Технический анализ (Forex) на 12 ноября 2009 года

EURUSD

Вчера евро не демонстрировал каких-либо тенденций. Вероятно, пара консолидируется перед покорением новых максимумов. Публикация экономических новостей может являться импульсом для начала движения. Уровень 1.5058 оказывает серьезное сопротивление. Индикаторы не дают четких сигналов. EMA(21) оказывает выступает в качестве поддержки. 





Уровни:
1.5058 – уровень сопротивления
1.4967 – уровень поддержки
1.4811 – уровень поддержки (min) 




GBPUSD

Вчера пара продемонстрировала снижение. В настоящий момент серьезную поддержку оказывает уровень 1.6515. Индикаторы не дают четких сигналов. EMA(21) выступает в качестве сопротивления. 





Уровни:
1.7063 – уровень сопротивления (max)
1.6743 – уровень сопротивления
1.6515 – уровень поддержки
1.6309- уровень поддержки (min) 




USDCHF

Вчера доллар-франк не показал каких-либо тенденций. Вероятно, пара консолидируется перед покорением новых минимумов. Публикация экономических новостей может являться импульсом для начала движения. Уровень 1.0029 оказывает серьезную поддержку. Индикаторы не дают четких сигналов. EMA(21) выступает значимым сопротивлением. 





Уровни:
1.0199 – уровень сопротивления
1.0029 – уровень поддержки
0.9920 – уровень поддержки (min) 




USDJPY

Вчера пара тестировала нижнюю границу треугольника. В настоящий момент доллар-иена находится «на острие» образовавшейся фигуры. Пробой укажет на новый краткосрочный тренд. EMA(21) оказывает серьезное сопротивление. 





Уровни:
91.16 – уровень сопротивления (max)
90.14 – уровень сопротивления
89.65 – уровень поддержки
88.78 – уровень поддержки (min)

 12 ноября в 00:00

  Открой бесплатный демо-счет
  смотри все котировки в режиме онлайн
         и учись зарабатывать

Комментарии посетителей:

  • " ... четверг торги ... Токийской... бирже ... с заметного повышения котировок вслед за ростом индексов в США. Неблагоприятным фактором для игроков на Токийской фондовой бирже продолжает оставаться укрепление иены по отношению к доллару и евро, что снижает доходы японски

    михаил71

    12 ноября 2009, 10:34 ·

    Комментарий полезен : 0
  • остаток

    михаил71

    12 ноября 2009, 10:37 ·

    Комментарий полезен : 0
  • сел пять лотов фунта 1,6560 пока без стопа,в рынке 15%

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 10:48 ·

    Комментарий полезен : 0
  • сл бу

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 10:50 ·

    Комментарий полезен : 0
  • до 1,6497

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 10:51 ·

    Комментарий полезен : 0
  • на 1,0096 4 лота селлим,ща 3 в селе франка

    akustik

    12 ноября 2009, 10:59 ·

    Комментарий полезен : 0
  • профит четыре лот,один пусть едет до конца,в рынке 3% депо 15т.р. ку)

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 11:03 ·

    Комментарий полезен : 0
  • франк удвоен-7 л селл от 1,0081

    akustik

    12 ноября 2009, 11:03 ·

    Комментарий полезен : 0
  • тп 1,0072

    akustik

    12 ноября 2009, 11:04 ·

    Комментарий полезен : 0
  • отбил у рынка три лося,(259р.)и пока в плюсе 40р.ку)

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 11:06 ·

    Комментарий полезен : 0
  • а по франку мое мнение :на дневке стохастик вверх,МАСД вверх,но ЕМА (8) пробила (20) на болинджере ища 1,0117 и от нее продавать и надать,да и параболик мой тожеть вниз показует.ку)

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 11:15 ·

    Комментарий полезен : 0
  • фунт завис,на 1,6511 ЕМА (89),а он до нее не дошел,как бы баить фунта ни пришлось

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 11:20 ·

    Комментарий полезен : 0
  • у4рялку по фанку повыше приткнул на 8 л

    akustik

    12 ноября 2009, 11:21 ·

    Комментарий полезен : 0
  • нуу,примерно так-же,тока я от 1,0129 буду

    akustik

    12 ноября 2009, 11:23 ·

    Комментарий полезен : 0
  • баю пять лотов фунта от 1,6538

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 11:29 ·

    Комментарий полезен : 0
  • и опять профитнул четыре и один оставил,пускай едет дальше

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 11:33 ·

    Комментарий полезен : 0
  • и так в рынке лот фунта в бае от 1,6539 сл 1,6510 и по прогнозу калиты попробую продать повыше 1,66

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 11:38 ·

    Комментарий полезен : 0
  • в не рынка депо15т.р.

