010, 21:41 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Oberst amp;u=148966]»
    :
    сливать по малу. я вот думаю, это сколько камню понадобится лет чтобы отыграть свое депо, к старости в ноль может и выйдет, если повезет. если 70 процентов депо лежат для статистики, не лучше ли и

    Black

    21 апреля 2010, 22:06 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ shadoff amp;u=148279]»
    :
     да, это цель 1ая, далее остальные цели) накопления и преувеличения капиталла))
    ]  Не сливать депо можно только увеличивая капитал, так что не оченьс тобой соглсен, помоему преувеливать как раз и надо учиться, а ошибки всегда естьи будут)

    Black

    21 апреля 2010, 22:08 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Шадов, сразу видно, что ты так и не прочитал "ту" книгу, которую я советовал и ты ее уже скачал же вроде, а вот никак не прочитаешь!

    shadoff

    21 апреля 2010, 22:11 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ shadoff amp;u=148279]»
    :
    Шадов, сразу видно, что ты так и не прочитал "ту" книгу, которую я советовал и ты ее уже скачал же вроде, а вот никак не прочитаешь! ]  Ты имел ввиду меня или себя?) я не понял

    Black

    21 апреля 2010, 22:27 ·

    Комментарий полезен : 0
  • а кто не прочитал? я прочитал) 

    shadoff

    21 апреля 2010, 22:29 ·

    Комментарий полезен : 0
  • кстати, готов биться об заклад что в "той" книге (хотя понятия не имею какой) не про маржинальную торговлю говорили, так что еще делите на 100.

    Oberst

    21 апреля 2010, 22:32 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Oberst, в "той" книге говорилось о степени риска на каждую сделку.

    shadoff

    21 апреля 2010, 22:35 ·

    Комментарий полезен : 0
  • вышел из ены, но это не конец думаю

    Black

    21 апреля 2010, 22:38 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Black amp;u=147920]»
    :
    вышел из ены, но это не конец думаю ]  в голову пришли пошлые мысли...

    shadoff

    21 апреля 2010, 22:43 ·

    Комментарий полезен : 0
  • я имел ввиду, под "той" откуда Вы вынесли что профессионалы торгуют с 1-3%. а "та" потому что в этом что-то магическое есть, как бы для посвященных.

    Oberst

    21 апреля 2010, 23:03 ·

    Комментарий полезен : 0
  •  хе, точно подмечено о "той", надо будет запатентовать)

    shadoff

    21 апреля 2010, 23:13 ·

    Комментарий полезен : 0
  • вернее получить права на интеллектуальную собственность, заявить)

    shadoff

    21 апреля 2010, 23:13 ·

    Комментарий полезен : 0
  • я не жадный, патентуй, только меня в соавторы включи.

    Oberst

    21 апреля 2010, 23:19 ·

    Комментарий полезен : 0
  • евро в ьае 4 лота

    Black

    21 апреля 2010, 23:32 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ shadoff amp;u=148279]»
    :
    [ Black amp;u=147920]»
    :
    вышел из ены, но это не конец думаю ]  в голову пришли пошлые мысли... ]  Ну что за детский сад)

    Black

    21 апреля 2010, 23:51 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Black, у нас тобой перестрелка, правда я тремя шорчу, и Кокс за меня.

    Oberst

    21 апреля 2010, 23:54 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Кокс?)

    Black

    21 апреля 2010, 23:56 ·

    Комментарий полезен : 0
  • дурь чтоли?))))

    Black

    21 апреля 2010, 23:56 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Black amp;u=147920]»
    :
    тогда чо тут делать)? ну ладно парень реально секёт в форексе, ок он ловит в неделю 400пп, умножим на 3 1200р в неделю, да у него инфляция эти деньги тупо сжирает, я уж про заработок молчу ]  
    ну во первы

    Любопытный

    21 апреля 2010, 23:57 ·

    Комментарий полезен : 0
  • хотяяя... нет всётаки надо 4 ночи дождаться, пока прикрою

    Black

    21 апреля 2010, 23:58 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ забыл дописать в предидущем посте "при всем уважении к Вам" ]

    Любопытный

    21 апреля 2010, 23:58 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Любопытный считаем! мне про 1-2% дэпо риска говорят, тоесть входить в рынок 1-2 лотами, вот и получается этов неделю 1200-2400 р, какие там прастите багамы, притом раз 1-2% то посчиайте какое дэпо должно быть (45000р). Так что даже дворникам моно завидовать, при депо в 450000р это уже серьёзно выглядит 12000-24000 в неделю... ну у кого тут 4500000р есть чтоб на счёт положить выходите!)

