Технический анализ (Forex) на 10 июня 2010 года

EURUSD
  • Ваш прогноз:
  • 47.37 %
  • 36.84 %
  • 15.79 %
  • Всего голосов: 19

EUR/USD рисует симметричный треугольник вниз с уровнем сопротивления 1,2045 и уровнем поддержки 1,1880. Скользящие средние МА(13) и МА(55) сплелись на одном уровне. Удерживаем EUR/USD в продаже. Цель - уровень поддержки 1,1880. Следующая цель - уровень поддержки 1,1750.

 

 

GBPUSD
  • Ваш прогноз:
  • 40 %
  • 40 %
  • 20 %
  • Всего голосов: 10

GBP/USD рисует симметричный треугольник вверх с уровнем сопротивления 1,4604 и уровнем поддержки 1,4500. Скользящие средние МА(13) и МА(55) оказывают поддержку движению вверх. Покупаем GBP/USD с текущих уровней. Цель - уровень сопротивления 1,4670. Следующая цель - уровень сопротивления 1,4740.

 

 

USDCHF
  • Ваш прогноз:
  • 83.33 %
  • 16.67 %
  • 0 %
  • Всего голосов: 6

USD/CHF рисует нисходящий треугольник с уровнем поддержки 1,1414 и с уровнем сопротивления 1,1550 . Скользящие средние МА(13) и МА(55) оказывают поддержку движению вниз. Продаем USD/CHF с текущих уровней. Цель - уровень поддержки 1,1414. Следующая цель - уровень поддержки 1,1280.

 

 

USDJPY
  • Ваш прогноз:
  • 16.67 %
  • 83.33 %
  • 0 %
  • Всего голосов: 6

USD/JPY рисует нисходящий треугольник c уровнем сопротивления 91,60 и уровнем поддержки 90,82. Скользящие средние МА(13) и МА(55) оказывают поддержку движению вниз. Удерживаем USD/JPY в продаже. Цель - уровень поддержки 90,80. Следующая цель - уровень поддержки 89,00.

 

 

 10 июня в 00:00

  Открой бесплатный демо-счет
  смотри все котировки в режиме онлайн
         и учись зарабатывать

Комментарии посетителей:

  • Кто рано встает, того и тамки. Взял на 1,1982 отдал на 1,2031, с 7 утра до 8. Вот теперь чего ждять до обеда падения или опять взлет?

    Михаил1286794729_545469361

    10 июня 2010, 09:55 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Ку,Господа! Профитов! Я поддерживаю мнение аналитика. С моей точки в паре GBPUSD фунт сегодня может продолжить рост до 1.6600 а может и выше.(smoke)

    Гость

    10 июня 2010, 09:58 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Всем привет ! Интересно, аналитк на солне не перегрелся? По евере уровни на 1.40, на фунтике 1.60 или я чего-то упустил.

    Dv (гость)

    10 июня 2010, 10:37 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Доброе утро! Эт прогноз у него такой. Что евра сегодня до 1.40 взлетит.:-D (yea) А вообще-то не все так быстро в мире происходит, конечно. Евра и фунт вверх поглядывают, ессно, но до какой точки? Перегибы отхода нарастать будут. И по парам USD\CAD и USD\CHF уже диверы назревают. Вопрос только в том, когда созреют и плоды начнут давать. :!:

    Гость

    10 июня 2010, 10:51 ·

    Комментарий полезен : 0
  • И по евро-доллару, фунто-доллару, кстати, тоже перенапряжение отхода от тренда увеличивается.

    Гость

    10 июня 2010, 10:53 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ку) на заборе лим на сел фунта 4650 и на бай БК 0365  депо12т.р.

    pro FiТрейдер

    10 июня 2010, 11:03 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Купил USD\CAD. По ощущениям точка максимального восторга уже пройдена. Пора бы и побояться опять маленько. ;-)

    Гость

    10 июня 2010, 11:20 ·

    Комментарий полезен : 0
  • в селе Ауси 8391,евро2050,фунт 4602 и в бае БК 0374 по лоту,в рынке 11% покупаю бакс.ку);-\

    pro FiТрейдер

    10 июня 2010, 11:20 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Приносим свои извинения, произошел технический сбой. Поправили.

    Дилер

    10 июня 2010, 11:21 ·

    Комментарий полезен : 0
  • что нас не убивает,то делает сильнее))

    Гость

    10 июня 2010, 11:49 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Вопрос к опытным: чего ждать от Британии по 15-часовой проц. ставке? Я имею ввиду реакцию рынка, конечно.