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 11:56 ·

    Комментарий полезен : 0
  • гм,у4рил на 1,0118))на 1,0129 у8рю

    akustik

    12 ноября 2009, 12:29 ·

    Комментарий полезен : 0
  • и началась битва между страхом и жадностью)

    akustik

    12 ноября 2009, 12:39 ·

    Комментарий полезен : 0
  • а вот сотку закинуть и такой же сапой работать-это ку)тока всё-таки потренируюсь годика три ещё

    akustik

    12 ноября 2009, 12:58 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Бай лот 1,6563 .... а до этого японцы порадовали, селил фунтик ночью 1, 6577 до тп 16525, сначала вырос что аж страшно было а потом вернулся к тп)

    Black

    12 ноября 2009, 13:07 ·

    Комментарий полезен : 0
  • и чего это калита даёт те

    Black

    12 ноября 2009, 13:08 ·

    Комментарий полезен : 0
  • новостной фон ловите, смотрите что представители АТЭС про даллар и про нефть говорят

    Black

    12 ноября 2009, 13:09 ·

    Комментарий полезен : 0
  • фунт кстати нащупал прямо у нижнего боллинджера по средней бы и не был уверен ваще куда он пойдёт

    Black

    12 ноября 2009, 13:14 ·

    Комментарий полезен : 0
  • нащупал дно*

    Black

    12 ноября 2009, 13:14 ·

    Комментарий полезен : 0
  • все кому не лень брякают про сильный доллар, даже вышел из рынка...

    Black

    12 ноября 2009, 13:35 ·

    Комментарий полезен : 0
  • сдвинул тп 89.60

    михаил71

    12 ноября 2009, 13:54 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ akustik amp;u=141129]»:
    и началась битва между страхом и жадностью)
    ]  
    жадность признак бедности.на заборе.ку)

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 14:03 ·

    Комментарий полезен : 0
  • байнул фунтфранк 1,6746

    Black

    12 ноября 2009, 14:08 ·

    Комментарий полезен : 0
  • добрый день.

    Привет студенту . как тебе мой тайминг?))

    shadoff

    12 ноября 2009, 14:09 ·

    Комментарий полезен : 0
  • потом выхожу... ибо на дневном и 4-часовом минусы...

    shadoff

    12 ноября 2009, 14:17 ·

    Комментарий полезен : 0
  • постомтире на эти интервалы, надо селить пару несколько дней. Тренд будет отрицательный. Вероятность очень высока.

    shadoff

    12 ноября 2009, 14:21 ·

    Комментарий полезен : 0
  • поэтому... я продал щас чтоб не рисковать. Продал сразу на весь депо.

    shadoff

    12 ноября 2009, 14:24 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ага,а страх-признак богатства))

    akustik

    12 ноября 2009, 14:28 ·

    Комментарий полезен : 0
  • да,франк вполне может на 1,0190 сгонять

    akustik

    12 ноября 2009, 14:34 ·

    Комментарий полезен : 0
  • но таки сегодня верю в 1,0072)

    akustik

    12 ноября 2009, 14:35 ·

    Комментарий полезен : 0
  • думаю, щас вниз полетит евробакс, уровень поддержки в 4860.

    shadoff

    12 ноября 2009, 14:38 ·

    Комментарий полезен : 0
  • так что я ва-банк )

    shadoff

    12 ноября 2009, 14:39 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ну я же говорю сёдня все кому не лень из глав банков ит.д. говорили о сильном долларе, щас на таки

    Black

    12 ноября 2009, 14:46 ·

    Комментарий полезен : 0
  • сработал лимит от 1,0108 по баксофранку три лота сл1,0159(ЕМА средня на болинджере 1,0152)на дневном,спрячу стоп за нее.Но МАСД и стохастик указывают на рост этой пары.График дневной.Продал от восьмой средней.ку)

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 14:47 ·

    Комментарий полезен : 0
  • иза интервенцию еще забыл написать!