    Black

    22 апреля 2010, 00:03 ·

    Комментарий полезен : 0
  • При том естесствено таки

    Black

    22 апреля 2010, 00:06 ·

    Комментарий полезен : 0
  • простите опечатка 450тыщ а не 4,5млн)

    Black

    22 апреля 2010, 00:06 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Любопытный amp;u=140170]»

    Любопытный

    22 апреля 2010, 00:27 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Если вы готовы вот так увеличивать дэпо пять лет, ну что тут сказать, это ваша стратегия, я как вы поняли не готов так работать

    Black

    22 апреля 2010, 00:35 ·

    Комментарий полезен : 0
  • пусть не пять даже но в любом случае

    Black

    22 апреля 2010, 00:35 ·

    Комментарий полезен : 0
  • так что тебе мешает положить 70% твоего депо положить в банк, и играть на оставшихся 30, если ты 70 все равно не используешь?????????????????????????????????

    Oberst

    22 апреля 2010, 00:38 ·

    Комментарий полезен : 0
  • зачем на счете лишние деньги?????????????????????

    Oberst

    22 апреля 2010, 00:40 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Тем более для серьёзного трейдера игра в 8 пунктов, ну я не знаю, я хочу достич того уровня... ну вот на демке у ме с 19 марта по 19 апреля стоял бай фунта (80 лотов), и дэпо я уже не помню в сколько раз увеличилось... а не ловить каждый день сколько там пунктов

    Black

    22 апреля 2010, 00:41 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Oberst amp;u=148966]»
    :
    зачем на счете лишние деньги?????????????????????
    ]  Эмоционально))

    Black

    22 апреля 2010, 00:42 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Oberst amp;u=148966]»
    :
    так что тебе мешает положить 70% твоего депо положить в банк, и играть на оставшихся 30, если ты 70 все равно не используешь?????????????????????????????????
    ]  
    это кому?

    Любопытный

    22 апреля 2010, 00:43 ·

    Комментарий полезен : 0
  • что выигрывать в день даже десять копеек это хорошо, бог с вами мы с Black'ом не спорим, по крайней мере я, но за чем ради

    Oberst

    22 апреля 2010, 00:45 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Оберст у него депо 12000р)) это не такая уж и большая сумма) ты плохо прочитал)

    Black

    22 апреля 2010, 00:47 ·

    Комментарий полезен : 0
  • нов любом случае дай любопытному 120000р он наверное использовал в торговле максимум 1200  я так понимаю, и тут я бы уже реально удивлялся

    Black

    22 апреля 2010, 00:48 ·

    Комментарий полезен : 0
  • это? это адептам теории 1-3%

    Oberst

    22 апреля 2010, 00:49 ·

    Комментарий полезен : 0
  • дело не в сумме, я просто утрирую, чтобы показать, на мой взгляд, слабые места этой концепции.

    Oberst

    22 апреля 2010, 00:52 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Black amp;u=147920]»
    :
    Тем более для серьёзного трейдера игра в 8 пунктов, ну я не знаю, я хочу достич того уровня... ну вот на демке у ме с 19 марта по 19 апреля стоял бай фунта (80 лотов), и дэпо я уже не помню в сколько раз увеличилось... а не ловить каждый день сколько там пунктов ]  
    удачи Вам Блэк, мы с Вами к сожалению на разны

    Любопытный

    22 апреля 2010, 00:53 ·

    Комментарий полезен : 0
  • я прогнал пой дэпо по exel на 2780 дней, с 5000 получилось 73500)

    Black

    22 апреля 2010, 00:55 ·

    Комментарий полезен : 0
  • а 12000 если то через 5 лет буит 57000, за 5 лет 45 тыщ это круто)

    Black

    22 апреля 2010, 00:56 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Black amp;u=147920]» ] [ :
    нов любом случае дай любопытному 120000р он наверное использовал в торговле максимум 1200  я так понимаю, и тут я бы уже реально удивлялся ] вот и я про тоже.