    Гость

    10 июня 2010, 12:04 ·

    Комментарий полезен : 0
  • пульнул почти случайно всем депом шорт фунта-насилу отвертелсо))слив замедляется)

    Гость

    10 июня 2010, 12:10 ·

    Комментарий полезен : 0
  • фунтофранка шорт удвоенный можно профитнуть,но пусть тп дождётся,на 1,6813

    Гость

    10 июня 2010, 12:11 ·

    Комментарий полезен : 0
  • USD\CAD фиксанул с плюсом. Может, покачаемся еще не раз сегодня. :-D

    Гость

    10 июня 2010, 12:11 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ой,лонг,а не шорт

    Гость

    10 июня 2010, 12:11 ·

    Комментарий полезен : 0
  • фуфранка

    Гость

    10 июня 2010, 12:11 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Евра с фунтом перекуплены. Диверы у них на часе. Но если подует божественный ветер смены тренда, то и диверы обманут. :-))

    Гость

    10 июня 2010, 16:02 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Привет спекулянтам!   Сегодня есть профит!  Ку! :-)

    Антон (гость)

    10 июня 2010, 13:51 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Ждем рост фунта. Ку!

    Гость

    10 июня 2010, 14:08 ·

    Комментарий полезен : 0
  • у меня тут лимитный ордер по фунту сработал со скольжением в 9 пунктов:-F  1-3 пункта еще ладно - но 9!!!

    Гость

    10 июня 2010, 14:13 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Такое бывает, точнее и не такое, привыкай:) Чем больше сумма на депо - тем больше с тебя комисиия:)

    Гость

    10 июня 2010, 14:14 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Главное на новость не попадать при срабатывании ордера:)

    Гость

    10 июня 2010, 14:16 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Шучу:)

    Гость

    10 июня 2010, 14:21 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Фунт сегодня 100 пипочников ночных съел, теперь если вверх полезет, то не ниже 1.4660, думаю. А там либо заснет, либо вниз клюнет

    Гость

    10 июня 2010, 14:29 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Что то рынок сегодня мутный какой то...я моей точки зрения у фунта должен быть тех.возврат до 1.4540 хотябы (по анализу свечей)...но он что то стоит на месте...профитнул немного...но слава богу вовремя успел выскочить...:-s

    Гость

    10 июня 2010, 14:34 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Еврик думаю, может упасть до 1.2015-20, а затем куда рынок покажет

    Гость

    10 июня 2010, 14:56 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Да,еврик он более спокойный...а самой спокойной парой или одной из спокойных(как меня мужики с Калиты "причесывали") считают USDJPY:-)

    Гость

    10 июня 2010, 14:57 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Думаю, что текущая свеча на фунте вряд ли уйдет выше 1.4625

    Гость

    10 июня 2010, 16:16 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Да, я Sis15:)

    Гость

    10 июня 2010, 16:25 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Бабло лезет на депо...Ку! :-)

    Антон (гость)

    10 июня 2010, 16:38 ·

    Комментарий полезен : 0
  • У меня на графике дивер появился. Думаю GBP/USD готовится к техническому возврату...кто что скажет?;-\

    Гость

    10 июня 2010, 16:50 ·

    Комментарий полезен : 0
  • продал лот евры до 1,1890

    Гость

    10 июня 2010, 16:53 ·

    Комментарий полезен : 0
  • селлимы 2 л 1,2236,4л 1,2436

    Гость

    10 июня 2010, 16:54 ·

    Комментарий полезен : 0
  • А у меня фунт на продажу с 1.4530 стоит:) Легко прогнозировать рос фунта, когда сделка в обратку стоит. Что на рынке происходит - видишь, а сделать ничего не можешь:)

    Гость

    10 июня 2010, 16:57 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Есть еще профит! Ку! :-)8

    Антон (гость)

    10 июня 2010, 17:08 ·

    Комментарий полезен : 0
  • фунт у меня тоже в шортах от 1,4559,пойду посплю

    Гость

    10 июня 2010, 17:16 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Третий профит! Кууу!  :-)8

    Антон (гость)

    10 июня 2010, 17:17 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Фунт целится выше 1.4660, по-моему

    Гость

    10 июня 2010, 17:25 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Четвертый напрыгнул профит! Ну и Куууу!!! :-)8 :-)8 :-)8

    Антон (гость)

    10 июня 2010, 17:27 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Гостю
    Зачем работать на демо? это не серьезно...какой смысл делать профиты если работать на демо? :-)

    Антон (гость)

    10 июня 2010, 17:59 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Горячка , не горячка а профиты есть ...:-)

    Антон (гость)