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 14:49 ·

    Комментарий полезен : 0
  • да кстати на счёт вчерашнего разговора, я догнал в чом не понимание возникает, ведь у нас пара eurusd а не usdeur, вот и путаемся в тренда

    Black

    12 ноября 2009, 14:50 ·

    Комментарий полезен : 0
  • люблю фунт франк, потому что если если и

    Black

    12 ноября 2009, 14:51 ·

    Комментарий полезен : 0
  • можешь поподробне объяснить?

    shadoff

    12 ноября 2009, 14:53 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ shadoff amp;u=148279]»:
    можешь поподробне объяснить?
    ]  уточни на счёт чего, я тут много написал)

    Black

    12 ноября 2009, 15:05 ·

    Комментарий полезен : 0
  • насчет и того и того... ,)

    shadoff

    12 ноября 2009, 15:07 ·

    Комментарий полезен : 0
  • да кстати , боллинджер очень хороший индикатор с точки зрения концентрации рынка а потом прорыва в ту или иную сторону я заметил, как то максимумы и минимумы сжимаются, так жди резкого скачка в какуюлибо сторону... хотя может есть и другие подобные индикаторы

    Black

    12 ноября 2009, 15:07 ·

    Комментарий полезен : 0
  • нет, кросы...  пример пара фунтбакс и долларфранк, из эти

    Black

    12 ноября 2009, 15:09 ·

    Комментарий полезен : 0
  • да по этой паре на селе интервенция всегда дамокловым мечом висит,и на еврофранке,так что в курсе

    akustik

    12 ноября 2009, 15:10 ·

    Комментарий полезен : 0
  • но они обычно в конце отчётного периода бывают

    akustik

    12 ноября 2009, 15:11 ·

    Комментарий полезен : 0
  • а баксодоллар как получить?

    shadoff

    12 ноября 2009, 15:12 ·

    Комментарий полезен : 0
  • согласен как грится со слухами на рынке, будет торговаться в боковике, покрайней мере до каких-то существенны

    Black

    12 ноября 2009, 15:13 ·

    Комментарий полезен : 0
  • а баксодоллар это базовая валюта она формируется тупо из спроса и предложения

    Black

    12 ноября 2009, 15:13 ·

    Комментарий полезен : 0
  • также как евробакс, баксс ена, баксфранк

    Black

    12 ноября 2009, 15:14 ·

    Комментарий полезен : 0
  • оО, не знал... )

    shadoff

    12 ноября 2009, 15:14 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Баксо/Доллар

    shadoff

    12 ноября 2009, 15:15 ·

    Комментарий полезен : 0
  • чисто теоритечески, бакс сёдня поднялся с 1,6600 до 1,6700 и бакс франк с 1,0000 до 1,0100, вот посчитай умножение скоко пунктов получиилось по паре фунтфранк на начало и конец

    Black

    12 ноября 2009, 15:16 ·

    Комментарий полезен : 0
  • первая пара фунтбакс***

    Black

    12 ноября 2009, 15:17 ·

    Комментарий полезен : 0
  • сработал лот бай ауси 0,9293 сл0,9272(чуть ниже параболика на Н-4 и попробую до 0,9351 ку)

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 15:18 ·

    Комментарий полезен : 0
  • получается базовые пары поднялись на 100 пунктов, а крос поднялся на 166))) это конешно геморно так и

    Black

    12 ноября 2009, 15:19 ·

    Комментарий полезен : 0
  • э

    Black

    12 ноября 2009, 15:21 ·

    Комментарий полезен : 0
  • баксевро пробило последнюю линию поддержки, построенную мною)) так что теперь ничего его не держит до 75-60, а потом и ниже

    shadoff

    12 ноября 2009, 15:21 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ой смотрю я на фунт, так он и хочет пересечь среднюю чтобы в селл уйти... зарядить на селл чтоли

    Black

    12 ноября 2009, 15:24 ·

    Комментарий полезен : 0
  • и у меня фунтбакс к линии поддержки очень сильной падает... кино епон батон да и только) я думаю на таки

    Black

    12 ноября 2009, 15:25 ·

    Комментарий полезен : 0
  • хотя... есть еще нижняя линия канала... но надеюсь, что она не окажется сильной преградой... как раз у него и затормозил....

    shadoff

    12 ноября 2009, 15:27 ·

    Комментарий полезен : 0
  • купил лот евры по 1,4925,добавлю от 1,4876-15

    akustik

    12 ноября 2009, 15:28 ·

    Комментарий полезен : 0
  • параболик на ауси сработал и звездочку зажег  с той стороны,меня не зацепил,но тикать походу надо

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 15:28 ·

    Комментарий полезен : 0
  • что за звездочки, о которы

    shadoff

    12 ноября 2009, 15:29 ·

    Комментарий полезен : 0
  • баксофранк

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 15:30 ·

    Комментарий полезен : 0
  • баксофранк обновляет

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 15:30 ·

    Комментарий полезен : 0
  • давай фунтик давай) с 50 сорвался, ну до 16500 хотябы

    Black

    12 ноября 2009, 15:30 ·

    Комментарий полезен : 0
  • баксофранк обновляет максимумы,куст,пиши

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 15:30 ·

    Комментарий полезен : 0
  • пробило... идем дальше... след остановка у 75-60

    shadoff

    12 ноября 2009, 15:30 ·

    Комментарий полезен : 0
  • кстати шадоф еврофунт тоже кросс курс, вот щас опускается как евро так и бакс к доллару, соответственно индекс еврофунта мне ккажется минимально будет изменяться, тоесть много пунктов на нём не возьмёшь

    Black

    12 ноября 2009, 15:31 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ауси лось какой раз уже!