    Oberst

    22 апреля 2010, 00:59 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Любопытный amp;u=140170]»
    :
    [ Black amp;u=147920]»
    :
    Тем более для серьёзного трейдера игра в 8 пунктов, ну я не знаю, я хочу достич того уровня... ну вот на демке у ме с 19 марта по 19 апреля стоял бай фунта (80 лотов), и дэпо я уже не помню в сколько раз увеличилось... а не ловить каждый день сколько там пунктов ]  
    удачи Вам Блэк, мы с Вами к сожалению на разны

    Black

    22 апреля 2010, 01:02 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Я отношусь к форексу серьёзно, так вот такое дело должно быть в радость, а если ты превращаешься в робота нафиг это надо... я не очень радуюсь когда в день 10 пунктов делаю, другое дело если счёт на миллионы, то и на 10 п в день можно жить не спорю

    Black

    22 апреля 2010, 01:04 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Тем более чтобы достич такого уровня через пять лет Любопытный вы должны не снимать ну хотябы года ничего со счёта, что мне кажется маловероятным

    Black

    22 апреля 2010, 01:07 ·

    Комментарий полезен : 0
  • года два*

    Black

    22 апреля 2010, 01:07 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Грубо говоря вы тут получается используете форекс как сберегательный счёт, только проценты по выше, но форекс явно даёт совсем другие возможностиу меня банки дают годовой процент в гривне - 24% годовых, тоесть 24/12=2% в месяц, тоесть 2/20(торговы

    Black

    22 апреля 2010, 01:11 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Black amp;u=147920]»
    :
    [ Любопытный amp;u=140170]»
    :
    [ Black amp;u=147920]»
    :
    Тем более для серьёзного трейдера игра в 8 пунктов, ну я не знаю, я хочу достич того уровня... ну вот на демке у ме с 19 марта по 19 апреля стоял бай фунта (80 лотов), и дэпо я уже не помню в сколько раз увеличилось... а не ловить каждый день сколько там пунктов ]  
    удачи Вам Блэк, мы с Вами к сожалению на разны

    Любопытный

    22 апреля 2010, 01:15 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Black amp;u=147920]»
    :
    [ Любопытный amp;u=140170]»
    :
    [ Black amp;u=147920]»
    :
    Тем более для серьёзного трейдера игра в 8 пунктов, ну я не знаю, я хочу достич того уровня... ну вот на демке у ме с 19 марта по 19 апреля стоял бай фунта (80 лотов), и дэпо я уже не помню в сколько раз увеличилось... а не ловить каждый день сколько там пунктов ]  
    удачи Вам Блэк, мы с Вами к сожалению на разны

    Любопытный

    22 апреля 2010, 01:23 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Любопытный тоесть вы готовы не снимать со счёта хотябы год ничего чтобы ваши 1,005 были не 6 гривен а уже 600 или 6000 в день?

    Black

    22 апреля 2010, 01:28 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Математика одинаковая я умножил на 1,005

    Black

    22 апреля 2010, 01:28 ·

    Комментарий полезен : 0
  • как? ты ж и

    Oberst

    22 апреля 2010, 01:31 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Да и у меня к сожалению пока нету столько времени ждать, по крайней мере на данный момент

    Black

    22 апреля 2010, 01:31 ·

    Комментарий полезен : 0
  • оберст тп у тя скоко?

    Black

    22 апреля 2010, 01:32 ·

    Комментарий полезен : 0
  • по евре

    Black

    22 апреля 2010, 01:32 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Black amp;u=147920]»
    :
    Любопытный тоесть вы готовы не снимать со счёта хотябы год ничего чтобы ваши 1,005 были не 6 гривен а уже 600 или 6000 в день? ]  
    готов, у меня есть работа, жить есть за что, а если через год 600 в день будет, подумаю чтоб работу бросить.
    [ Black amp;u=147920]»
    :
    Математика одинаковая я умножил на 1,005 ]  
    почему результат разный если математика одинаковая?))

    Любопытный

    22 апреля 2010, 01:33 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Oberst amp;u=148966]»
    :
    как? ты ж и

    Любопытный

    22 апреля 2010, 01:36 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Всё нормально я так же потом умножил) Ну если готов кто это хороший вариант, если есть возможности то надо ими пользоваться безусловно)

    Black

    22 апреля 2010, 01:39 ·

    Комментарий полезен : 0
  • нет, Black, я чувствую это бесполезно. я вот думаю.. стоит им с проскальзываньем один раз залететь, и месяц трудов на смарку.)))