    10 июня 2010, 18:01 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Товарищи ! Все быстренько делаем ПРОФИТЫ!
    Разорим товарищи буржуинов и капиталистов! (rock)

    Антон (гость)

    10 июня 2010, 18:04 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Всем делать профиты! Ку! (yea)

    Антон (гость)

    10 июня 2010, 18:04 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Опять бабло лезет на депо...правильно понимает свою задачу... пока ждем профита... Ку!  :-E

    Антон (гость)

    10 июня 2010, 18:11 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Гостю
    зато я вижу процесс и итог, зачем тебе мои сделки? они тебе не увеличат депо, имей лучше свои сделки с профитами тогда не будешь сомневаться в успешности других...
    Кстати ты сам не размещаешь своих сделок, может их нет?
    Пипспнул сегодня с профитом четыре раза от 1,2046 до 1,21015 еврыдоллара

    Антон (гость)

    10 июня 2010, 18:27 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Профиты очень поднимают настроение, скажу я вам товарищи...:-) :-) :-)

    Антон (гость)

    10 июня 2010, 18:29 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ку) в селе евро 2103 5лотов,ауси 8436 2лота,фунт 4627 2лота  и в бае БК от 0333 3лота,всего 10 лотов,в просадке 1т.р.,в рынке 37,8% депо 11,3т.р.  попадаю...:-(

    pro FiТрейдер

    10 июня 2010, 18:50 ·

    Комментарий полезен : 0
  • По ходу деп слит, сдается фунт улетит выше 1.47.00

    Гость

    10 июня 2010, 19:06 ·

    Комментарий полезен : 0
  • 4670 граница канала,нисходящего

    pro FiТрейдер

    10 июня 2010, 19:10 ·

    Комментарий полезен : 0
  • У меня деп на 1.4684 лопнет. Зря я на ночь оставил.После перерыва правила свои постоянно нарушаю. Вот и результат

    Гость

    10 июня 2010, 19:11 ·

    Комментарий полезен : 0
  • И главное, самое важное правила нарушаю - входить при 100% уверенности, на фунте открывать сделку не меньше чем 70 пунктов пройдет с ночи американской,  и не оставлять на ночь

    Гость

    10 июня 2010, 19:15 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Все. Устал смотреть как последние пункты в прах рассыпаются. Пошел гулять. Мне конечно, бывало, и 1 пункта до слива не хватало, выбирался. Но сейчас не тот случай;)

    Гость

    10 июня 2010, 19:23 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Всем профитов:)

    Гость

    10 июня 2010, 19:25 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Бабло консолидируется на счете ждем остановку с профитом ! Ку!

    Антон (гость)

    10 июня 2010, 20:08 ·

    Комментарий полезен : 0
  • 8 пунктов до слива;)

    Гость

    10 июня 2010, 20:24 ·

    Комментарий полезен : 0
  • 6 пунктов:)

    Гость

    10 июня 2010, 20:28 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Мда. Фунт меня разочаровывает, я уже намерился подсчитывать пункты, которые не до учел при открытии сделки для страховки, а он вверх перестал ползти

    Гость

    10 июня 2010, 20:47 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Я не возгорждаюсь! это все профиты виноваты, у профитов есть такое свойство - они радуют и ничего тут не поделаешь!:-)
    Гость
    Не унывай , работай! а то сольешь депо! Ку!

    Антон (гость)

    10 июня 2010, 21:14 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Есче бабло бодбежало на ордер, ждем когда есче другое бабло подбежит к профиту...пока ждем...:^) :-E

    Антон (гость)

    10 июня 2010, 21:18 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Куууу! Профит есть! Пятый уже , маленький но профит!  :-)8 :-)8 :-)8
    Гость -не унывай а то сольешь депо!

    Антон (гость)

    10 июня 2010, 21:36 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Гость какое там ты правило обдумываешь? может это  ключ к Большим профитам?

    Антон (гость)

    10 июня 2010, 21:45 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Во фунт дает!!! Пора бы и откатить назад немного:-|

    Гость

    10 июня 2010, 21:55 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Деп слит. На время исключаю фунт из системы:) Только по еврику работаю

    Гость

    10 июня 2010, 21:57 ·

    Комментарий полезен : 0
  • А чего ему откатывать. Волатильность не такая уж и большая.