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 15:32 ·

    Комментарий полезен : 0
  • как хорошо, что я все-таки вышел из евродоллара временно... все-таки не последняя я свинья... да и овца тоже как видим. Да, я - антиовца)

    shadoff

    12 ноября 2009, 15:33 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ shadoff amp;u=148279]»:
    как хорошо, что я все-таки вышел из евродоллара временно... все-таки не последняя я свинья... да и овца тоже как видим. Да, я - антиовца)
    ]  а  ты в бае по нему  был чтоли?)

    Black

    12 ноября 2009, 15:34 ·

    Комментарий полезен : 0
  • да, я ж писал, что роста ждал в течении 12 часов перед падением - шортил. Так был прав, ибо всего 3-е

    shadoff

    12 ноября 2009, 15:36 ·

    Комментарий полезен : 0
  • хороший ник АНТИОВЦА,но мне не подойдет,да и многим тут.Звездочки зажигает индикатор параболик называется,над свечами.ку)

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 15:36 ·

    Комментарий полезен : 0
  • антиовца - это состояние мозка, что, мне кажется сильно с свиньей по своей сути похоже.... ник тут не при чем... )

    shadoff

    12 ноября 2009, 15:39 ·

    Комментарий полезен : 0
  • играл чя на одной демо платформе захраничной, и там не было эти

    Black

    12 ноября 2009, 15:55 ·

    Комментарий полезен : 0
  • да смотрел я как-то рбк "рынки" позвонил парень грит посоветуйте что делать, депо 100т.р. было играл на интрадее и слил половину... так ему сказали если вы новичок то даже не суйтесь в внутридневную торговлю, пробуйте силы на месячны

    Black

    12 ноября 2009, 15:59 ·

    Комментарий полезен : 0
  • я вот думаю, если при переносе позиции фиксировался прибыль убыток только с недели на неделю мы бы тут ребятки неплохо бы зарабатывали

    Black

    12 ноября 2009, 16:01 ·

    Комментарий полезен : 0
  • и так заработаем! не горюй,)

    shadoff

    12 ноября 2009, 16:02 ·

    Комментарий полезен : 0
  • чото фунт подвис и евро тоже, не нравиться мне это

    Black

    12 ноября 2009, 16:11 ·

    Комментарий полезен : 0
  • да... нефть мля... будет рости что-ли?

    shadoff

    12 ноября 2009, 16:12 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ну щас данные из америки выйдут и посмотрим
     

    Black

    12 ноября 2009, 16:12 ·

    Комментарий полезен : 0
  • открываются все новые и новые факторы.

    я соскакиваю с Пары с плюсами в 15 пунктов от всего депо

    теперь слежу за нефтью и быстро совершаю действия, параллельные ею движению по паре евро-доллар.

    shadoff

    12 ноября 2009, 16:19 ·

    Комментарий полезен : 0
  • щас наблюдал - нефть первична (ее движение), пара - повторяет ее движение.

    shadoff

    12 ноября 2009, 16:19 ·

    Комментарий полезен : 0
  • "пробуйте силы на месячны

    михаил71

    12 ноября 2009, 16:20 ·

    Комментарий полезен : 0
  • всем привет.Целый день товарищу с машиной помогал,хотя успел 500 руб заработать.Ессли вчерашние по итогу - 1500,то пока не добрал.Обращаюсь к чадову.Как у тебя дела ?Роста не было ,а боковик только час назад пробило.Как соображения?

    cтудент 12345

    12 ноября 2009, 16:20 ·

    Комментарий полезен : 0
  • блин если ща фунт выше 50 закрепиться, это меня просто выведет из равновесия, сумбурный день какойто
     

    Black

    12 ноября 2009, 16:23 ·

    Комментарий полезен : 0
  • студент, вспомни что я говорил - рост 12 часов с момента нашего разговора - это было в 23-00, смотри по графику, что было... ) тютелька в тютельку... только вот 3П не хватило до ТП.

    shadoff

    12 ноября 2009, 16:25 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ну и чо это за приостановки торгов я не понял


     
     

    Black

    12 ноября 2009, 16:25 ·

    Комментарий полезен : 0
  • зашибисьь вот пцц, на 20 пунктов скакнул круто на

    Black

    12 ноября 2009, 16:26 ·

    Комментарий полезен : 0
  • затишье перед бурей! какие соображения по поводу пособий американски

    shadoff

    12 ноября 2009, 16:26 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Все понял .мы говорим о разны

    cтудент 12345

    12 ноября 2009, 16:27 ·

    Комментарий полезен : 0
  • а чё писать,у8мерился на 1,0129,бу на 1,0113,тп 1,0109

    akustik

    12 ноября 2009, 16:27 ·

    Комментарий полезен : 0
  • студент, 45 пунктов - это немало...

    shadoff

    12 ноября 2009, 16:28 ·

    Комментарий полезен : 0
  • а чо разве сёдня пособия публикуются????