    Oberst

    22 апреля 2010, 01:40 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Любопытный amp;u=140170]»
    :
    [ Oberst amp;u=148966]»
    :
    как? ты ж и

    Black

    22 апреля 2010, 01:41 ·

    Комментарий полезен : 0
  • берём 3 лота 400*9=2700, чего вы никогда не поймаете)

    Black

    22 апреля 2010, 01:42 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Black amp;u=147920]»
    :
    Всё нормально я так же потом умножил) Ну если готов кто это хороший вариант, если есть возможности то надо ими пользоваться безусловно) ]  
    во втором предложении смысла выловить не могу.

    Любопытный

    22 апреля 2010, 01:42 ·

    Комментарий полезен : 0
  • а чтоб на 12000 был маржин колл, ну это на грани фантастики)

    Black

    22 апреля 2010, 01:43 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Ну если готов это хороший вариант, если есть возможности то надо ими пользоваться безусловно) опечатка сори)

    Black

    22 апреля 2010, 01:44 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Black amp;u=147920]»
    :
    берём 3 лота 400*9=2700, чего вы никогда не поймаете) ]  
    10 раз на фунте промажете и будет вам счастье

    Любопытный

    22 апреля 2010, 01:44 ·

    Комментарий полезен : 0
  • у меня? стра

    Oberst

    22 апреля 2010, 01:45 ·

    Комментарий полезен : 0
  • любопынтый мы с вами оба понимаем, что так мы никогда не промажем, да у вас стоп лосс в бу наверняка или около стоит)))

    Black

    22 апреля 2010, 01:45 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Oberst amp;u=148966]»
    :
    у меня? стра

    Black

    22 апреля 2010, 01:49 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Black amp;u=147920]»
    :
    любопынтый мы с вами оба понимаем, что так мы никогда не промажем, да у вас стоп лосс в бу наверняка или около стоит))) ]  
    а я понимаю что промазать так реально, не зря ведь Вы недавно просадку жесткую получили. причем наверное в 1 сделке, а если бы и

    Любопытный

    22 апреля 2010, 01:49 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Господь с вами, там и близко к ста пунктам не было) максимум если мне память не изменяет это 50, ну правда там не 3 лота были, но поверьте я не такой "грамотей" чтобы подряд столько ошибок совершать)) если бы это было так меня бы тут просто не было)

    Black

    22 апреля 2010, 01:52 ·

    Комментарий полезен : 0
  • пойду спать, не понимаете Вы меня.

    Любопытный

    22 апреля 2010, 01:55 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Вот я ену тупо просто на росте поймал, 140 пунктов, в среднем 4 лотами шёл, это же небольшие лоты, это почти мизер, разве так не лучше чем по ну там 8-16 в день ловить?

    Black

    22 апреля 2010, 01:56 ·

    Комментарий полезен : 0
  • 3380, 3371, 3366, а вы закрыли?

    Oberst

    22 апреля 2010, 01:56 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Oberst amp;u=148966]»
    :
    3380, 3371, 3366, а вы закрыли?
    ]  Ну я писал что пока прикрыл, я щас на Н-8 гляжу, а там к 4 ночи свеча закроется, так что жду, лимитку на бай 1,3360 в 4 лота поставил чтобы не пропустить

    Black

    22 апреля 2010, 01:59 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Любопытный amp;u=140170]»
    :
    пойду спать, не понимаете Вы меня. ]  я вас понимаю, но за стоко лет можно научиться торговать так, чтобы не ждать что через три года у вас 1,005 будет не 6гр а там 600 и более

    Black

    22 апреля 2010, 02:01 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Любопытный amp;u=140170]»
    :
    [ Oberst amp;u=148966]»
    :
    как? ты ж и

    Oberst

    22 апреля 2010, 02:03 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Нет это не исскуство торговли а сберегательный банк с депозитом по сложным процентам, тут форексом и не пахнет

    Black

    22 апреля 2010, 02:06 ·

    Комментарий полезен : 0
  • да я все жду что евра до 3000 дойдет, но она что-то не хочет.. вообще какой-то рынок странный последнее время, тренд меняться решил что ли, или только мне кажется что странный..

    Oberst

    22 апреля 2010, 02:13 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Oberst amp;u=148966]»
    :
    да я все жду что евра до 3000 дойдет, но она что-то не хочет.. вообще какой-то рынок странный последнее время, тренд меняться решил что ли, или только мне кажется что странный..
    ]  я не понял 3000? 1,3000 чтоли?)