    Гость

    10 июня 2010, 22:05 ·

    Комментарий полезен : 0
  • сопрот по фунту 4785,надо уметь ждать:-[

    pro FiТрейдер

    10 июня 2010, 22:16 ·

    Комментарий полезен : 0
  • в селе 10лотов от 4667

    pro FiТрейдер

    10 июня 2010, 22:20 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Возьмем идеальный вариант, только такое бывает редко. У тебя 30 баксов на счету. Ходишь всем депо. Волатильность, к примеру, 200 пунктов. Допустим направление хода цены одно и ты его знаешь. Через 35 пунктов у тебя 40 баксов. Закрываешь сделку, открываешь новую и снова всем депо. Через 25 пунктов у тебя 50$<!---->. Снова всем депо идешь. Через 20 пунктов у тебя 60$<!---->. Итого - 90 пунктов из 200 прошло, отнимаем еще 30 пунктов на задержки. 80 пунктов хода еще. Открываешься всем депо снова. Через 50 пунктов у тебя уже 90 баксов на счету. И 30 пунктов вычитаем на задержку. Итого - из 30 баксов за день выходит 90.
    То что я написал - не метод к действию, а лишь показатель моей фантазии, по которой я за неделю депо в 12 раз раскачивал, хотя нет вру в 15. И хотя нет, это лишь элемент системы моей, точнее кирпичик. Так работать на форексе нельзя. В менее утрированной форме, считаю, можно:)

    Гость

    10 июня 2010, 22:26 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Комментарии без графиков....   это ж почти ни о чем.

    евгений1286795925_987076637

    10 июня 2010, 22:32 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Вообще, при ходе всем депо идеальный вариант -10-15 п прибыли, считаю, за сделку.  И целый день не придется сидеть, а лишь заглядывать иногда, чтобы точку входа увидеть на короткую позицию

    Гость

    10 июня 2010, 22:34 ·

    Комментарий полезен : 0
  • 2-3 сделки подобных - вполне реально за день при высокой волатильности.

    Гость

    10 июня 2010, 22:35 ·

    Комментарий полезен : 0
  • МАксимум я за день 32 сделки на евро делал.Из них лишь 10 отрицательных было. Но это пипсовка (c)

    Гость

    10 июня 2010, 22:36 ·

    Комментарий полезен : 0
  • На евре при волантильности 150 я зарабатывал 180 пунктов за день максимм. За счет откатов и непрерывного сидения за монитором, тогда направление цены прослеживаешь без графика. Просто работаешь по скорости ее движения.

    Гость

    10 июня 2010, 22:40 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Всем профитов - ушел зубрить правила для пипсовки:)

    Гость

    10 июня 2010, 22:41 ·

    Комментарий полезен : 0
  • а спрэд учитывать то надо

    pro FiТрейдер

    10 июня 2010, 22:44 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Да, и спрэд и гэп. У меня знакомый на гепе наваривает неплохо:)

    Гость

    10 июня 2010, 22:51 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Зашел под собой. Гость

    Sis15

    10 июня 2010, 22:54 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Вроде напряжение снял: Теперь надо на работу, а не на игру переключаться:)

    Sis15

    10 июня 2010, 23:04 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Бабло вроде как опять собирается накопиться и стать профитом...ну и пусть ,я совсем не против! Ждем! Ку! :-|

    Антон (гость)

    10 июня 2010, 23:07 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Креветки переварил пока тут писал;)

    Sis15

    10 июня 2010, 23:08 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Где профит! :-F

    Антон (гость)

    10 июня 2010, 23:18 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Кстати, кому надо могу дать ссыль на таблицу сделок по моей системе, когда я с 10 до 100 баксов депо за неделю прокачал пипсовко. там все расписано детально. Сколько сделок, каждый шаг, на что открывалась сделка

    Sis15

    10 июня 2010, 23:42 ·

    Комментарий полезен : 0
  • А потом я перешел в долгую и слил за один день;)

    Sis15

    10 июня 2010, 23:45 ·

    Комментарий полезен : 0
  • http://slil.ru/29311998 пароль 123

    Sis15

    10 июня 2010, 23:47 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Не подумал. Тут ссылки запрещены или нет? Если да, извиняюсь перед администраторами

    Sis15

    10 июня 2010, 23:48 ·

    Комментарий полезен : 0
  • поспал,не полегчало)зато фунтофранк удвоенный профитнулся

    Гость

    11 июня 2010, 04:29 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ежли фунтобакс выше 1,4740 попрёт,то прощай калитка)

    Гость

    11 июня 2010, 04:30 ·

    Комментарий полезен : 0
  • согласен

    pro FiТрейдер

    11 июня 2010, 07:38 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Вы наверное имеете ввиду еврика? К сожаления я за этой парой не слежу:-)  Сейчас все проснутся и обмусируете этот вопрос:-)

    Гость

    10 июня 2010, 10:13 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Пардон...опечатка...1.4600...:-) Исправленому верить!:-D

    Гость

    10 июня 2010, 10:11 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Это я в смысле, что рынок - есть колебательный процесс между жадностью и страхом потери. :!:

    Гость

    10 июня 2010, 11:28 ·

    Комментарий полезен : 0
  • если повысят, то резкий рост. а вообще никто тебе не скажет, что на ней будет. это никому неизвестно

    humsterishe

    10 июня 2010, 12:29 ·

    Комментарий полезен : 0
    • А теханализ чего говорит?