    Black

    12 ноября 2009, 16:28 ·

    Комментарий полезен : 0
  • они щас публикуются. в 16-30...

    shadoff

    12 ноября 2009, 16:31 ·

    Комментарий полезен : 0
  • На рост я не расчитывал и не ставил.Посмотри в 23-00 на часе дивер.О каком подьеме речь?

    cтудент 12345

    12 ноября 2009, 16:32 ·

    Комментарий полезен : 0
  • зараза,на пипс ошибся,не дотянуло до 1,0109

    akustik

    12 ноября 2009, 16:34 ·

    Комментарий полезен : 0
  • студент, я говорил, что 12 часов будет рости доллар. Он рос именно 12 часов - четко... на 40 пунктов вырос. Я об этом и говорил... к чему споры? ты думал что я про 60 пунктов говорю что-ли? или 80? так я ж что писал далее почитай, если не помнишь...

    shadoff

    12 ноября 2009, 16:37 ·

    Комментарий полезен : 0
  • уф,натерпелся,но профитнул таки 1 п)) итого 100 п,или 10 баксов!!

    akustik

    12 ноября 2009, 16:44 ·

    Комментарий полезен : 0
  • евру тоже 10 п тп,депо 19400

    akustik

    12 ноября 2009, 16:46 ·

    Комментарий полезен : 0
  • я к тому,что с Депо любую сделку профитнуть можно

    akustik

    12 ноября 2009, 16:47 ·

    Комментарий полезен : 0
  • а у меня пол-депо в работе было,и пипс-10 баксов,кошмар)

    akustik

    12 ноября 2009, 16:48 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Все, сработал стоплосс по баксоене и избавил меня от мучений.  Остаток 653.860. На открытой вчера позиции убыток составил 172.923 р с 1 лота.

    михаил71

    12 ноября 2009, 17:02 ·

    Комментарий полезен : 0
  • чадов.Ты писал в 00-30, т.е в час ночи и говорил,что 12 часов будет рости.Я вижу час рос т.е до 2

    cтудент 12345

    12 ноября 2009, 17:04 ·

    Комментарий полезен : 0
  • С 3

    cтудент 12345

    12 ноября 2009, 17:05 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Ко всем трейдерам просьба.Видать графики у на разные.У кого еб,после 4

    cтудент 12345

    12 ноября 2009, 17:14 ·

    Комментарий полезен : 0
  • какой еще Чадов? я Shadoff, а не Chadov.

    ты что буквально будешь придираться? ты говорил, что вкладывать нельзя в 0-30, потому, как будт падение..., я сказал, что ближайшее время будет рост, по количеству часов тебе никто ничего не спрогнозирует, я тебе вообще прикинул примерное время. До падения прошло 9-30... ты что будешь за это цепляться? как вообще определить так точно время-то? Еще раз повторяю, что примерно п индюкам прикинул - и наперед сказал, что вот до стольки-то то можно еще в рост вкладывать, но осторожно, так как индюки на более долгом промежутке смотрят вниз...

    shadoff

    12 ноября 2009, 17:17 ·

    Комментарий полезен : 0
  • полный спад с 10-00 а не 3-00, ты что пьян?

    shadoff

    12 ноября 2009, 17:20 ·

    Комментарий полезен : 0
  • футик красавец ну наконецто 4 часа падения жду

    Black

    12 ноября 2009, 17:37 ·

    Комментарий полезен : 0
  • не уж то фунт сёдня 1,6500 пройдёт
     

    Black

    12 ноября 2009, 17:40 ·

    Комментарий полезен : 0
  • правда у меня нижний болллинджжер прямо касулнся дугой по линии сопротивления тренда
     

    Black

    12 ноября 2009, 17:40 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Чадоф.Ты меня извини если обидел.Просто у меня с 4

    cтудент 12345

    12 ноября 2009, 17:41 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Студент, сочетание букв SH дает звук Ш а не Ч.