    Black

    22 апреля 2010, 02:18 ·

    Комментарий полезен : 0
  • так они на управление капиталом нажимают.. вот и ответ из области управления капиталом, не говоря о том что если будет 1-3% прибыли через раз, то сбер и

    Oberst

    22 апреля 2010, 02:18 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ну если недельный канал не чертил, то советую, мб он подскажет тебе

    Black

    22 апреля 2010, 02:19 ·

    Комментарий полезен : 0
  • но они фанатики эти

    Oberst

    22 апреля 2010, 02:24 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Нуу камен к моему удивлению хоть к 2000 и спускался но смог себя сдисциплинировать и вон уже 15000 тыщ набрал за недельки 2 вроде, играя 1-3 лотами, достойно уважения такое дело)

    Black

    22 апреля 2010, 02:37 ·

    Комментарий полезен : 0
  • к двум??? по моему к шести. только я вот смотрю за его манерой торговли.. как только появится тренд он его убьет, потому что камен после проигрыша увеличивает ставку, в том же направлении, я за ним с фунта по 1,5550 наблюдаю, ему чертовски везет, потому что он всегда против тренда умудряется отыграться простым увеличением суммы, один раз не повезло, залетел на 30 что-ли, или как-то очень нехило, сис точно так же торговал, и в день утраивался, как раз против тренда, но 1 ошибка и отдаешь все рынку.

    Oberst

    22 апреля 2010, 02:47 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ну да, он самый 1.3000. честно говоря я в эту чартистскую аналитику не особо верю, например вчера канадец по графикам должен был сигануть?))) я по новостям пытаюсь ориентироваться, прошлое не предсказывает будущего, как мне кажется графически, хотя бы потому что часовой и получасовой как-то не особо совпадают, и так далее..

    Oberst

    22 апреля 2010, 02:49 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ух,как натоптали,видать,флэт)трудно не согласиться со всеми)3 л кенги так и в селле,некогда,да и скорее всего,просто трушу активничать,3% на сделку вообще-то я подразумеваю)а 8 п в день-это ку,ежли стабильно)а стабильность-признак мастерства,а мастерство-плод методичного,рутинного,изматывающего труда,и не просто труда,сначала ведь надо и к

    akustik

    22 апреля 2010, 02:54 ·

    Комментарий полезен : 0
  • вообще по моему все за полтинники и сотни держится.

    Oberst

    22 апреля 2010, 02:57 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ну да, что-то расфилософствовались, но я нервничаю, евра по моему никак идти не хотит, вот и отвлекаюсь..

    Oberst

    22 апреля 2010, 03:02 ·

    Комментарий полезен : 0
  • завёл валютничек на 500 баксегов,профукал уже почти 400,тормознул,про мм и рм вспомнил,все ошибки быстренько повторил,теперь тихой сапой отползать)

    akustik

    22 апреля 2010, 03:03 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Oberst amp;u=148966]»
    :
    ну да, что-то расфилософствовались, но я нервничаю, евра по моему никак идти не хотит, вот и отвлекаюсь.. ]  я забаил от 1,3393

    Black

    22 апреля 2010, 04:37 ·

    Комментарий полезен : 0
  • может,

    humsterishe

    22 апреля 2010, 08:55 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ку)на заборе.

    pro FiТрейдер

    22 апреля 2010, 09:39 ·

    Комментарий полезен : 0
  • абстрагироваться)сори!

    pro FiТрейдер

    22 апреля 2010, 09:41 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ку)Фунт в селе лот1,5440

    pro FiТрейдер

    22 апреля 2010, 09:47 ·

    Комментарий полезен : 0

При полном или частичном использовании материалов сайта www.kalita-finance.ru ссылка на "Калита-Финанс" как источник информации обязательна. Использование материалов в интернете должно сопровождаться гиперссылкой на сайт «Калита-Финанс». Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен. По всем вопросам использования материалов сайта обращайтесь в отдел маркетинга и рекламы +7 (495) 788-77-06, либо пишите нам с помощью контактной формы. При полном или частичном использовании материалов сайта www.kalita-finance.ru ссылка на "Калита-Финанс" как источник информации обязательна. Использование материалов в интернете должно сопровождаться гиперссылкой на сайт «Калита-Финанс».

Уведомление о рисках:
Торговля на рынке Forex является высокорискованным способом инвестирования средств. Перед началом торговли Вам необходимо тщательно оценить все риски.
© 1999 - 2017 www.kalita-finance.ru Все права защищены.