      Гость

      10 июня 2010, 12:39 ·

      Комментарий полезен : 0
      • Эх, молчит теханализ! Затаился.

        Гость

        10 июня 2010, 13:16 ·

        Комментарий полезен : 0
  • да как бы не замечал за лимитниками такой ерунды.(no)

    Гость

    10 июня 2010, 14:16 ·

    Комментарий полезен : 0
    • Так хорошо, что раньше не замечал:)

      Гость

      10 июня 2010, 14:17 ·

      Комментарий полезен : 0
  • в 10:11 все спокойно было.

    Гость

    10 июня 2010, 14:17 ·

    Комментарий полезен : 0
    • Я тоже об этом подумал. Кстати, иногда после подобных ситуаций деньги возвращаются в течении 20 минут

      Гость

      10 июня 2010, 14:19 ·

      Комментарий полезен : 0
      • ? непонял

        Гость

        10 июня 2010, 14:20 ·

        Комментарий полезен : 0
        • Это брокер шалит

          Гость

          10 июня 2010, 14:20 ·

          Комментарий полезен : 0
  • Везет, я в минусе сижу:) Думаю насколько фунт вверх вздернется:) По прикидкам - не мало;)

    Гость

    10 июня 2010, 14:36 ·

    Комментарий полезен : 0
    • Я лим установил на отскок на уровне 1.4660,на продажу...а рыночным на покупку что то даже и заходть пока незнаю когда;-\ ,фунт сегодня что то прыгает вверх-вниз вне всякой логике...и кросскурсы,что то цены на дрова показывают при вычислении:-|

      Гость

      10 июня 2010, 14:42 ·

      Комментарий полезен : 0
      • Я бы сегодня на забор ушел... Будь такая возможность. А еще лучше - до понедельника. У фунта еще и волатильность высокая. На 160-180 пунктов от 1.4500 спокойно может прогуляться

        Гость

        10 июня 2010, 14:45 ·

        Комментарий полезен : 0
        • Это да. За высокую волатильность я фунт и люблю8-) !!!!

          Гость

          10 июня 2010, 14:51 ·

          Комментарий полезен : 0
          • :) А я евру люблю за краткосрочную предсказуемость - пипок на 30-40

            Гость

            10 июня 2010, 14:52 ·

            Комментарий полезен : 0
  • :)))))

    Гость

    10 июня 2010, 14:58 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Что-то я сомневаюсь, что тренд изменится в ближайшие часы

    Гость

    10 июня 2010, 16:06 ·

    Комментарий полезен : 0
  • На евре и фунте работает свечной осциллограф. По таким колебаниям трудно определить куда цена пойдет.

    Гость

    10 июня 2010, 16:10 ·

    Комментарий полезен : 0
  • А ты записывай сюда свои сделки. А то лезет и лезет:) Слышим лишь итог, а процесc не видим;)

    Гость

    10 июня 2010, 16:41 ·

    Комментарий полезен : 0
    • Он наверное уже в "желтых штанах"...два раза Ку!:-)

      Гость

      10 июня 2010, 16:47 ·

      Комментарий полезен : 0
      • :-D

        Гость

        10 июня 2010, 16:54 ·

        Комментарий полезен : 0
      • ;)))

        Гость

        10 июня 2010, 16:55 ·

        Комментарий полезен : 0
  • как сделает возврат скажу:-)

    Гость

    10 июня 2010, 16:54 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Скользящие средние покупку показывают, а теханализ - продажу;)

    Гость

    10 июня 2010, 16:59 ·

    Комментарий полезен : 0
  • И скользящие средние и тех.анализ за покупку говорят теперь

    Гость

    10 июня 2010, 17:08 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Что у тебя одни профиты - мы уже поняли, ты лучше пиши о лосях, так разнообразнее будет;)

    Гость

    10 июня 2010, 17:14 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Правильное решение:)

    Гость

    10 июня 2010, 17:18 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ТЫ на демо работаешь?ж)

    Гость

    10 июня 2010, 17:18 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Вот так она и приходит! :-D  Белая горячка. :\

    Гость

    10 июня 2010, 17:34 ·

    Комментарий полезен : 0
  • ПРофитнул продажу фунта с 1.4530. Сейчас 1.46.37

    Гость

    10 июня 2010, 17:37 ·

    Комментарий полезен : 0
    • типа антипрофит?