    shadoff

    12 ноября 2009, 17:43 ·

    Комментарий полезен : 0
  • так чо за споры смешные)) с 10 до 4 РОСТ, а потом боковик до самого дня. всё все довольны я надеюсь)

    Black

    12 ноября 2009, 17:45 ·

    Комментарий полезен : 0
  • cтудент 12345 » | 12 ноября 2009 17:41 цитировать
    Чадоф.Ты меня извини

    михаил71

    12 ноября 2009, 17:48 ·

    Комментарий полезен : 0
  • я и не помню уже,а по какой паре?

    akustik

    12 ноября 2009, 17:49 ·

    Комментарий полезен : 0
  • евробакс

    Black

    12 ноября 2009, 17:51 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Отматывал график баксоены на несколько лет назад, так низко как сейчас, иена не была очень давно. Может так случиться, что  в связи с прекращением траффика праворульны

    михаил71

    12 ноября 2009, 17:56 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Вот кстати Диллер если вы меня слышите, в чом проблема сделать периоды месяца и года в графике я не понимаю???

    Black

    12 ноября 2009, 17:57 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Вот кстати Диллер если вы меня слышите, в чом проблема сделать периоды месяца и года в графике я не понимаю???неужели такие мелочи тоже мы должны вам подсказывать?

    Black

    12 ноября 2009, 17:57 ·

    Комментарий полезен : 0
  • с чего это они свою валюту поддерживают михаил я не понял??? ты имешь ввиду государство со своей сстороны как-то влияет на ену??

    Black

    12 ноября 2009, 17:59 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Ребят даю тему, щас фунт почти на месте стоит по болллинджеру буит сильный прорыв правда хз куда, так что моно бцит заработать не плохо

    Black

    12 ноября 2009, 18:03 ·

    Комментарий полезен : 0
  • какой же я лошара... зачем снимался с евро-доллара, вот лошара. 150-ый раз убеждаюсь, подумал - ставь и иди гулять, а не сиди на пульсе...

    shadoff

    12 ноября 2009, 18:10 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ shadoff amp;u=148279]»:
    какой же я лошара... зачем снимался с евро-доллара, вот лошара. 150-ый раз убеждаюсь, подумал - ставь и иди гулять, а не сиди на пульсе...
    ]  и ты пришёл к этой самой главной мысли... я это тоже пару месяцев понимал

    Black

    12 ноября 2009, 18:12 ·

    Комментарий полезен : 0
  • блэк, диллеру лучше ПИСАТЬ ТАК, или так, ИЛИ ТАК
    , ИЛИ ТАК )

    shadoff

    12 ноября 2009, 18:13 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Цвета нельзя менять..?

    shadoff

    12 ноября 2009, 18:14 ·

    Комментарий полезен : 0
  • )

    Black

    12 ноября 2009, 18:14 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Хм, нельзя
    ... ну прально, помню в одном чате можно было, так глаза резало - ужос

    shadoff

    12 ноября 2009, 18:16 ·

    Комментарий полезен : 0
  • людям надо знать что было в 2000 B.C. что тут не ясного?

    shadoff

    12 ноября 2009, 18:18 ·

    Комментарий полезен : 0
  • для Чадова я так понял важней написание,чем анализ.Еще раз прости меня.Вообще по английски читается как ШЕДОФ.Надеюсь хоть в этом спорить не будешь,а две ff-это америкосовское,но не английское.Это для образования.Дальше я просил с 1-00ночи,а мне пишут с 10- 00утра .Лично я с часу ночи вижу вниз.Верней с часу на 20 пп подьем,но я писал,что рискованно вверх,т. к кажет униз.По крайней мере я вижу после часа 20 пп подьем и 60пп вниз.Каждый решает сам.

    cтудент 12345

    12 ноября 2009, 18:18 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Black amp;u=147920]»
    :


    Вот кстати Диллер если вы меня слышите, в чом проблема сделать периоды месяца и года в графике я не понимаю???неужели такие мелочи тоже мы должны вам подсказывать? ]  Годичны

    Дилер

    12 ноября 2009, 18:17 ·

    Комментарий полезен : 0
  • )ой чо евро творит господи проснулся наконецто))

    Black

    12 ноября 2009, 18:19 ·

    Комментарий полезен : 0
  • вот, с этой цены я планировал выйти

    shadoff

    12 ноября 2009, 18:21 ·

    Комментарий полезен : 0
  • я щас точно не буду вспоминать но как минимум месячные точно бывают

    Black

    12 ноября 2009, 18:22 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Дилер amp;u=386]»:
    [ Black amp;u=147920]»
    :