      Гость

      10 июня 2010, 17:53 ·

      Комментарий полезен : 0
      • Видать Семен такие профиты ловит. Я пошутил просто. Сделка еще открыта

        Гость

        10 июня 2010, 18:18 ·

        Комментарий полезен : 0
  • По фунту я отписал что я в минусовке сижу:)

    Гость

    10 июня 2010, 18:53 ·

    Комментарий полезен : 0
  • поздравляю, только эйфория тоже не очень хорошо, пропустите свою остановку;-)

    Гость

    10 июня 2010, 18:38 ·

    Комментарий полезен : 0
    • Согласен на счет остановки...поэтому эти профиты меня настораживают...:-s  сколько раз уже было набью денег много а потом легкомыслие приходит и ошибки досадные выруливаю с большим трудом и волнением...долой лосей ....даешь провиты! (rock)
      Товарищи разорим буржуинов и капиталистов! (rock)

      Антон (гость)

      10 июня 2010, 18:57 ·

      Комментарий полезен : 0
  • Еще не вечер:) Камен, ты же раньше вроде таким процентом депо не ходил? Я 100% депо работаю и в результате все равно сливаю. Но я по мелочи закидываю. Лучше 20 процентов депо ходить при 10 тысяч наличкой, максимум. Думаю, ты и сам это знаешь. А при пипсокве по крупному, лучше уж закрываться тогда при определенном минусе.

    Гость

    10 июня 2010, 18:57 ·

    Комментарий полезен : 0
    • лучше при любом размере депо ходить 2-3% в сделке. и стопы не более этих процентов ставить.

      Гость

      10 июня 2010, 19:03 ·

      Комментарий полезен : 0
      • При тысяче рублей на депо - также?:)

        Гость

        10 июня 2010, 19:04 ·

        Комментарий полезен : 0
        • при тысяче рублей надо сидеть на демо и копить денежки на реал, а не играть в русскую рулетку.

          Гость

          10 июня 2010, 19:06 ·

          Комментарий полезен : 0
          • Я систему разрабатываю. За неделю в 10 и 12 раз деп увеличивал. За 2-3 дня в 3-6. Правда, последние закидывания не удачные, видать из-за перерыва. И деньги я зря не снимал, чтобы страховка была. Ясно дело - одно дело прокачать, а другое - сохранить:) Каждый идет своей дорогой;)

            Гость

            10 июня 2010, 19:09 ·

            Комментарий полезен : 0
          • Если ты станешь ассом на деме - это еще не значит, что сможешь на рынке торговать;)

            Гость

            10 июня 2010, 19:10 ·

            Комментарий полезен : 0
            • еще мозоли на языках не натерли по поводу демо и реала?))) ничего ведь нового не говорите, только то что в книгах написано.
              Неважно во сколько раз ты депо поднял, важно что потом слив идет. если это система то в ней есть серьезная брешь.

              Гость

              10 июня 2010, 19:15 ·

              Комментарий полезен : 0
              • Вот, доработкой я и занимаюсь. Если ходить по мелочам - рано или поздно ты начнешь увеличивать плечо, и пролетишь. Это психология. Не вижу смысла год работать, а затем слить это за день:) А так, да, я теряю деньги, но не те, которые мог бы потерять при большой сумме на депо. С пипсовкой, правда, проще. Но у меня на нее нет время. пипсовочная система у меня на 70 процентов работает, если всем установленным правилам следовать. И их немного. Но при такой системе пипсовки посидеть можно очень быстро и психологически выматываешься очень. Я даже за большие деньги не хочу так работать:)

                Гость

                10 июня 2010, 19:43 ·

                Комментарий полезен : 0
                • Хотя нет. По другому назову - "Эффект новичка". Или как приумножить депо, а затем быстро слить:)

                  Гость

                  10 июня 2010, 20:37 ·

                  Комментарий полезен : 0
              • Я ни одной книги по форексу не читал:)

                Гость

                10 июня 2010, 20:33 ·

                Комментарий полезен : 0
              • А что?:) Написать книгу о том как слить 100%. Озаглавить - для новичков. Тираж неплохой будет, думаю;)))))

                Гость

                10 июня 2010, 20:35 ·

                Комментарий полезен : 0
  • закрой в убытке и не смотри

    Гость

    10 июня 2010, 20:09 ·

    Комментарий полезен : 0
    • Смысл нет закрывать при 99% депо в минусе:)

      Гость

      10 июня 2010, 20:22 ·

      Комментарий полезен : 0
  • Не возгордись! Иначе сольешь быстро и 100%:)

    Гость

    10 июня 2010, 20:30 ·

    Комментарий полезен : 0
    • Хорошо ...
      а ты не унывай а то сольешь депо! Ку!

      Антон (гость)

      10 июня 2010, 21:15 ·

      Комментарий полезен : 0
  • :) Я и не унываю:))) Обдумываю очередное правило, и подумываю не вычеркнуть ли фунт из системы. 60% слива идет именно на нем. С еврой мне проще.

    Гость

    10 июня 2010, 21:28 ·

    Комментарий полезен : 0
  • Просто фунт тебя вычеркнул....

    Антон (гость)

    10 июня 2010, 21:41 ·

    Комментарий полезен : 0
    • О, да. Надо повесить на стену плакат с фунтом и прочитать мантры, чтобы он вернул свое расположение:)))
      Шучу.

      Гость

      10 июня 2010, 22:30 ·

      Комментарий полезен : 0
  • Хм. Для Больших профитов правило одно - закидывай больше бабла на депо, открывай сделку и созерцай гламур и дискурс:)

    Гость

    10 июня 2010, 22:10 ·

    Комментарий полезен : 0
    • неправильные у Вас правила.

      Гость

      10 июня 2010, 22:14 ·

      Комментарий полезен : 0
      • Это не правила - это шутка;)

        Гость

        10 июня 2010, 22:15 ·

        Комментарий полезен : 0
    • Это да, только я не стал много бабла закидывать на счет а с рынку баблом  пополнял счет  потихононьку...

      Антон (гость)

      10 июня 2010, 22:14 ·

      Комментарий полезен : 0
      • Во-во, и у меня такая цель по моей системе. Сначала быстро прокачиваешь, а затем по ходу роста денег уменьшаешь кол-во лотов на сделку:)

        Гость

        10 июня 2010, 22:16 ·

        Комментарий полезен : 0
        • Тссс....(mask)  никому не говори а то все начнут зарабатывать! кто тогда будет сливать депы... :-(

          Антон (гость)

          10 июня 2010, 22:23 ·

          Комментарий полезен : 0
          • Ммм. Это же просто формулировка. Без системы любой подход провальный. Даже если по 3% от депо будешь сделки открывать;)

            Гость

            10 июня 2010, 22:29 ·

            Комментарий полезен : 0
  • Возьмем вариант который случается намного чаще. У Вас есть 30 баксов на счету. Заходишь всем депо и сразу сливаешь.

    Гость

    10 июня 2010, 22:58 ·

    Комментарий полезен : 0
    • По моей статистике сразу подобное не происходит, в моем случае:)

      Sis15

      10 июня 2010, 23:03 ·

      Комментарий полезен : 0
  • Посмотри в дисплей там должны быть графики и все можно обсудить....

    Антон (гость)

    10 июня 2010, 22:38 ·

    Комментарий полезен : 0
    • Спасибо! Только я пока не знаю где дисплей и как туда сунуться? Мож подскажете путь???

      евгений1286795925_987076637

      10 июня 2010, 22:44 ·

      Комментарий полезен : 0
      • Путь тока один-ПРОФИТЫ! много ПРОФИТОВ! :-)

        Антон (гость)

        10 июня 2010, 22:59 ·

        Комментарий полезен : 0
  • Пральна....

    Антон (гость)

    10 июня 2010, 22:37 ·

    Комментарий полезен : 0
    • Только при таком раскладе надо учиться от форекса отключаться. Иначе сработает психология, начнешь сам себе противоречить, не сможешь психологически во время закрыться и стерпеть миносовую сделку, уйдешь в долгосрочку и, скорее всего, сольешь. Тут подключается одно из важных правил для пипсовки: то, что ты за день заработал, при необходимости надо заставить себя слить. Имхо, день без профита - депо на счете.

      Гость

      10 июня 2010, 22:48 ·

      Комментарий полезен : 0
  • Пральна...:-)8

    Антон (гость)

    10 июня 2010, 22:56 ·

    Комментарий полезен : 0
  • 32 сделки=96 пунктов отдал на спрэде. А заработал то сколько?