    Вот кстати Диллер если вы меня слышите, в чом проблема сделать периоды месяца и года в графике я не понимаю???неужели такие мелочи тоже мы должны вам подсказывать? ]  Годичны

    Black

    12 ноября 2009, 18:23 ·

    Комментарий полезен : 0
  • слушай студент, ты ж вчера был нормальным человеком, что ты опять заводишься? я не собираюсь с тобой спорить, я сразу предупреждаю.

    shadoff

    12 ноября 2009, 18:23 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ блин мне фунт сёдня точно весь мозг вынесет, своим туда сюда
    ]

    Black

    12 ноября 2009, 18:24 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ да кстати и везде одни даты показаны, нет бы хоть обозначением 09, 08 года поставить
     
    ]

    Black

    12 ноября 2009, 18:26 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Black
    , да тут если подкопаться, недочетов очень много.

    shadoff

    12 ноября 2009, 18:27 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ shadoff amp;u=148279]»
    :


    какой же я лошара... зачем снимался с евро-доллара, вот лошара. 150-ый раз убеждаюсь, подумал - ставь и иди гулять, а не сиди на пульсе...
    ]  Шедов ночью надо было ставить и гулять

    cтудент 12345

    12 ноября 2009, 18:28 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ shadoff amp;u=148279]»:
    Black
    , да тут если подкопаться, недочетов очень много.
    ]  просто я был на демо западной платформы... небо и земля как говориться

    Black

    12 ноября 2009, 18:28 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ saxobank если интересует забей в поиске
    ]

    Black

    12 ноября 2009, 18:28 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ другое дело что там min депо 2500 зелёных)))
     
    ]

    Black

    12 ноября 2009, 18:29 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ чёрт идти надо а как блин это фунт у отметки 50 бросить, он же чокнутый)))))
    ]

    Black

    12 ноября 2009, 18:30 ·

    Комментарий полезен : 0
  • баксофранк лось,его покупать надо было,а я продал,в бае евробакс 1,4892 лот;еврофунт 0,9000 лот и в селе баксоена 90,32 два лота депо 14т.р.

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 18:30 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [  Шедов ночью надо было ставить и гулять
    ]  я ночью ставил. до ТП оставалось 3п - был бы плюс 40П, дошло только до 37...

    shadoff

    12 ноября 2009, 18:31 ·

    Комментарий полезен : 0
  • бай евробакс это ты лихо, но удачи всё равно)

    Black

    12 ноября 2009, 18:32 ·

    Комментарий полезен : 0
  • чото я про запасы нефти ничо не вижу в новостях

    Black

    12 ноября 2009, 18:33 ·

    Комментарий полезен : 0
  • зачем мне удача, я щас ничего не ставлю, это я про эту ночь говорил!

    shadoff

    12 ноября 2009, 18:40 ·

    Комментарий полезен : 0
  • которая была

    shadoff

    12 ноября 2009, 18:40 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Шедоф,я тоже не хочу ругаться.Я и так 2 раза извинился.Разве ты это не считаешь?Теперь хочу сказать по поводу платформы.У меня загружена FOREX COM,чисто америкосовская,и хочу сказать,что лучше,проще Калиты лично для меня нет.Только считаю и кстати вопрос ДИЛЕРУ,почему нет печать графика или переправить график по имейлу?Раньше с 7,5 было,сейчас нет.

    cтудент 12345

    12 ноября 2009, 18:46 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Black amp;u=147920]»
    :

    [ shadoff amp;u=148279]»
    :


    Black
    , да тут если подкопаться, недочетов очень много.
    ]  просто я был на демо западной платформы... небо и земля как говориться ]  Среди западников самая крутая(по моему)считается FOREX COM/Хотя с ней 2 года назад я начинал

    cтудент 12345

    12 ноября 2009, 18:56 ·

    Комментарий полезен : 0
  • И 250 бакински

    cтудент 12345

    12 ноября 2009, 18:57 ·

    Комментарий полезен : 0
  • нет,не помню,завтра дочу спрошу.забыл снять удваяйку 2 лота бай от 1,4876-профитнул 8 п-до завтра,коллеги,профитов!

    akustik

    12 ноября 2009, 18:57 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Сегодня пока плюс 600.Вчерашние -1500 не вернул, но пока не закрыл.Пойду телок снимать.Всем удачной торговли.shadoff особенно.Без обид.Через пару часов услышимся.

    cтудент 12345

    12 ноября 2009, 19:03 ·

    Комментарий полезен : 0
  • да и не надо это всё,проехали уже-вчера не существует,забудьте,и завтра ещё не наступило))живите сейчас,счастья вам)

    akustik

    12 ноября 2009, 19:04 ·

    Комментарий полезен : 0
  • в бае евробакс 1,4872,уврофунт,и селю баксоену от90,54 пяток лотов