    Гость

    10 июня 2010, 23:00 ·

    Комментарий полезен : 0
    • Могу посмотреть:)

      Sis15

      10 июня 2010, 23:02 ·

      Комментарий полезен : 0
  • Пральна...:-)8:-)8 :-)8  

    Антон (гость)

    10 июня 2010, 22:57 ·

    Комментарий полезен : 0
  • учет спрэда для зануд и дураков ;-)

    Гость

    10 июня 2010, 22:55 ·

    Комментарий полезен : 0
    • И для тех у кого много денег на депо:)

      Sis15

      10 июня 2010, 22:56 ·

      Комментарий полезен : 0
    • Только камен прав. Если у тебя хорошая система - в ней должно учитываться все. Вплоть до того сколько ты чая выпил перед тем как за комп сесть. А то отбежишь в туалет, а по возвращению увидишь минусовку;)

      Sis15

      10 июня 2010, 22:58 ·

      Комментарий полезен : 0
      • я думаю Камен понял что я хотел сказать

        Гость

        10 июня 2010, 23:09 ·

        Комментарий полезен : 0
        • Ну, да. Вы же на лонгах работаете:)

          Sis15

          10 июня 2010, 23:20 ·

          Комментарий полезен : 0
          • это тут не причем

            Гость

            10 июня 2010, 23:26 ·

            Комментарий полезен : 0
    • Кстати, как и наличие запасного канала интеренета:)

      Sis15

      10 июня 2010, 22:59 ·

      Комментарий полезен : 0
    • И наличие ИбП для случая внезапного отключения света:)

      Sis15

      10 июня 2010, 23:00 ·

      Комментарий полезен : 0
  • я с 10 до 350 разгонял за неделю . потом есче до 1200 за месяц и слил через пол года...

    Антон (гость)

    10 июня 2010, 23:59 ·

    Комментарий полезен : 0
    • Чтобы подобного избежать, надо деньги снимать. Заработал нормуль, снял, чтобы на подстраховку забросить если что. Я когда сутками за компом сидел - ночью на автомате сделки начал делать. Проснусь, открою, посплю полчасика - профит. Подобного маньячества надо избегать, и потом рынок есть рынок - у него правила постоянно меняются, поэтому, как понимаю, надо всегда про запас откладывать. Хорошо у тебя чуйка работает:) Лучше чем у меня даже. Жаль что "прогнозирование" не всегда срабатывает, чуток устал - включается психология и идут запарки.

      Гость

      11 июня 2010, 00:06 ·

      Комментарий полезен : 0
      • Надо как-то подстроить систему, чтобы она в бу работала. Я без стопов по системе работаю, а это тоже плохо - надо дорабатывать этот пунктик. И потом еще и брокер(хотя подозреваю программа) при энном кол-во сделок положительных начинает часть себе забирать, но иногда возвращает

        Гость

        11 июня 2010, 00:09 ·

        Комментарий полезен : 0
        • а че он возвращает полож. сделки , добрый что ли этот брокер?

          Антон (гость)

          11 июня 2010, 00:46 ·

          Комментарий полезен : 0
          • Не знаю:0

            Гость

            11 июня 2010, 01:30 ·

            Комментарий полезен : 0
    • Ты на какой валюте больше ловишь? Я на евре в среднем за день пипсовкой от 70 до 140 пунктов ловлю. Как заметил, на падении проще, но можно и в убыток уйти - сделку ведь сразу на закроешь

      Гость

      11 июня 2010, 00:11 ·

      Комментарий полезен : 0
  • Видишь , они администраторы тебя простили...:-)

    Антон (гость)

    11 июня 2010, 00:09 ·

    Комментарий полезен : 0
    • Или спят:)

      Гость

      11 июня 2010, 00:12 ·

      Комментарий полезен : 0
    • У меня есть еще и небольшая расшифровка системы моей. Начальная. Всю не осилил. Тут рынок чувствовать надо, жить им и в нем. Все варианты трудно расписать развития событий.

      Гость

      11 июня 2010, 00:14 ·

      Комментарий полезен : 0
  • всмысле вы на продажу стоите?

    Гость

    11 июня 2010, 08:28 ·

    Комментарий полезен : 0

При полном или частичном использовании материалов сайта www.kalita-finance.ru ссылка на "Калита-Финанс" как источник информации обязательна. Использование материалов в интернете должно сопровождаться гиперссылкой на сайт «Калита-Финанс». Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен. По всем вопросам использования материалов сайта обращайтесь в отдел маркетинга и рекламы +7 (495) 788-77-06, либо пишите нам с помощью контактной формы. При полном или частичном использовании материалов сайта www.kalita-finance.ru ссылка на "Калита-Финанс" как источник информации обязательна. Использование материалов в интернете должно сопровождаться гиперссылкой на сайт «Калита-Финанс».

Уведомление о рисках:
Торговля на рынке Forex является высокорискованным способом инвестирования средств. Перед началом торговли Вам необходимо тщательно оценить все риски.
© 1999 - 2017 www.kalita-finance.ru Все права защищены.