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 19:27 ·

    Комментарий полезен : 0
  • бай еще раз ауси пять лотов от0,9243

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 20:02 ·

    Комментарий полезен : 0
  • нет это чо нормально???? стоит тп на 1,6515 по баксодоллару, до 1,6514 ДОХОДИЛ А ОРДЕ

    Black

    12 ноября 2009, 20:09 ·

    Комментарий полезен : 0
  • более того я из-за этого в минус ушёл

    Black

    12 ноября 2009, 20:18 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Black amp;u=147920]»
    :


    нет это чо нормально???? стоит тп на 1,6515 по баксодоллару, до 1,6514 ДОХОДИЛ А ОРДЕ

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 20:21 ·

    Комментарий полезен : 0
  • стоял бы стоп с учетом спреда и шума 1,6519 и думаю все бы сработало,из личного опыта знаю

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 20:24 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ну это take profit правда)... блин обидно ёмаё

    Black

    12 ноября 2009, 20:27 ·

    Комментарий полезен : 0
  • с 3 дня в этом грёбаном фунте зависнуть и ни туда ни сюда...

    Black

    12 ноября 2009, 20:28 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Ребята я опять с вами.Пышногрудая помогает мне думать,в смысле своим присутствием. [ Black amp;u=147920]»
    :


    нет это чо нормально???? стоит тп на 1,6515 по баксодоллару, до 1,6514 ДОХОДИЛ А ОРДЕ

    cтудент 12345

    12 ноября 2009, 20:28 ·

    Комментарий полезен : 0
  • да кстати на западной демо помниться я на ене депой раз в 10-15 поднял)... правда я там  оставлял на день два позицию, и когданить она доходила до нужного значения)

    Black

    12 ноября 2009, 20:29 ·

    Комментарий полезен : 0
  • и так в бае еврофунт три лота 0,8978

    pro FiТрейдер

    12 ноября 2009, 20:30 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Диллер а можно спросить почему переноса позиции нельзя делать без фиксации прибыли/убытка? почему нельзя брать просто комиссию?

    Black

    12 ноября 2009, 20:31 ·

    Комментарий полезен : 0
  • и как вы на технический перерыв оставляете пары... ведь до 2 в минус укатит а потом придёт туда куда надо.. или тут все с разны

    Black

    12 ноября 2009, 20:33 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Камен 60% депо.Я хоть и отдыхаю,но никогда 60 % не поставлю.А ты похоже крут.Сори но напиши,когда последний раз снимал деньги?С уважением СТУДЕНТ.

    cтудент 12345

    12 ноября 2009, 20:58 ·

    Комментарий полезен : 0
  • студент а как тут деьга ваще снимается? я имею ввиду количество дней
     

    Black

    12 ноября 2009, 21:31 ·

    Комментарий полезен : 0
  • [ Black amp;u=147920]»
    :


    студент а как тут деьга ваще снимается? я имею ввиду количество дней

     
    ]  завтра напишу

    cтудент 12345

    12 ноября 2009, 21:56 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Все вопросы, которые касаются дилинга, пишите на почту dealing@kf-forex.ru

    Дилер

    12 ноября 2009, 23:26 ·

    Комментарий полезен : 0
  • 1,4867 купил лот евры-и всё,а то пятница,13ое))

    akustik

    13 ноября 2009, 06:50 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ауси лось какой раз уже!Пять лотов по 25п.еврофунт лось три лота по15п.В бае евробакс со вчера купленный по 1,4872,десять лотов и в селе баксоена проданная вчера по 90,54 пять лотов.в рынке 42% депо 13т.р.ку)                   

    pro FiТрейдер

    13 ноября 2009, 09:06 ·

    Комментарий полезен : 0

При полном или частичном использовании материалов сайта www.kalita-finance.ru ссылка на "Калита-Финанс" как источник информации обязательна. Использование материалов в интернете должно сопровождаться гиперссылкой на сайт «Калита-Финанс». Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен. По всем вопросам использования материалов сайта обращайтесь в отдел маркетинга и рекламы +7 (495) 788-77-06, либо пишите нам с помощью контактной формы. При полном или частичном использовании материалов сайта www.kalita-finance.ru ссылка на "Калита-Финанс" как источник информации обязательна. Использование материалов в интернете должно сопровождаться гиперссылкой на сайт «Калита-Финанс».

Уведомление о рисках:
Торговля на рынке Forex является высокорискованным способом инвестирования средств. Перед началом торговли Вам необходимо тщательно оценить все риски.
© 1999 - 2017 www.kalita-finance.ru Все права защищены.